Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении основ формирования имиджа, разработке практических рекомендаций по укреплению имиджа компании ООО «Cвязной» и оценке их эффективности.
Создан заказ №2814328
25 марта 2018

Цель исследования состоит в изучении основ формирования имиджа, разработке практических рекомендаций по укреплению имиджа компании ООО «Cвязной» и оценке их эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях высокой конкурентной борьбы все больше компаний обращают свое внимание на построение грамотного позитивного имиджа. Необходимость формирования четких имиджевых стратегий обусловлена рядом факторов, влияющих на развитие компании. Тщательно продуманный имидж способствует выделению компании на фоне конкурентов, увеличению узнаваемости, формированию эмоциональной притягательности и привязанности у потребителей и привлекательности у партнеров, росту объемов продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, позитивный имидж в значительной степени улучшает и укрепляет рыночное положение организации и становится залогом продолжительного успеха. В данной работе проводится исследование понятия имиджа организации, его структуры, основных методов и средств формирования, а также особенностей формирования имиджа компании индустрии связи. Имиджевые стратегии являются слабой стороной российских компаний. У большинства брендов отсутствует идентичность и собственное лицо, у компаний нет четкого понимания своей личности, зачастую нет грамотной сегментации продукции, что в совокупности вызывает скептическое отношение общественности ко всей в России. Актуальность данного исследования не вызывает сомнений. Российская индустрия связи в последние годы активно развивается, и в связи с этим возникает необходимость профессионального, структурированного подхода в вопросах формирования имиджа компаний. Цель исследования состоит в изучении основ формирования имиджа, разработке практических рекомендаций по укреплению имиджа компании ООО «Cвязной» и оценке их эффективности. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», функций и основных структурных составляющих имиджа, инструментов, используемых для его создания; 2. определение особенности формирования имиджа компании в индустрии связи; 3. рассмотрение маркетинговой деятельность организации ООО «Cвязной»; 4. проведение комплексной оценки существующего имиджа компании ООО «Cвязной»; 5. разработка направлений по совершенствованию имиджа исследуемой организации; 6. оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию имиджа компании «Cвязной». Объектом исследования выступает компания ООО «Cвязной». Предметом исследования является процесс формирования корпоративного имиджа компании ООО «Cвязной». Основными методами исследования в работе являются: анализ первичной и вторичной маркетинговой информации: контент, печатные и интернет СМИ, наблюдение и опрос потребителей. В ходе работы проанализированы труды известных специалистов в области имиджелогии, маркетинга и PR: А.Н Чумикова, Р.Р. Горчаковой, Е.В.Ромата, Н.В.Ушаковой, А.М.Година, А.Д. Кривоносова, У. Оконкво, М.Р. Душкиной и других. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в расширении теоретических аспектов формирования имиджа компании индустрии связи, а также в возможности внедрения предложений по совершенствованию имиджа в компании «Cвязной»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении основ формирования имиджа, разработке практических рекомендаций по укреплению имиджа компании ООО «Cвязной» и оценке их эффективности..docx
2020-02-13 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не первый раз работаю с автором! Профессионализм, скорость! Качество! Общение вежливое, по делу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно сделать качественную контрольную работу по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема Управление процессом маркетинга на предприятиях.""
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере транспортных услуг
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе на английском языке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переделать презентацию (предложение) для EggHeads
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга "фото услуги"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
.Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка экскаваторов в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Поисковая оптимизация сайта
С появлением популярных поисковых систем Яндекс, Google возникла и поисковая оптимизация сайтов, которая развивалась по ходу совершенствования их алгоритмов.
Самые посещаемые поисковики Яндекс и Google созданы специально для поиска необходимой информации на сайтах с последующим предоставлением подходящих по запросу страниц пользователям. Эти поисковики каждый день обрабатывают больше 90% всех запр...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Поисковая оптимизация сайта
С появлением популярных поисковых систем Яндекс, Google возникла и поисковая оптимизация сайтов, которая развивалась по ходу совершенствования их алгоритмов.
Самые посещаемые поисковики Яндекс и Google созданы специально для поиска необходимой информации на сайтах с последующим предоставлением подходящих по запросу страниц пользователям. Эти поисковики каждый день обрабатывают больше 90% всех запр...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы