Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить особенности формирования ответственности сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте.
Создан заказ №2734873
1 марта 2018

Цель работы: изучить особенности формирования ответственности сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить курсовую работу. Объем 32-35 листов. литературы свежая 25-30 источников. Вы работе должны быть ссылки со страницами. Каждая глава начинается с нового листа. Между параграфами отступ 2.Оригинальность 70.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ведущий вид работы детей дошкольного возраста – игра, особенно сюжетная. Сообразно определению А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина сюжетно-ролевая игра - это разновидность творческой игры, которая заключается в том, собственно, что малыш берет на себя роль и играет ее в искусственно созданных критериях. Поведение малыша соответствует избранной роли «В этой игре складываются все стороны личности ребёнка, происходят важные конфигурации в его психике, подготавливающие переход к свежей, более высочайшей стадии развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим объясняются большие воспитательные способности игры, которую специалисты по психологии считают основной работой дошкольника» [1, с. 15]. В этих играх, именуемых «жизненной лабораторией», большое место отводится личности ребёнка, в следствие этого игра считается средством всестороннего становления - интеллектуального, эстетического, нравственного, физиологического (С.Т. Шацкий). Воспитательное смысл игры замечали основатели русской педагогики Н. К. Крупская и А. С. Макаренко, безустанно ратовавшие за её всемерное практическое внедрение в целях воспитания со всех сторон развитого и удачного поколения. [8, с.11]. Игра – не элементарно ребяческая потеха. Игра занимает в жизни ребят дошкольного возраста своё особенное пространство. Игры применяются и в собственно образовательной работе, и в свободное время малыши с готовностью играют в собственные выдуманные игры. Ученые (Л.С. Выготский, Д.В. Эльконин, А.П. Усова, Д.В. Менджерицкая, Л.А. Венгер, Н.Я. Михайленко и др.) утверждали, что самостоятельные формы игры имеют в педагогике самое весомое значение для становления ребёнка. Задачам сути игры ребят дошкольного возраста посвящены многие работы знаменитых педагогов. Среди них: Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Р. Леонтьев, Ф.И. Фрадкина, А.П. Усова и др. Во множестве из них содержатся особенности, пространство и смысл сюжетно-ролевых игр в педагогическом процессе. В образовательной практике детских садов сегодня мало уделяется внимания организации и стимулированию становления сюжетно-ролевых игр в отношении формирования интенсивной позиции ребёнка, в построении сюжета, взаимодействия в этой ирге с партнёрами, формирования ролевого поведения и т.д. Особенно важно на 4 – 5 годах жизни формирование чувства ответственности. Малыш начинает познавать неведанное, новые явления, уже учит цифры, буквы. Поэтому ответственность нужно развивать именно на данном этапе. Таким образом, всё выше названное определяет актуальность настоящего исследования. Объект исследования - сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте 4 – 5 лет. Предмет исследования - особенности развития ответственности в сюжетно-ролевой игре в среднем дошкольном возрасте. Цель работы: изучить особенности формирования ответственности сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте.Целью определяются и основные задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Litana
5
скачать
Цель работы: изучить особенности формирования ответственности сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте..docx
2020-06-10 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, запрашиваемые корректировки так же сделаны. Защитилась на "отлично". Спасибо автору за работу!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Применение ЭОР на уроках информатики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Решите педагогическую ситуацию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы и приёмы рефлексии на уроке английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тест по педагогическим технологиям
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особ-сти орг-ции процесса обучения детей дошк-го во-ста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема ситуативности при обучении ия на раннем этапе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы работы с разновозрастным детско-юношеским коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы