Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: применение графических редакторов на уроках ИЗО в художественной школе.
Создан заказ №2734126
28 февраля 2018

цель исследования: применение графических редакторов на уроках ИЗО в художественной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема иллюстрации (книжной, фан-арта и тд) в программах Photoshop, Illustrator и др на уроках ИЗО в школе В приоритете дизайнеры, искусствоведы, педагоги
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Высокие темпы развития компьютерных технологий приводят к закономерной переоценке отношения не только к существующей системе знаний, но и поиску новых путей совершенствования традиционных методов и приемов обучения. Однако анализ существующей практики обучения изобразительному искусству детей школьного возраста и рекомендации по использованию компьютерных технологий в этом обучении не всегда согласовываются с их внедрением в учебный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основном, это связано: с поиском оптимального сочетания используемых компьютерных технологий с конкретной учебной темой; с недостаточным количеством грамотно разработанных электронных ресурсов по изобразительному искусству; с дефицитом учителей изобразительного искусства, специально подготовленных к работе с компьютерными технологиями, а также умеющих создавать для своих уроков электронные образовательные ресурсы. Почти все педагогическое сообщество признает, что традиционные учебники, рабочие тетради, справочники и пособия значительно уступают по оперативности, динамичности и лаконичности информации, представленной в виде цифровых образовательных ресурсов. Такие ресурсы популярны в силу того, что они наглядны, интегративны, интересны и познавательны. Они позволяют более эффективно организовать взаимодействие между участниками образовательного процесса за счет информационно - методического обеспечения учебного материала. Обращение к компьютерным технологиям, как к одному из источников информации на уроках изобразительного искусства объясняет тем, что они позволяют реализовать многие дидактические принципы:наглядности, коммуникативности, сознательности, эмоциональности усвоения учебного материала, оживляя учебный процесс, повышая мотивацию к учению, развивая у школьников творческий потенциал и другие качества личности. Например, наглядность, может быть представлена в аудио - , фото - , видео - , активизируя внимание детей, оживляя восприятие новой учебной информации [1]. С помощью электронного ресурса дети могут выполнять интерактивные действия: смотреть и прослушивать учебный материал; обращаться к справочной литературе; осуществлять навигацию по контенту; отвечать на контрольные вопросы; выполнять тестовые задания и др. На основе компьютерных и коммуникационных технологий можно показать любое произведение изобразительного искусства, побывать почти в любом городе мира, познакомиться с интересными событиями того времени, посмотреть творения художников мирового значения, попутешествовать по музеям изобразительного искусства городов России [3]. Можно посмотреть видеосъемку работы с натуры, по памяти и воображению профессионального художника или мастера, создающего уникальный предмет декоративно - прикладного искусства, погрузив ребенка творческий процесс создания художественного произведения. Исходя из вышеизложенного, цель исследования: применение графических редакторов на уроках ИЗО в художественной школе. Объект исследования - процесс обучения изобразительному искусству учащихся посредством компьютерных технологий. Предмет исследования - методы, приемы, и средства применения графических редакторов на занятиях изобразительного искусства с использованием современных компьютерных технологий. Задачи работы: 1.1. Компьютерные технологии на уроках изобразительного искусства 1.2. Методические основы применения графических редакторов на уроках ИЗО. Компьютерная графика в школе искусств 2. Практическое применение графических редакторов на уроках ИЗО 2.1. Применение графических программ на уроках ИЗО 2.2. Интегрированное занятие по Изобразительному искусству и информатике «Новогодняя поздравительная открытка». Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
цель исследования: применение графических редакторов на уроках ИЗО в художественной школе..docx
2019-10-08 02:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец, безупречная отдача, всегда на связи, качественно и вовремя все сделала, даже раньше срока) Советую!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Печать полиграфической продукции
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Флористическое оформление балкона в зимний период
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Предметное наполнение архитектурной среды.Синергия
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Основы проектной графики.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка макет-дизайна музыкального альбома.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Космическая тема в дизайне 1960-х.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Верстка в InDesign
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Орнамент
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы