Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработка исследовательской работы
Создан заказ №2750194
6 марта 2018

Доработка исследовательской работы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение    Русская литература возникла еще в X веке. Официальное принятие христианства Русским государством в 988 году потребовало не только множества переводных церковно-богослужебных и церковно-просветительских книг, но и составления собственных, русских сочинений, посвященных нуждам местной, русской церкви. Одним из первых таких сочинений была составленная, очевидно, на основании переводных произведений, «Речь философа», включенная затем в состав древнейшей русской летописи. «Речь философа» — это изложение всемирной истории с христианской точки зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно было сделано в форме речи, обращенной к князю Владимиру Святославичу с целью убедить его принять христианство. Летописцы утверждают, что именно под влиянием этой речи Владимир и принял христианскую веру. Это должно было придать ей особую авторитетность в глазах всех русских подданных Владимира. «Речь философа» — произведение литературно умелое. Мировая история изложена сжато и точно. Говорится только о самом главном из Ветхого и Нового заветов — двух основных христианских исторических книг, из которых первая рассказывала всемирную историю от «сотворения мира» до рождения Христа, а вторая — земную жизнь Христа. Изложение всемирной истории в «Речи философа» и сейчас поражает своей «педагогичностью», однако «Речь» не осмысляла значение принятия христианства русским народом. В этом отношении исключительное значение имеет «Слово о законе и благодати» митрополита Илариона. Это произведение по теме своей обращено к будущему Руси, а по совершенству формы и, в самом деле, как бы предвосхищает это будущее. Тема «Слова» — тема равноправности народов, резко противостоящая средневековым теориям богоизбранничества лишь одного народа, теория вселенской империи, или вселенской церкви. Иларион указывает, что Евангелием и крещением Бог «все народы спас», прославляет русский народ среди народов всего мира и резко полемизирует с учением об исключительном праве на «богоизбранничество» только одного народа. Идеи эти изложены в «Слове» с пластической ясностью и исключительной конструктивной целостностью. Точность и ясность замысла отчетливо отразились в самом названии «Слова»: «О законе Моисеом данеем, и о благодати и истине Иисус Христом бывшим, и како закон отъиде, благодать же и истина всю землю исполни, и вера и вся языкы простреся и до нашего языка (народа) рускаго, и похвала кагану нашему Владимеру, от негоже крещени быхом, и молитва к Богу от всеа земля нашеа». Трехчастная композиция «Слова», подчеркнутая в названии, позволяет органически развить основную тему «Слова» — прославление Русской земли, ее «кагана» Владимира и князя Ярослава. Каждая часть легко вытекает из предшествующей, постепенно сужая тему, логически, по типическим законам средневекового мышления, переходя от общего к частному, от общих вопросов мироздания к частным его проявлениям, от универсального к национальному, к судьбам русского народа. Основной пафос «Слова» — в систематизации, в приведении в иерархическую цепь фактов вселенской истории в духе средневековой схематизации. Первая часть произведения касается одного вопроса исторических воззрений средневековья — взаимоотношения двух заветов: Ветхого — «закона» и Нового — «благодати». Взаимоотношение это рассматривается Иларионом в обычных символических схемах христианского богословия, в последовательном проведении символического параллелизма. Символические схемы этой части традиционны. Ряд образов заимствован в ней из византийской богословской литературы. В частности, неоднократно указывалось на влияние «Слова Ефрема Сирина на Преображение». Однако самый подбор этих традиционных символических противопоставлений оригинален. Иларион создает собственную патриотическую концепцию всемирной истории. Эта концепция по-своему замечательна и дает ему возможность осмыслить историческую миссию Русской земли. Он нигде не упускает из виду основной своей цели: перейти затем к прославлению Русской земли и ее «просветителя» Владимира. Иларион настойчиво выдвигает вселенский, универсальный характер христианства Нового завета («благодати») сравнительно с национальной ограниченностью Ветхого завета («закона»). Подзаконное состояние при Ветхом завете сопровождалось рабством, а «благодать» (Новый завет) — свободой. Закон сопоставляется с тенью, светом луны, ночным холодом, благодать — с солнечным сиянием, теплотойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Доработка исследовательской работы.docx
2020-05-02 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена отлично и выполнена раньше срока! Всё оформлено согласно правилам. Очень довольна работой Автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политические партии современной России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Григорий Потёмкин: образ в литературе и истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Работа по Истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Великая французская революция 1789-1794
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы эволюции конституционного права КНР
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую работу
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классическая Греция V-IV вв. до н.э.
Классический период в истории Древней Греции охватил не более двухсот лет с конца VI века до 338 года до н.э. и ознаменовался наивысшим расцветом греческого общества во всех сферах жизни. Это время победы эллинов над могущественной персидской державой, время расцвета афинской демократии, время, когда творили Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан, Геродот, Платон и Аристотель.

Пик расцвета греческ...
подробнее
Державы Аршакидов и Кушанов
Цивилизованные государства появились на территории Средней Азии в конце II - начале I тысячелетия до н.э. Этому способствовало вступление местных обществ в железный век и создание сложных ирригационных систем. По данным «Авесты» общество, в таких странах состояло из нескольких классов:
В период после распада персидского царства и начала завоевательных походов Александра Македонского бывшие са...
подробнее
Падение Суллы
Победа Суллы над популярами была достигнута жёсткими мерами. Корнелии (их приблизительно насчитывалось 10000) парализовали деятельность народного собрания.
Верные своему командиру ветераны (это сто двадцать тысяч прошедших войну солдат), которых Сулла наградил землёй, готовы были в любой момент выполнить любой его приказ.
Недовольство против монархического правления Суллы выражали его недавние сторо...
подробнее
Смутное время в Англии в XI-XIII в.
Реформы англо-нормандских королей способствовали сохранению единства государства и усилению центральной власти. Углубляющаяся феодализация общества препятствовала государственной централизации, поэтому целостность государства обеспечивалась лишь частными, сеньориальными правами англо-нормандских королей. Большое значение имели личные качества короля и его способность сохранить свой авторитет глав...
подробнее
Классическая Греция V-IV вв. до н.э.
Классический период в истории Древней Греции охватил не более двухсот лет с конца VI века до 338 года до н.э. и ознаменовался наивысшим расцветом греческого общества во всех сферах жизни. Это время победы эллинов над могущественной персидской державой, время расцвета афинской демократии, время, когда творили Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан, Геродот, Платон и Аристотель.

Пик расцвета греческ...
подробнее
Державы Аршакидов и Кушанов
Цивилизованные государства появились на территории Средней Азии в конце II - начале I тысячелетия до н.э. Этому способствовало вступление местных обществ в железный век и создание сложных ирригационных систем. По данным «Авесты» общество, в таких странах состояло из нескольких классов:
В период после распада персидского царства и начала завоевательных походов Александра Македонского бывшие са...
подробнее
Падение Суллы
Победа Суллы над популярами была достигнута жёсткими мерами. Корнелии (их приблизительно насчитывалось 10000) парализовали деятельность народного собрания.
Верные своему командиру ветераны (это сто двадцать тысяч прошедших войну солдат), которых Сулла наградил землёй, готовы были в любой момент выполнить любой его приказ.
Недовольство против монархического правления Суллы выражали его недавние сторо...
подробнее
Смутное время в Англии в XI-XIII в.
Реформы англо-нормандских королей способствовали сохранению единства государства и усилению центральной власти. Углубляющаяся феодализация общества препятствовала государственной централизации, поэтому целостность государства обеспечивалась лишь частными, сеньориальными правами англо-нормандских королей. Большое значение имели личные качества короля и его способность сохранить свой авторитет глав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы