Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика реакций острого горя. Основные этапы работы с состоянием острого горя.
Создан заказ №2721565
23 февраля 2018

Характеристика реакций острого горя. Основные этапы работы с состоянием острого горя.

Как заказчик описал требования к работе:
сравнительный анализ 3-х источников. Ведение: студент выбирает интересующую его тему из предложенного преподавателем списка и во введении аргументирует выбор данной темы для анализа: значение данной темы для освоения профессии, личный смысл выбора данной темы. Объем: 1-2 стр. Темы для сравнительного анализа представлены ниже. Это могут быть: принципы кризисной помощи, этапы кризисной работы, виды кризисных служб и пр. Выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. 3. Основная часть - сравнительный анализ. Для проведения сравнительного анализа по выбранной теме студент выбирает три источника из списка рекомендуемой литературы. Далее под цифрой 1 студент кратко описывает точку зрения первого автора на выбранную тему: дает определение автором основных понятий по выбранной теме. Например, что данный автор понимает под понятием экстренной кризисной помощи, или кризисных состояний и пр. Раскрывает, какие содержательные характеристики, с точки зрения автора, входят в данное понятие. Например, какие принципы экстренной психологической помощи выдвигает автор, или какие виды кризисных состояний рассматривает данный автор и каков смысл данных принципов или каковы признаки каждого из кризисных состояний. Затем, под цифрой 2, студент по тому же алгоритму рассматривает точку зрения автора второго источника по выбранной теме. Далее студент кратко проводит сравнительный анализ двух источников литературы по выбранной теме, акцентируя внимание на общем и различиях в точках зрения авторов. Затем, под цифрой 3, студент по тому же алгоритму рассматривает точку зрения автора третьего источника по выбранной теме. Далее студент кратко проводит сравнительный анализ уже трех источников литературы по выбранной теме, акцентируя внимание на общем и различиях в точках зрения трех авторов. Объем основной части 5-7 стр. 4. Заключение. В заключении студент подводит итоги работы, делает краткие выводы по проведенному сравнительному анализу трех источников литературы по выбранной теме. Важно выразить свое личное мнение по поводу взглядов различных авторов на данную тему: с кем наиболее согласен студент, какая точка зрения оказалась ближе, с чем, возможно, студент не согласен и почему. Объем: 1-2 стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Горе утраты – процесс, с которым сталкивается каждый человек в своей жизни. Этот процесс всегда болезненный и трудно переносимый, который сопровождается тяжелыми психоэмоциональными и физиологическими проявлениями. Повсеместность этого процесса обуславливает его неиссякаемую актуальность для психологического исследования, поскольку чтобы знать о нормальном течении процесса переживания утраты, необходимо знать об особенностях его протекания, общих закономерностях, а также отклонениях от нормального протекания для профессиональной интервенции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение этапов работы с человеком, находящимся в состоянии острого горя, представляется необходимым, поскольку человек может столкнуться с этой проблемой в любое время, с какой бы проблемой он ни обратился за помощью. Не решенная в прошлом проблема утраты может сопутствовать, усугублять или становиться причиной проблем, внешне не связанных с другими затруднениями, происходящими в жизни человека. Кроме того, с проблемой потери сталкиваются не только клиенты, но все люди, окружающие психолога, а также сам психолог. В связи с этим, знать о том, как справляться с ситуацией, когда настигло острое горе, в чем оно проявляется и как справиться с этим состоянием, необходимо не только для профессиональной жизни психолога, но также для повседневной. Для исследования психологического процесса горя необходимо выполнить ряд задач: рассмотреть характеристику реакций острого горя в представлениях И.Г. Малкиной-Пых, В.Ю. Меновщикова, а также И.М. Пономаревой, выявить его отличительные феноменологические проявления; рассмотреть основные этапы, которые выделяют указанные авторы в процессе консультирования человека, находящегося в состоянии переживания острого горя, выявить сходства и различия в рассмотренных источниках литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Характеристика реакций острого горя. Основные этапы работы с состоянием острого горя..docx
2020-05-05 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена в срок. Тема раскрыта. Все хорошо. К Полине буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать теоретическую часть для курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акцентуации характера и расстройства личности
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные предпосылки стремления изменить других людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема измены в супружеских отношениях.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика работы в поведенческом направлении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
5 протоколов наблюдения по консультативной психологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теоретические подходы к изучению общественного мнения
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гипнотический феномен сомнамбулизма
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления и управленческого консультирования
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
найти 2 мультфильма для дошкольников( один "хороший", один "плохой)
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
написание текстов на сайт
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Методы и технологии управления и самоуправления»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы