Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: выявить основные каналы продвижения театра и его интеллектуальной продукции.
Создан заказ №2769969
12 марта 2018

Цель данной работы: выявить основные каналы продвижения театра и его интеллектуальной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
10-15 стр. 80% оригинального текста, работа будет проходить через антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение PR-технологии сегодня играют важную роль в продвижении товаров и услуг. Без участия специалистов по связям с общественностью сегодня не обходится ни одна серьезная компания. Важнейшими каналами продвижения товаров и услуг являются средства массовой коммуникации: телевидение, радио, печатные издания, интернет и т.д. Продукция, предлагаемая театральными коллективами, имеет свои специфические особенности, главная из которых заключается в ее интеллектуальной и эстетической составляющей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в ее продвижении важную роль играет просветительское начало. Цель данной работы: выявить основные каналы продвижения театра и его интеллектуальной продукции. Для ее достижения были поставлены следующие задачи: - изучить литературу, посвященную PR-технологиям; - познакомиться с ключевыми особенностями PR-технологий; - охарактеризовать особенности применения PR-технологий в деятельности театрального коллектива; - выявить наиболее эффективные каналы продвижения театральной продукции. Актуальность работы: PR-технологии давно заняли свое место в современной экономике. Необходимы они и в современном театре. Развитие PR-технологий в театрально-зрелищных учреждениях активно способствует продвижению театральной продукции. Сегодня театры рекламируют свою деятельность не только на радио, телевидении и в печатных изданиях, но и в сети интернет, создавая собственные сайты и группы в социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Tatka80
5
скачать
Цель данной работы: выявить основные каналы продвижения театра и его интеллектуальной продукции..docx
2018-03-16 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Написано грамотно, чётко, ясно! Без "воды"! Предоставлена готовая работа раньше срока- спасибо!!!Очень довольна! Спасибо огромное!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Спектакль для 2-классников на 15 минут
Другое
Театроведение
Стоимость:
300 ₽
Императорские театры при Екатерине 2
Курсовая работа
Театроведение
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ НОВЫХ ПОСТАНОВОК
Курсовая работа
Театроведение
Стоимость:
700 ₽
Можно ли весь 19 век назвать "золотым"?
Ответы на вопросы
Театроведение
Стоимость:
300 ₽
Государственные праздники и обряды
Контрольная работа
Театроведение
Стоимость:
300 ₽
Творчество режиссёра Юрия Любимова
Реферат
Театроведение
Стоимость:
300 ₽
Творчество А.Г. Коонен
Реферат
Театроведение
Стоимость:
300 ₽
Исторические методы исследования театрального дела
Реферат
Театроведение
Стоимость:
300 ₽
Психологический реализм в актерской игре Элеоноры Дузе
Реферат
Театроведение
Стоимость:
300 ₽
Формирование балетной школы россии
Реферат
Театроведение
Стоимость:
300 ₽
Русская драма 19 века
Реферат
Театроведение
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы