Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ.
Создан заказ №28593
5 мая 2013

Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по политологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Если средствами прожурналистской деятельности обычно являлись устные и письменные формы сообщения, то сама журналистика напрямую связана с использованием развитых технических средств коммуникации, таких как: пресса (средства распространения информации с помощью печатного воспроизведения текста и изображения), радио (передача звуковой информации с помощью электромагнитных волн) и телевидение (передача звуковой и видеоинформации также с помощью электромагнитных волн; для радио и телевидения обязательно использование соответствующего приемника). Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая из которых состоит из огромного числа каналов - отдельных газет, журналов, альманахов, книжной продукции, программ радио и телевидения, способных распространяться как по всему миру, так и в небольших регионах (областях, районах, округах). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все элементы выполняют свою определенную функцию, основываясь на применении своих особенностях, которые проявляются в фиксации и распространении информации. Средства массовой информации (СМИ) - это один из важнейших институтов современного общества. Они выполняют совершенно различные функции: информирование населения о событиях, происходящих в стране и мире (Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий осуществляются с помощью СМИ); образование и социализация; реклама в различных её формах. СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, здравоохранение, образование, религию; являются важнейшими инструментами реализации политического процесса. Эти факты имеют особенную актуальность и значение во время постоянно растущего проникновения СМИ в политическую сферу. Как известно, в современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» наряду с законодательной, исполнительной и судебной и т. д. Вера во всемогущество телевидения настолько велика и существенна, что другие политические деятели считают: тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну. И действительно, современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения. Возможности СМИ настолько велики и многогранны, что они постоянно привлекают к себе интерес. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль. Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Они влияют на общественное мнение, формируют идеологию в обществе, привлекают к политическим идеям различные группы лиц. Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение - состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. Целью работы является изучение анализ использования СМИ в политической борьбе: рассмотреть место и роль СМИ в политике и их влияние на общественное мнение. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: 1) Изучить функции СМИ и методы влияния на общественное сознание. 2) Исследовать и обобщить накопленные материалы по выбранной теме, включая сведения из истории, социологии, политологии и психологии. 3) Проанализировать роль СМИ в период избирательной компании. Объект исследования - влияние СМИ на общественное мнение в ходе избирательной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ..docx
2017-06-26 06:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец ! Раньше срока выполнена работа которая соответствует всем требованиям ! Спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приоритетные национальные проекты в РФ
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Легитимность и легальность политической власти
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Феномен личности в политическом процессе
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Глобализация и ее воздействие на мировую политику
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Политический режим современной России
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Социально-политические аспекты российско-китайских отношений на Дапьнем Востоке
Выпускная квалификационная работа
Политология
Стоимость:
Президентская республика
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Технология проведения избирательных кампаний
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Политическое сознание.
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Мифология массового сознания современной России
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Вопросы военно-политической безопасности России
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Правовое государство
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политология как наука
Политолог – это человек, занимающийся политологией.

Историю развития политологии можно условно разделить на три основных периода:
Философский. Возник в эпоху Античности и длился приблизительно до середины XIX столетия. Основателем политологии принято считать Аристотеля. Другой древнегреческий философ Платон и самый прославленный древнеримский оратор Цицерон также внесли огромный вклад в развитие пол...
подробнее
Всероссийское демократическое совещание
Решение о необходимости созыва Демократического совещания было принято незадолго до его проведения – 03 сентября 1917 года в рамках объединенного заседания Центрального исполкома Советов рабочих и солдатских депутатов. Во многом определяющую роль в созыве Всероссийского демократического совещания сыграло выступление Л.Г. Корнилова, в котором он призывал созвать в Петрограде съезд «организованной Д...
подробнее
Политическая история Японии
Политическую историю Японских островов до 700 г. н.э. можно охарактеризовать посредством выделения периодов, соответствующих определенному времени:
Эпоха Нара и Хэйян. Постоянную столицу Японии основали в 710 году в Наре. В большинстве действий, связанных с политическим развитием, власти страны старались опираться на Китай. Так, и город Нара был построен по примеру китайской столицы. Затем столица...
подробнее
Цель политической идеологии
Понятие идеологии впервые было введено в науку в 1796 году А.Д. де Трасси, который издал 4-томное собрание сочинений по вопросам исследования идеологии. Поначалу отношения к данной науке было весьма своеобразное - одни считали ее болтовней и полностью отрицали ее, другие возводили ее в абсолют и называли идеальной наукой.
Основные концепции политической идеологии были сформулированы к 20 веку, когд...
подробнее
Политология как наука
Политолог – это человек, занимающийся политологией.

Историю развития политологии можно условно разделить на три основных периода:
Философский. Возник в эпоху Античности и длился приблизительно до середины XIX столетия. Основателем политологии принято считать Аристотеля. Другой древнегреческий философ Платон и самый прославленный древнеримский оратор Цицерон также внесли огромный вклад в развитие пол...
подробнее
Всероссийское демократическое совещание
Решение о необходимости созыва Демократического совещания было принято незадолго до его проведения – 03 сентября 1917 года в рамках объединенного заседания Центрального исполкома Советов рабочих и солдатских депутатов. Во многом определяющую роль в созыве Всероссийского демократического совещания сыграло выступление Л.Г. Корнилова, в котором он призывал созвать в Петрограде съезд «организованной Д...
подробнее
Политическая история Японии
Политическую историю Японских островов до 700 г. н.э. можно охарактеризовать посредством выделения периодов, соответствующих определенному времени:
Эпоха Нара и Хэйян. Постоянную столицу Японии основали в 710 году в Наре. В большинстве действий, связанных с политическим развитием, власти страны старались опираться на Китай. Так, и город Нара был построен по примеру китайской столицы. Затем столица...
подробнее
Цель политической идеологии
Понятие идеологии впервые было введено в науку в 1796 году А.Д. де Трасси, который издал 4-томное собрание сочинений по вопросам исследования идеологии. Поначалу отношения к данной науке было весьма своеобразное - одни считали ее болтовней и полностью отрицали ее, другие возводили ее в абсолют и называли идеальной наукой.
Основные концепции политической идеологии были сформулированы к 20 веку, когд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы