Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая-Психология учебной деятельности. тема на выбор (написать)
Создан заказ №2720231
23 февраля 2018

Курсовая-Психология учебной деятельности. тема на выбор (написать)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –Психология учебной деятельности. тема на выбор (написать) Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста. Антиплагиат от 80% (антиплагиат.ру) !!! ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТ УЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Развивающее обучение относится к одному из направлений в контексте теории обучения и практики образования. Развивающее обучение определяется спецификой применения различных форм, методов организации образовательного процесса с позиции физического, познавательного и нравственного развития обучающихся. Применение системы развивающего образования было детерминировано тем, что в 80-ые и 90-ые годы ХХ века наблюдался кризис системы образования, что непосредственно требовало гуманизации и демократии образовательного процесс в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологические основы системы развивающего обучения отражаются в рамках исследования Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, а также Л.В. Занкова. Исследователи представляют свое видение относительно формирования процесса обучения детей младшего школьного возраста, где также выделяются отдельные условия, необходимые для реализации всего процесса обучения. Развивающее образование представляет собой образование, ориентированное на всестороннее развитие личности, но с акцентом на следующие аспекты:- интеллектуальное развитие;- творческое развитие;- физическое развитие. При этом в рамках применение развивающего обучения используется потенциал детей, из возможности. С этой позиции необходимо акцентировать внимание на анализе психологических основ систем развивающего обучения представленных авторов. Применение развивающего образования имеет актуальное значение для современного образовательного процесса, поскольку реформирование образования привело к переосмыслению позиции учащегося в контексте учебно-воспитательного процесса. Современное образование ориентировано не только на развитие детей, но и на то, чтобы они выступали в качестве активных субъектов образовательного процесса, при этом применяли свой собственный потенциал, выражающийся в самостоятельности обучения, активной позиции и творческом подходе. Стремительная трансформация процесса обучения отражает важность применения тех принципов работы, которые будут способствовать эффективности учебной деятельности. Поэтому важно проанализировать сущность развивающего обучения не только как отдельного феномен в педагогике, но и как направление современного образования. Для рассмотрения развивающего обучения важно отметить, что оно берет свое начало с работ И.Г Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского и др. Впоследствии данная идея рассматривается в контексте исследований Л.С. Выготского, где развивающее образование выступило как основа полноценного развития личности ребенка. Идеи Л.С. Выготского были разработаны и обоснованы в рамках психологической теории деятельности (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.). На первый план было выдвинуто становление ребенка как субъекта разнообразных видов и форм человеческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Курсовая-Психология учебной деятельности. тема на выбор (написать).docx
2020-05-07 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена вовремя и качественно.Автор очень вежливый, общительный и быстро отвечает.Результатом осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение народных культурных традиций на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внески корректировки в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первобытное искусство
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сказка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
роль и значение темперамента детей для занятий хореографией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Требования к педагогической культуре и личности руководителей ОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние СМИ на воспитание современного подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы как средство обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы