Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля «КамАЗ-5320» Основные неисправности и их внешние признаки
Создан заказ №2901784
17 апреля 2018

Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля «КамАЗ-5320» Основные неисправности и их внешние признаки

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по транспортным средствам ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля «КамАЗ-5320». Основные неисправности и их внешние признаки. Диагностируемые параметры и их предельные значения, перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО. Технология проверки свободного хода рулевого колеса (ответ поясните рисунком). Решение: 4.1 Назначение рулевого управления «КамАЗ-5320» Рулевое управление служит для изменения и сохранения выбранного направления движения автомобиля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних колес. Рулевое управление должно обеспечивать правильную кинематику поворота и безопасность движения, небольшие усилия на рулевом колесе, предотвращать передачу толчком от неровности дороги на рулевое колесо. Рулевой механизм увеличивает усилие водителя, прикладываемой к рулевому колесу, и повышает точность управления автомобилем. Благодаря этому сохраняется возможность управлением автомобилем при неработающем усилителе, например, при внезапной остановке двигателя, что повышает безопасность движения. Гидравлический усилитель облегчает управление автомобилем и повышает безопасность его движения. Гидравлический усилитель, используя энергию двигателя для поворота и удерживания колес, снижает утомляемость водителей, улучшает маневренные возможности автомобиля и обеспечивает управление им в сложных условиях, например, при внезапном повреждении шин. При движении по неровным дорогам и местности гидравлический усилитель снижает ударные нагрузки в рулевом управлении, уменьшая вероятность его повреждения, повышает комфортабельность и безопасность управления автомобилем. Рулевой привод передает усилия водителя и гидравлического усилителя к управляемым колесам, обеспечивая поворот их на взаимно отличающиеся углы. Благодаря этому уменьшается скольжение, а, следовательно, и износ шин и облегчает управление поворотом автомобиля. На автомобиле «КамАЗ-5320» применяется рулевое управление механического типа с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с угловым шестерёнчатым редуктором снабжен рулевой передачей с рабочими парами типа винт – гайка с циркулирующими шариками и рейка – зубчатый сектор. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1. Гидравлический усилитель выполнен по схеме с постоянной циркуляцией жидкости, что способствует уменьшению нагрузки насоса. Максимальное давление жидкости в системе равно 7500÷8000 кПа. Цилиндр гидравлического усилителя встроен в картер рулевого механизма. Клапан управления золотникового типа снабжен, центрующими пружинами и реактивными плунжерами, создающими на рулевом колесе ощущение силы сопротивления повороту колес, Насос гидравлического усилителя роторно-лопастного типа, двойного действия, с приводом от шестерни топливного насоса двигателя. Радиатор гидравлического усилителя, обеспечивающий охлаждение циркулирующей жидкости, установлен на радиаторе системы охлаждения. Рулевой привод – механический, с шарнирными соединениями деталей. Управляемые колеса установлены с наклоном – развалом в поперечной управляемых колес наклонены в поперечном направлении на 8 градусов, в продольной плоскости на 3 градуса для создания стабилизации управлении колес. Максимальные углы поворота колес, равны 45 градусов, обеспечивают минимальной радиус поворота автомобиля по кале внешнего колеса 8,5 м с шириной занимаемого коридора 4,5м. Рисунок 4.1 – Рулевое управление автомобилей «КамАЗ-5320» Рулевое управление автомобилей «КамАЗ-5320» разделенное, с гидроусилителем и цельной рулевой трапецией. Рулевое управление состоит из рулевого колеса 1 (рис. 4.1), рулевой колонки 2, карданной передачи 6, углового редуктора 9, рулевого механизма 10, вала 13, сошки 12, продольной рулевой тяги 11 и рулевой трапеции. Гидравлический усилитель состоит из распределителя 8, гидроцилиндра, размещенного в картере рулевого механизма 10, насоса 14 с бачком 15, радиатора 7, трубопроводов и шлангов. Рулевая колонка, состоящая из трубы с размещенным в ней, на двух шариковых подшипниках, рулевым валом, прикреплена в верхней части панели кабины с помощью кронштейна 3, а в нижней части — к полу кабины с помощью фланца 4. Осевой зазор в подшипниках регулируют гайкой 5. Карданная передача 6, включающая в себя вал, втулку и два карданных шарнира, передает вращение с рулевого вала на вал ведущего конического зубчатого колеса углового редуктора 9. Рулевым приводом называют систему тяг и рычагов, осуществляющую в совокупности с рулевым механизмом поворот автомобиля. Рисунок 4.2 – Рулевое привод автомобилей «КамАЗ-5320» Через рулевой механизм продольная тяга 8 перемещается вперед или назад, вызывая этим поворот одного колеса влево или вправо, а рулевая трапеция передает поворачивающий момент на другое колесо. В трапецию входят балка 5 (рис. 4.2.) переднего моста, рычаги 3 и 6 поворотных кулаков 2 и поперечная рулевая тяга 4. При повороте одного колеса через рычаги 3 и 6 и тягу 4 поворачивается и другое колесо. При этом вследствие изменения положения поперечной тяги 4 относительно передней оси внутреннее к центру поворота колесо поворачивается на угол, больший угла поворота наружного колеса. 4.2 Техническое обслуживание рулевого управления Рулевое управление является одним из основных элементов автомобиля, влияющих на управляемость и безопасность движения. Поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Ошега
5
скачать
Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля «КамАЗ-5320» Основные неисправности и их внешние признаки.jpg
2020-01-13 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный и добросовестный автор, выполнил задание раньше срока)работу зачли сразу! Рекомендую!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
транспортная безопасность
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Кругобайкальская железная дорога.
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Логистическая координация участников транспортного отдела
Отчёт по практике
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
проектирование грузового тепловоза сцепной вес 2600кН
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Транспортное право
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
м941-1 пассажирские перевозки
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Аэропорт Анкара
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Презентация курсовой работы.
Презентации
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Проектирование транспортно - логистического комплекса
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Общее расстояние=2км Скорость первого=6м/с Скорость второго=18км/ч Вр
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Интересная работа
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Что выгоднее. Ездить на маршрутке или на машине. До работы 5км. Цен
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Мотоциклівст проїхав 234км за три години,а мопедистка таку саму відста
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по транспортному праву
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Техническое Обслуживание
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
пассажирские перевозки
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы