Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель контрольной работы – исследование философии Сократа с точки зрения разработки понятия «добродетель».
Создан заказ №2758420
9 марта 2018

Цель контрольной работы – исследование философии Сократа с точки зрения разработки понятия «добродетель».

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат имеет следующую структуру: титульный лист, план, основная часть, заключение, список используемой литературы. Реферат должен быть представлен в объеме не менее 10 стр. печатного текста. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, междустрочный интервал 1,5 При написании реферата целесообразно ис пользовать не менее пяти философских источников. Тема излагается на основе изучения литературы, рекомендуемой или найденной самостоятельно. Можно использовать не только философскую, но и художественную литературу, газетную, журнальную публицистику, демонстрирующую способность студента работать с литературой, владение искусством цитирования, умение сопоставить различные точки зрения. Студенту необходимо сформулировать в рамках своей темы задачу исследования, логично изложить материал в соответствии с планом. Во избежание механического переписывания материала рекомендованной литературы необходимо: а) представить рассматриваемые философские проблемы в развитии; б) провести сравнение различных философских концепций по каждой проблеме; в) отметить практическую ценность данных философских положений; г) аргументировано изложить собственную точку зрения на рассматриваемую проблему; д) подвести итоги своего анализа. Реферат является научной разработкой конкретной темы исследования в ходе овладения студентом учебного материала. Цель работы – показать самостоятельное глубокое изучение и анализ конкретных вопросов, получение навыков библиографического поиска, аналитической работы с литературой, письменного оформления текста. ​Изучение материала нужно начинать с основной литературы (учебников, учебных пособий и фундаментальных работ). Затем следует перейти к монографиям, научным статьям по теме в периодических и интернет-изданиях. Такая последовательность в изучении литературных источников позволяет постепенно накапливать и углублять знания, идти от простого к сложному, от общего к частному. Данный этап завершается составлением библиографии – списка публикаций по выбранной теме, с которым надлежит ознакомиться. Не все источники должны прорабатываться полностью. Список содержит максимальное количество источников с тем, чтобы из него можно было выбрать то, что относится к выбранной теме. Чтобы глубоко понять содержание книги, работу следует начинать с предварительного просмотра: ознакомления с титульным листом, аннотацией, предисловием, оглавлением. При дальнейшей проработке выделяются необходимые главы, разделы и параграфы. Затем выделяются основные вопросы, рассматриваемые в книге, и записываются в форме тезисов – краткого содержания изложения. Завершающим этапом является подготовка обзорного текста, обобщающего и систематизирующего изученную информацию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сократ (др.-греч. Σωκράτης) – имя древнегреческого философа. Учение Сократа человечество получило в виде рассказов очевидцев и его учеников. Самые известные следующие: непосредственные ученики Платон, Ксенофонт (ок. 444- ок. 356 до н.э.), Антисфен (ок. 435- ок. 360 до н.э.), основатели сократических школ Эсхин (389- ок. 314 до н.э.), Федон (Vвек до н.э.), Эвклид (ок. 400 до н.э.), Аристипп (ок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 435- ок. 355 до н.э.), а также позднеантичный историк философии Диоген Лаэрций (ок. кон. II - нач. III вв. н.э.). Свидетельства учеников, с одной стороны, не дают полной уверенности в точности наших представлений о философии Сократа. У Ксенофонта, например, спонсором был враг Сократа, поэтому в текстах возможна предвзятость. Платон в своих диалогах посредством речей Сократа демонстрирует своё собственное учение. Но, с другой стороны, с тех пор прошло столько лет, что нам важнее не сам Сократ, а то знание, которое транслируется через века под именем Сократа. Это знание обрело вполне устойчивые черты, и может называться «этическим учением о добродетели». Сократ (469-399 до н.э.) был известным афинским мудрецом, его имя стоит в одном ряду с Аристотелем (384-322 до н.э.) и Платоном (428-348 до н.э.). Эти три философа в истории философии часто исследуются в отношении друг к другу. Во-первых, по причине дат их жизни (Сократ был учителем Платона, Платон – учителем Аристотеля), а также потому, что сходство и различие между ними даёт знание о том периоде в развитии западного направления философской мысли: ведь именно в этот период произошло становление науки вообще, в современном её понимании. Отсюда актуальность обращения к теме: во-первых, учение Сократа считается поворотным моментом в истории западной мысли, с него начинается антропологический взгляд на мир; во-вторых, философия Сократа очень современна, ведь тема «человек и общение между людьми» в 21 веке важна как никогда. Степень изученности философии Сократа высокая, как по причине большой значимости его учения, так и по причине большого отрезка времени, прошедшего со времён его учения. Выше мы перечислили имена людей, исследующих творчество Сократа напрямую. На русском языке доступны исследования Лосева А.Ф, Асмуса А.А., Кессиди, Ф.Х., Фанкина Ю., Виндельбанда В., Маркова Б.В. и некоторых других. Также изучение наследия Сократа, как правило, присутствует в монографиях многих философов, обращающихся к теме этики или к теме происхождения философии. Объект исследования: этическая философия классического периода Античности. Предмет исследования: этическое учение Сократа. Цель контрольной работы – исследование философии Сократа с точки зрения разработки понятия «добродетель». Задачи обусловлены целью, это ответы на вопросы: 1) почему учение Сократа считается поворотным моментом в истории философии? 2) как своим учением учил Сократ добродетели? Методологическую основу исследования составляют историко-философский метод (позволяющий дать общий обзор) и феноменологический (позволяющий понять изучаемый материал). Теоретической базой являются работы отечественных и зарубежных историков философии и логики. При подготовке к этой контрольной работе изучались теории, концепции, изложенные в учебниках и монографиях. Авторами, к которым шло обращении при выполнении данного исследования, являются многие из вышеперечисленных: Аристотель, Платон, Асмус В, Лаэртский Д., Лосев А., Виндельбанд В., Марков Б.В. и некоторые другие. Структура работы: во введении излагается актуальность темы, степень изученности, указываются цель, задачи, метод исследования, теоретическая база. Основная часть делится на две главы: в первой главе исследуется творчество Сократа в рамках его реальной жизни; во второй главе – рассматривается этическое учение о добродетели; в заключение исследования подводятся итоги, в конце работы дается список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Люсия
5
скачать
Цель контрольной работы – исследование философии Сократа с точки зрения разработки понятия «добродетель»..docx
2018-03-13 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - отличный! Выполняет тяжелые заказы за короткий срок! Пишет просто отлично! Всем советую!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Идеи прогресса
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия техники
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика и мораль. Зачем нам морализаторство?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Скептицизм и его значение для человеческого познания.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
история и методология электроэнергетики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Государство Платона.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Карл Маркс и его философия.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные категории познания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Под углом зрения абсолюта: адвайта-веданта и другие
Ключевым понятием в творении мира является абсолютное. В индийской философии абсолют выражался термином Брахман. Это понятие появляется уже на ранних этапах развития индийской мысли – в Упанишадах.
Представления о Брахмане в традиционной и философской мысли Индии претерпевали изменения.
В «Брихадараньяка-упанишаде» Брахман предстает как та, сущность, из которой творится сущее. Это происходит через с...
подробнее
Сознание в философии. Постановка проблемы сознания в философии
Проблема сознания является одной из ключевых в философии. Всем известен спор между материалистами и идеалистами о том, что первично материя или дух, сознание?
Для философии вопрос о сознании важен из-за того, что подходы к его определению определяют широкий спектр мировоззренческих и методологических основных проблем философских школ и направлений. Они в разной степени понимали под сознанием или вн...
подробнее
Человек как особый род сущего
Философская антропология ставит в центр своих исследований человека, признавая за ним особый род сущего.
Философская антропология заявляет о том, что сначала своеобразие своего «я» через самопознание узнает сам человек, впоследствии делая итоги этого самоанализа достоянием сообщества. При этом антропология берет в расчет как методы и данные науки, так и не отрицает внерациональное знание: интуицию...
подробнее
Исихазм в Древней Руси
Появление исихазма в рамках христианской традиции мысли связывается с именем Григория Паламы в XV веке.
Ключевой мыслью исихазма является утверждение, что существует путь к со-причастности с Богом, который открывается в проявляемых Им Энергиях своей непознаваемой природы. Этот путь богопознания связан с тишиной и уединением, не случайно само название духовно-мистического учения, которое происходи...
подробнее
Под углом зрения абсолюта: адвайта-веданта и другие
Ключевым понятием в творении мира является абсолютное. В индийской философии абсолют выражался термином Брахман. Это понятие появляется уже на ранних этапах развития индийской мысли – в Упанишадах.
Представления о Брахмане в традиционной и философской мысли Индии претерпевали изменения.
В «Брихадараньяка-упанишаде» Брахман предстает как та, сущность, из которой творится сущее. Это происходит через с...
подробнее
Сознание в философии. Постановка проблемы сознания в философии
Проблема сознания является одной из ключевых в философии. Всем известен спор между материалистами и идеалистами о том, что первично материя или дух, сознание?
Для философии вопрос о сознании важен из-за того, что подходы к его определению определяют широкий спектр мировоззренческих и методологических основных проблем философских школ и направлений. Они в разной степени понимали под сознанием или вн...
подробнее
Человек как особый род сущего
Философская антропология ставит в центр своих исследований человека, признавая за ним особый род сущего.
Философская антропология заявляет о том, что сначала своеобразие своего «я» через самопознание узнает сам человек, впоследствии делая итоги этого самоанализа достоянием сообщества. При этом антропология берет в расчет как методы и данные науки, так и не отрицает внерациональное знание: интуицию...
подробнее
Исихазм в Древней Руси
Появление исихазма в рамках христианской традиции мысли связывается с именем Григория Паламы в XV веке.
Ключевой мыслью исихазма является утверждение, что существует путь к со-причастности с Богом, который открывается в проявляемых Им Энергиях своей непознаваемой природы. Этот путь богопознания связан с тишиной и уединением, не случайно само название духовно-мистического учения, которое происходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы