Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в комплексном анализе отечественной рекламы в конце ХIХ века, а также оценке информированности о ней на основании результатов количественного и качественного исследования.
Создан заказ №2869633
9 апреля 2018

Цель исследования состоит в комплексном анализе отечественной рекламы в конце ХIХ века, а также оценке информированности о ней на основании результатов количественного и качественного исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
40-50 страниц оригинальность 70-75% Преподаватель поэтапно просит скидывать ей части курсовой работы, чтобы она могла указать на ошибки или недочеты, на этапе написания, чтоб не пришлось переписывать заново почти готовые курсовики.---------- Комментарий преподавателя : Прошу Вас сформулировать "Вв едение" полностью. Исходя из требований по его содержанию и оформлению. Пока, могу дать несколько комментариев: 1. Предмет не должен совпадать с темой. Т.е необходимо переформулировать. 2. Параграф 1.1 формулируется исходя из объекта. 1.2.- из предмета. 1.3.- из гипотезы. 3. Гипотеза уточняет предмет и выводится из него. 4. Каждая задача соответствует одному из параграфов. Т.е должно получиться 6 задач. (Не обязательно, но это оптимальный подход). 5. необходимо сформулировать научную проблему, которая является противоречием. Реально существующим противоречием. Противоречие может быть между теорией и практикой, или, в различных подходах, или, в отсутствии обобщения. 6. Каждой главе должно быть 3 параграфа. 7. Во всей работе 1 гипотеза! Глава 2 - это Ваше личное исследование направленное на доказательство ( опровержение) гипотезы. исследование должно быть в форме анкетного опроса. В гипотезе Вы выдвигаете какие-либо характеристики, особенности, классификацию и т.д и т.п. И с помощью опроса доказываете верно ли выделили данные параметры.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема данного исследования состоит в противоречии между оригинальными особенностями отечественной рекламы, особенно динамично развивавшейся в конце XIX века и сложившимся у широких масс общественности стереотипом о ее примитивности или вовсе отсутствии, обусловленным низким уровнем информированности об этой составляющей истории Российской Империи. Актуальность данной курсовой работы представлена двумя составляющими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретическая актуальность состоит в отсутствии исследований вопроса степени влияния дореволюционной рекламы на менталитет российского потребителя, его особенностей восприятия. Также в ходе теоретического анализа не установлены особенности развития российской рекламы в историческом контексте. Практическая актуальность исследования состоит в его прикладной направленности, выраженной в тенденции к более частому обращению современной рекламы к исторической тематике. Недостаточная информированность специалистов в этом вопросе ведет к созданию неэффективного рекламного продукта, поэтому целесообразно подробнее рассматривать вопрос формирования рекламы в России в конце XIX века. Также практическая актуальность заключается в том, что исследование применимости и эффективности традиционных для российского менталитета ценностей в современной концепции рекламной кампании может стать новым вектором развития креативной рекламы, найдя нестандартные пути представления культурных традиций. Цель исследования состоит в комплексном анализе отечественной рекламы в конце ХIХ века, а также оценке информированности о ней на основании результатов количественного и качественного исследования. В связи с этим в качестве объекта исследования российская реклама в историческом аспекте. А предметом исследования является отечественная реклама в конце XIX века (1861-1900 годы). Гипотеза исследования заключается в том, что отечественная реклама в конце XIX обладала рядом отличительных особенностей (яркие, чистые краски, плотно заполненное пространство, преобладание эмоциональной составляющей), о которых у современных специалистов по рекламе сложилось негативное мнение под воздействием массовых стереотипов. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в настоящем исследовании решались следующие задачи: проведение теоретического анализа отечественной литературы по проблемам исследования истории российской рекламы; организация и проведение теоретического анализа отечественной литературы по проблемам исследования изменений в рекламе, произошедших в России после 1861 года; разработка методологии и методики эмпирического исследования; организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов. Методологическая основа данного исследования определяется научным знанием, связанным с изучением истории рекламы. Теоретический анализ настоящего исследования основан на работах Ученовой В.В., Архангельской И.Д., Бабуриной Н.И., Веригина А., Корепановой С.А. и других. В работе использованы следующие методы социологического исследования: теоретические методы: теоретический анализ отечественной литературы; эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: анкетирование. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач работы выступила организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» Исследовательская выборка состоит из 50 респондентов. Структура курсовой работы представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемых источников и литературы, и приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования состоит в комплексном анализе отечественной рекламы в конце ХIХ века, а также оценке информированности о ней на основании результатов количественного и качественного исследования..docx
2018-06-08 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прошу помочь мне подобрать тему, объект,предмет,гипотезу и т.д
Подбор темы работы
Реклама и PR
Стоимость:
Проблемы речевого воздействия в текстах печатной рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы сбора маркетинговой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности позиционирования и продвижения бренда Royal Canin
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Will advertising continue to exist in ten years’ time?
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Стоимость:
Развитие печатной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг и SEO текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы