Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ.
Создан заказ №28593
5 мая 2013

Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по политологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Если средствами прожурналистской деятельности обычно являлись устные и письменные формы сообщения, то сама журналистика напрямую связана с использованием развитых технических средств коммуникации, таких как: пресса (средства распространения информации с помощью печатного воспроизведения текста и изображения), радио (передача звуковой информации с помощью электромагнитных волн) и телевидение (передача звуковой и видеоинформации также с помощью электромагнитных волн; для радио и телевидения обязательно использование соответствующего приемника). Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая из которых состоит из огромного числа каналов - отдельных газет, журналов, альманахов, книжной продукции, программ радио и телевидения, способных распространяться как по всему миру, так и в небольших регионах (областях, районах, округах). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все элементы выполняют свою определенную функцию, основываясь на применении своих особенностях, которые проявляются в фиксации и распространении информации. Средства массовой информации (СМИ) - это один из важнейших институтов современного общества. Они выполняют совершенно различные функции: информирование населения о событиях, происходящих в стране и мире (Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий осуществляются с помощью СМИ); образование и социализация; реклама в различных её формах. СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, здравоохранение, образование, религию; являются важнейшими инструментами реализации политического процесса. Эти факты имеют особенную актуальность и значение во время постоянно растущего проникновения СМИ в политическую сферу. Как известно, в современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» наряду с законодательной, исполнительной и судебной и т. д. Вера во всемогущество телевидения настолько велика и существенна, что другие политические деятели считают: тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну. И действительно, современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения. Возможности СМИ настолько велики и многогранны, что они постоянно привлекают к себе интерес. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль. Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Они влияют на общественное мнение, формируют идеологию в обществе, привлекают к политическим идеям различные группы лиц. Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение - состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. Целью работы является изучение анализ использования СМИ в политической борьбе: рассмотреть место и роль СМИ в политике и их влияние на общественное мнение. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: 1) Изучить функции СМИ и методы влияния на общественное сознание. 2) Исследовать и обобщить накопленные материалы по выбранной теме, включая сведения из истории, социологии, политологии и психологии. 3) Проанализировать роль СМИ в период избирательной компании. Объект исследования - влияние СМИ на общественное мнение в ходе избирательной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
kortny
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ..docx
2019-11-06 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательно изложил всю суть темы ,в кратчайшие скори выполнил поставленную задачу .Спасибо !
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
аналитический реферат
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Политическая элита
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Ties between Russia and Turkey are growing closer.Agree or Disagree
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Творческое задание
Статья
Политология
Стоимость:
300 ₽
Почему в политике так важны медиа?
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Современная Россия как региональная держава
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Административный процесс в субъектах Российской Федерации
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Проблема взаимодействия политического сознания и времени
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Теория социальных систем Парсонса
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Тема: Человек как существо политическое.
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
"Американизация как глобальный тренд"
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности реформ в России
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме «трактовки политического режима»
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
послевоенные годы и культурная политика общества
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политология как наука
Политолог – это человек, занимающийся политологией.

Историю развития политологии можно условно разделить на три основных периода:
Философский. Возник в эпоху Античности и длился приблизительно до середины XIX столетия. Основателем политологии принято считать Аристотеля. Другой древнегреческий философ Платон и самый прославленный древнеримский оратор Цицерон также внесли огромный вклад в развитие пол...
подробнее
Всероссийское демократическое совещание
Решение о необходимости созыва Демократического совещания было принято незадолго до его проведения – 03 сентября 1917 года в рамках объединенного заседания Центрального исполкома Советов рабочих и солдатских депутатов. Во многом определяющую роль в созыве Всероссийского демократического совещания сыграло выступление Л.Г. Корнилова, в котором он призывал созвать в Петрограде съезд «организованной Д...
подробнее
Политическая история Японии
Политическую историю Японских островов до 700 г. н.э. можно охарактеризовать посредством выделения периодов, соответствующих определенному времени:
Эпоха Нара и Хэйян. Постоянную столицу Японии основали в 710 году в Наре. В большинстве действий, связанных с политическим развитием, власти страны старались опираться на Китай. Так, и город Нара был построен по примеру китайской столицы. Затем столица...
подробнее
Цель политической идеологии
Понятие идеологии впервые было введено в науку в 1796 году А.Д. де Трасси, который издал 4-томное собрание сочинений по вопросам исследования идеологии. Поначалу отношения к данной науке было весьма своеобразное - одни считали ее болтовней и полностью отрицали ее, другие возводили ее в абсолют и называли идеальной наукой.
Основные концепции политической идеологии были сформулированы к 20 веку, когд...
подробнее
Политология как наука
Политолог – это человек, занимающийся политологией.

Историю развития политологии можно условно разделить на три основных периода:
Философский. Возник в эпоху Античности и длился приблизительно до середины XIX столетия. Основателем политологии принято считать Аристотеля. Другой древнегреческий философ Платон и самый прославленный древнеримский оратор Цицерон также внесли огромный вклад в развитие пол...
подробнее
Всероссийское демократическое совещание
Решение о необходимости созыва Демократического совещания было принято незадолго до его проведения – 03 сентября 1917 года в рамках объединенного заседания Центрального исполкома Советов рабочих и солдатских депутатов. Во многом определяющую роль в созыве Всероссийского демократического совещания сыграло выступление Л.Г. Корнилова, в котором он призывал созвать в Петрограде съезд «организованной Д...
подробнее
Политическая история Японии
Политическую историю Японских островов до 700 г. н.э. можно охарактеризовать посредством выделения периодов, соответствующих определенному времени:
Эпоха Нара и Хэйян. Постоянную столицу Японии основали в 710 году в Наре. В большинстве действий, связанных с политическим развитием, власти страны старались опираться на Китай. Так, и город Нара был построен по примеру китайской столицы. Затем столица...
подробнее
Цель политической идеологии
Понятие идеологии впервые было введено в науку в 1796 году А.Д. де Трасси, который издал 4-томное собрание сочинений по вопросам исследования идеологии. Поначалу отношения к данной науке было весьма своеобразное - одни считали ее болтовней и полностью отрицали ее, другие возводили ее в абсолют и называли идеальной наукой.
Основные концепции политической идеологии были сформулированы к 20 веку, когд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы