Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является анализ и оценка уровня конкурентоспособности предприятие по производству алкогольной продукции «Екатеринбургский ликероводочный завод» и разработка практических рекомендаций по его повышению.
Создан заказ №2960446
3 мая 2018

Целью данного исследования является анализ и оценка уровня конкурентоспособности предприятие по производству алкогольной продукции «Екатеринбургский ликероводочный завод» и разработка практических рекомендаций по его повышению.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг. К важным конкурентным преимуществам относятся: рентабельность производства, характер инновационной деятельности, уровень производительности труда, эффективность стратегического планирования и управления фирмой, адаптивность (способность быстрого реагирования на меняющиеся требования и условия рынка) и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что чем шире у компании набор конкурентных преимуществ и выше их качественные характеристики, тем более благоприятные предпосылки она имеет для успешной деятельности на рынке, тем более устойчивые позиции она может занять на отдельных сегментах этого рынка. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации. Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии. Тема данной работы является весьма актуальной пока на алкогольной продукции фигурируют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Объектом исследования является рынок алкогольной продукции Екатеринбурга. Предметом исследования – конкурентная стратегия предприятия на рынке алкогольной продукции Екатеринбурга. Целью данного исследования является анализ и оценка уровня конкурентоспособности предприятие по производству алкогольной продукции «Екатеринбургский ликероводочный завод» и разработка практических рекомендаций по его повышению. Основными задачами исследования являются: рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия; изучить рынок алкогольной продукции Екатеринбурга; провести анализ факторов конкурентоспособности «Екатеринбургский ликероводочный завод»; сформировать стратегию обеспечения конкурентных преимуществ «Екатеринбургский ликероводочный завод». Степень изученности проблемы: данные вопросы получили разработку в научных исследованиях И. Герчиковой, С. Гревича, Д. Доти, Б. Джи, Е. Блажнова, Т. Ахтямова, В. Шкадрун и других авторов.Несмотря на довольно широкий спектр научно-исследовательских работ, проблема оценки конкурентоспособности предприятия недостаточно изучена. Методологическая основа исследования. В данном исследовании используются статистические методы анализа, метод анализа и синтеза, индексные методы. Основным методом, используемым в ходе работы, является методика оценки конкурентоспособности организации В.Л. Белоусова, Фатхутдинова Р.А. Портера М. В данном исследовании будут использованы методы анализа и управления конкурентоспособностью предприятия, изложенные в источниках, указанных в качестве библиографического списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Целью данного исследования является анализ и оценка уровня конкурентоспособности предприятие по производству алкогольной продукции «Екатеринбургский ликероводочный завод» и разработка практических рекомендаций по его повышению..docx
2020-05-14 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
С автором работать было приятно. Все исправления и замечания принимались во внимание. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование энергетической отрасли 20в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности российского менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бюджетирование затрат на адаптацию персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ СКД в гос.учреждениях культуры г.Москвы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика совета директоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дивидендная политика акционерного общества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции менеджеров и теория их развития
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление труда персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие управления в России
Менеджмент в России зарождался неоднократно: можно выделить, по крайней мере, два его рождения: первое в то же время, что в США и Европе (конец 19 в.), а второе пришлось на годы перестройки. В этом случае речь идет о понимании менеджмента в классическим смысле - как о профессиональном управлении фирмой, функционирующей в условиях рынка.
В условиях хозяйствования в СССР такой вид деятельности, как ...
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Организация как хозяйственный субъект
Организация как хозяйственный субъект
подробнее
Экспертный консалтинг
В ближайшей перспективе наибольшим спросом будут пользоваться услуги в таких сферах, как:
Расходы на консалтинговые услуги обычно исключаются налоговыми органами из расчёта налога на прибыль. При учете консалтинговых услуг, в первую очередь основное внимание необходимо уделить характер предоставляемых услуг, а также способом, которые они оказываются. Все это должно быть четко прописано в договоре н...
подробнее
Развитие управления в России
Менеджмент в России зарождался неоднократно: можно выделить, по крайней мере, два его рождения: первое в то же время, что в США и Европе (конец 19 в.), а второе пришлось на годы перестройки. В этом случае речь идет о понимании менеджмента в классическим смысле - как о профессиональном управлении фирмой, функционирующей в условиях рынка.
В условиях хозяйствования в СССР такой вид деятельности, как ...
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Организация как хозяйственный субъект
Организация как хозяйственный субъект
подробнее
Экспертный консалтинг
В ближайшей перспективе наибольшим спросом будут пользоваться услуги в таких сферах, как:
Расходы на консалтинговые услуги обычно исключаются налоговыми органами из расчёта налога на прибыль. При учете консалтинговых услуг, в первую очередь основное внимание необходимо уделить характер предоставляемых услуг, а также способом, которые они оказываются. Все это должно быть четко прописано в договоре н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы