Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цифровая живопись на уроках ИЗО
Создан заказ №2813920
25 марта 2018

Цифровая живопись на уроках ИЗО

Как заказчик описал требования к работе:
Живопись в растровых редакторах (Photoshop) в школе на уроках ИЗО
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из важных направлений в улучшении школьного образования является внедрение инновационных технологий на уроках. Введение новшеств требует обязательной разработки учебно - методического материала. Это касается и изобразительного искусства, и методики обучения ему. Сегодня компьютерная графика охватывает все виды и формы представления изображений, которые доступны для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как только в открытом доступе появились сканеры, цифровые фотоаппараты, Web- камер люди могут получить в руки огромное количество цифровых изображений. Это и послужило появлению потребности в их обработке, восстановлении и создании на их основе новых иллюстраций, коллажей. Поэтому иметь навыки работы с компьютерной графикой является важной информационной грамотностью любого человека. Сложившаяся ситуация стала причиной изменения социального заказа общества школе: нужно использовать качественно новый подход в изучении обработки графической информации. Огромное количество профессиональных программных средств обработки объектов растровой графики ставит перед преподавателями сложные задачи, которые в первую очередь связаны с правильным выбором необходимого программного средства, а также разработать методику преподавания графическому редактору. Конечно, имеется большое количество учебных пособий, но они далеко не полностью затрагивают содержание или предоставляют для обучения очень простой и легкий материал, который не позволяет сформировать у учащихся представления о технологии обработки объектов или, же создании цифровых иллюстраций. Актуальность исследования определяется в необходимости разрешения противоречий между требованиями общества к качеству подготовки учеников в области изобразительного искусства, связанных с графикой и отсутствием разработок новой методики обучения этим технологиям. Наиболее полно раскрывает возможности по обработке растровых изображений и созданию цифровых иллюстраций графический редактор AdobePhotoshop. Конечно же, возникает вопрос, почему именно Photoshop? Во-первых, у этой программы удобный интерфейс, продуманная структура меню и нет лишних и бесполезных настроек. Во - вторых, у программы имеется много инструментов для обработки и создания цифровой иллюстрации, которые просто незаменимы. При обучении работе с программой нужно показать максимальные ее возможности. Использование реальных фотографий может придать работе реалистичность, а получение отличного результата привлечет внимание обучаемого. Именно поэтому целью курсовой работы является разработка методики обучения графическому редактору AdobePhotoshop на уроках изобразительного искусства. Объектом исследования является процесс обучения созданию цифровых иллюстраций на уроках по изобразительному искусству. Предметом исследования является методика обучения графическому редактору для учащихся 9 - 10 классов Цель работы определяет ее задачи: Проанализировать имеющуюся литературу по обучению графическим редакторам в школе; Изучить особенности процесса обучения графическому редактору Photoshop; Рассмотреть вопросы, которые появятся при изучении графического редактора Adobe Photoshop; Разобрать методические рекомендации по обучению графическому редактору Adobe Photoshop; Рассмотреть примеры создания цифровых иллюстраций с помощью графического редактора Adobe Photoshop. Методологической базой исследования являются учебные материалы и методические пособия, интернет - ресурсы. Исходя из задач исследования, курсовая работа включает в себя две главы, заключение и список литературы. В первой главе изучена литература, посвященная графическому редактору, цифровой живописи, а также особенности процесса обучения графическому редактору. Во второй главе рассмотрены основные вопросы, которые могут возникнуть при изучении программы, методические рекомендации по обучению графическому редактору Adobe Photoshop на уроках изобразительного искусства. В заключении представлены выводы, которые были сделаны по работе. ГЛАВА I ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОБУЧЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ ЦИФРОВОЙ ЖИВОПИСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Litana
5
скачать
Цифровая живопись на уроках ИЗО.docx
2018-03-31 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор работу сделала отлично и даже чуть раньше времени на связь легко и быстро выходит ВСЕМ СОВЕТУЮ
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Дизайн-проект макета здания (изделия)
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Рестайлинг фирменного стиля
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Календарь на год в CorelDraw
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка коллекции женской вечерней одежды
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Экологический подход в дизайне
Эссе
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн интерьера квартиры в стиле "Бионика"
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Торговли и ее роль в сфере обращения товаров
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Основы проектно художественной деятельности дизайнера
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы