Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы развития внутреннего туризма в Москве
Создан заказ №28983
6 мая 2013

Проблемы развития внутреннего туризма в Москве

Как заказчик описал требования к работе:
Работа срочная нужен диплом к завтрашнему дню. План и дополнительная информация прилагаются. Друзья порекомендовали ваш сайт. Все в восторге. Надеюсь войти в их число.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент туриндустрия является одной из самых перспективнейших и динамично развивающихся в мире, согласно данным Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП составляет около 4%. Россия обладает огромным потенциалом, как для развития внутреннего, так и международного туризма. В России есть все необходимое для развития индустрии туризма - богатое историческое и культурное наследие, огромная территория, а так же нетронутая в отдельных регионах дикая природа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют и другие факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов. Центрами деловой активности в России стали такие города как: Москва, Санкт - Петербург, Мурманск, Архангельск, Тольятти, Тюмень, Сочи, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Владивосток, Ростов – на – Дону и другие. Каждый год растет объем международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами. Россия становиться все более привлекательна для инвестирования, что в свою очередь ведет к увеличению числа деловых поездок и бизнес туристов. В России сейчас проводится множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, научных конференций и ярмарок для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов различного профиля из-за рубежа и России. В то же время в России появляется все больше филиалов и представительств иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов. Способствует привлечению бизнес туристов и появление свободных экономических зон в России с их особым юридическим статусом по отношению к остальной территории и льготными экономическими условиями для национальных и/или иностранных предпринимателей. Благодаря развитию туризма, активно развиваются сопутствующие туризму отрасли, что немаловажно для экономики каждого города России в отдельности, а так же для России в целом. Например, приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей, оснащенных всем необходимым для бизнес туристов, а так же строительство отелей разных уровней комфортабельности, соответствующих мировым стандартам. В связи со всем вышеперечисленным на рынке появляются все новые агентства делового туризма, предлагающие свои услуги бизнес туристам. Одна из наиболее привлекательных особенностей делового туризма для агентств занятых в помощи в организации деловых поездок бизнес туристам это то, что бизнес туристы оставляют в стране и готовы тратить на организацию своих деловых поездок гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. С нарастающими темпами развития делового туризма в России появилась необходимость разработки новых видов туристского продукта (пакетов туристских услуг), и т.д., отвечающих стандартам бизнес туристов других стран. При разработке туристского продукта для бизнес туристов необходимо использовать весе потенциальные возможности, которые способны заинтересовать бизнес туриста. Также в условиях сложившегося экономического кризиса и общей ситуации на рынке, стоит учитывать, возможность снижения покупательской способности некоторых бизнес туристов, и создавать новые предложения по туристским продуктам, адекватные потребностям бизнес туристов на данный момент. Так как даже низкобюджетные бизнес туристы на данный момент, являющиеся нашими клиентами, завтра могут стать высокобюджетными и наоборот. Несмотря на множество проблем сдерживающих рост делового туризма и туризма в России, в целом, туристский поток постоянно увеличивается, а по прогнозам в скором времени он увеличатся еще больше. Актуальность. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы объясняется необходимостью развития различных направлений туризма в городе Москве в особенности делового, как источника привлечения инвестиций в бюджет города. Одним из важнейших критериев для привлечение большего потока туристов наряду с другими является грамотно составленный туристский туристский продукт а также его цена, особенно это характерно для нынешних условий пониженного спроса. Последнему многие агентства не уделяют должного внимания в погоне за сверх прибылью, что рано или поздно сказывается на их финансовом благополучие. Чтобы эффективно развивать деловой туризм, агентствам делового туризма необходимо, выявить наиболее перспективные в целом и для себя в частности, направления в деловом туризме для их дальнейшего развития. Но не забывать и о менее прибыльных стремясь вывести их на должный уровень. Выявить свой потенциал. Далее сегментировать потребительский рынок и определить возможность каждого сегмента. А, в свою очередь, выявив направления, оценив свои возможности и проведя сегментацию, создавать новые турпакеты, которые будут экономически привлекательны для бизнес туристов и качество, которых будет отвечать их требованиям. Предлагаемые турпакеты должны быть привлекательны и для туристов, и для агентств делового туризма в плане прибыли. Важно найти «золотую середину», приемлемую для всех сторон. Объектом является система организации туризма в Москве. Предметом исследования являются перспективные направления развития туризма в Москве. Целью дипломного проекта является – разработка и создание перспективного предложения по развитию туризма в Москве. В соответствии с поставленной целью в данной работе будут решаться следующие задачи: 1) Определить состояние и перспективные направления развития туризма г. Москве в частности делового. 2) Исследовать специфику организации туризма в Москве. 3) Разработать перспективный проект типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения Методологической базой для данного дипломного проекта послужили работы: Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Проблемы развития внутреннего туризма в Москве.docx
2018-07-17 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!Буду рекомендовать друзьям и знакомым!!!Она просто спасла мою работу!Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ туристско- рекреационного потенциала Кубы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет трекинг-тура в Крым
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Религиозный туризм в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы