Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по истории музыки (любая тема из прикрепленного файла)
Создан заказ №2918189
21 апреля 2018

Реферат по истории музыки (любая тема из прикрепленного файла)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату и темы (любую можно взять, главное, чтобы материал был качественный) в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Говоря об истории публикаций писем гениального композитора на русском языке, следует сказать, что впервые мы можем обнаружить их в конце XIX века. Как правило, переводчиками писем становились музыковеды и музыкальные критики. К сожалению, эти публикации как правило ограничивались лишь отрывками, и лишь в редких случаях письма публиковались целиком. Основным источником, на который опирается данная работа стала книга Вольфганг Амадей Моцарт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полное собрание писем. М., 2006. Выбор в пользу данного источника был сделан отнюдь не из-за его полноты. Важным показалось то, что письма объединены по определенным периодам (каждый из которых откомментирован) и расположены в хронологическом порядке, а не сгруппированы по адресатам. Тем более, разделение писем к Марии Анне Текле и ко всем остальным, предложенное в книге Вольфганг Амадей Моцарт. Письма. М.: Аграф, 2000, становится эквивалентным делению на пикантные письма и «обычные». Думается, что группировка по такому принципу излишне наводит фокус на содержание писем и придает им ненужный оттенок. В подготовке этих изданий велика роль переводчиков; над переводом писем для книги 2000-го года и 2006-го работали разные группы специалистов. Концепция переводчиков последней книги – сохранить графическое, стилистическое и орфографическое своеобразие писем Моцарта – видится более интересной и, что важно, является наиболее приближенной к оригиналу. Специалисты, подготовившие к выпуску издание 2006-го года, не стремились отшлифовать тексты Моцарта и привести их к языковым нормам. Такая позиция демонстрирует очень тонкое понимание специфики эпистолярного жанра как такового. Ведь для людей на протяжении многих веков письмо оставалась единственным средством связи и являлось формой беседы на расстоянии. Так, письмо приобрело некоторые черты устной речи – сбивчивость, отсутствие единого замысла, небрежность. Эти детали, превращающие письмо в живую речь, постарались сохранить переводчики. Интересно и то, что в зависимости от цели письма и адресата «шероховатости» то появлялись, то исчезали; отследить это есть возможность и у читателя также благодаря работе специалистов по переводу. Письма Моцарта снабжаются обширными комментариями составителей. Нельзя пройти мимо заботы о читателе, которая обнаруживает себя в коротких и, казалось бы, незначительных комментариях к письмам. К примеру, в комментарии 81 в «ответ» на слова Леопольда Моцарта о том, что «<…> Вольфганг имеет надежду написать здесь большую оперу <…>», составитель замечает, что «эта надежда не оправдалась». Однако нельзя умалять достоинства издания 2000-го года, поскольку оно является первым, где «Моцарт заговорил по-русски». Важно то, что и в издании 2000-го года, и в издании 2006-го помещены только письма Моцарта и лишь иногда (в издании 2006-го года) приписки отца или матери Вольфганга Амадея. Так, составители дают возможность читателю сфокусировать внимание на личности композитора. Невольно встает вопрос о том, зачем же публиковать письма Моцарта, какой ценностью они обладают. На русском языке эпистолярное наследие В. А. Моцарта встречается в первую очередь в музыковедческой литературе – в различных монографиях, учебниках и статьях. Отбор материала о творчестве композитора и фактах его биографии зачастую вынуждал авторов учебных пособий обращаться к письмам Вольфганга Амадея, но сам жанр учебной литературы требовал воздержаться от опубликования материалов, касающихся личной жизни Моцарта. Между тем, именно этот пласт писем представляет существенную ценность и простой человеческий интерес для читателя. Ценность данного материала заключается не только в обилии музыковедческих и биографических сведений, но также исторических, бытовых. Также письма написаны интересным языком, полны острого юмора, радости и жизнелюбия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
zhanna5053
5
скачать
Реферат по истории музыки (любая тема из прикрепленного файла).docx
2019-04-20 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотная работа, индивидуальный подход к написанию, что уже редко встречается на этом сайте. Большое спасибо!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
музыка к фильму властелин колец
Ответы на вопросы
Музыка
Стоимость:
300 ₽
музыка в театре и кино
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему тьюторства
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Творчество Глинки М.И.+Оперный певец
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Музыкальная драматургия (реферат)
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Танцевальная сюита 17 века
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
история развития русского эстрадной музыки?
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы