Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования.
Создан заказ №2944639
29 апреля 2018

Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по дизайну за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день многие крупные компании по прошествии какого - то времени проводят ребрендинг. В ходе ребрендинга компания может полностью изменить фирменный стиль, а может поменять что - то частично. Но по своей сути ребрендинг это всегда большие финансовые затраты, которые компании затрачивают, чтобы привлечь клиентов, показать что они развиваются и пытаются сделать что - то новое и интересное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования. Целью дипломной работы является анализ того, как изменения атрибутов бренда могут повлиять на отношение к компании ее клиентов, а также, как с помощью изменений внешних атрибутов возможно повысить качество работы внутри компании. Для того чтобы достигнуть поставленные цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать основные правила и этапы грамотного создания бренда и выбрать из них самые актуальные; Изучить структуру бренда в целом; Рассмотреть ситуации, когда ребрендинг компании просто необходим; Определить какими способами и методами контролировать ребрендинг, чтобы он был эффективным; Сделать выводы по проделанной работе. Задачи поставленные в практической части: Анализ первоначального бренда Mey; Анализ ребрендинга компании Mey; Определение плюсов и минусов нововведений. Теоретической базой дипломной работы послужили работы следующих специалистов: Е.В. Виноградовой, Л. Мамлева, М. П. Афанасьева, Е. П. Голубковой, И. В. Корогодина, А. М. Година, В. Тамберга, Л. Чернатони, П. Диксона, Д. Траута и многих других отечественных и зарубежных ученых. Эмпирической базой дипломной работы является ребрендинг компании Mey. Объектом дипломной работы является ребрендинг, его структура, способы и методы его проведения, влияние его на целевую аудиторию компании; Предметом данной дипломной работы является проведение реберндинга внешних атрибутов, а также интерьера бутиков компании Mey. В ходе работы будут проанализированы изменения главных компонентов бренда, будут выявлены положительные и отрицательные тенденции. Также будут рассмотрены причины, которые стали поводом для ребрендинга. Методы и приемы, которые использовались на протяжения всего исследования были определены целью и задачи. Для освоения теоретического материала, использовался индуктивно - дедуктивный метод. Теоретический подход позволил провести анализ основных проблем изучения на основе книг в области ребрендинга. При сборе информации анализировались документы, публикации, фотографии, которые связаны с ребрендингом компании. Структура дипломной работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Первая глава является теоретической и полностью посвящена анализу термина бренда и его созданию, а также изучению ребрендинга компании. Вторая глава является практической частью дипломной работы и там рассмотрен сам ребрендинг компании MeyПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
JЕвгения
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования..docx
2019-02-28 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и добросовестно подходит к выполнению работы!! Учитывает все пожелания заказчика, выполняет все корректировки качественно, профессионально и грамотно!!! Работа выполнена раньше срока!!! Автора рекомендую!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Дизайн и оформление печатных СМИ
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Построить макет дома и участка по фото в 3Dmax
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Флористическое оформление летней веранды гостиницы
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по дизайну 3780/16
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
задание по фотошопу
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Интерьеры двухэтажной квартиры для художника
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Декоративное искусство в одежде
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Визуализация интерьеров гостиницы 4 звезды
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн-проект деревни с организацией жизненного...
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
дизайн интерьера библиотеки
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль компании Lady Caprice (женское ателье)
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн проект набережной оз. Торфянка, Нахабино
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Разработка дизайн-проекта серии экоплакатов
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Серия рекламных плакатов для компании Magneex
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн-проект Барбер шопа в стиле лофт
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы