Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика развития эстетической воспитанности младших школьников при обучении математике
Создан заказ №2979965
10 мая 2018

Методика развития эстетической воспитанности младших школьников при обучении математике

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Теоретико-методологические аспекты проблемы эстетического воспитания младших школьников средствами учебного предмета «Математика» 1.2. Принципы реализации эстетического компонента в обучении математике 1.3. Этапы работы по развитию у учащихся эстетического отношения к шк ольному математическому содержанию Глава 2. Практические основы эстетического развития на уроках математики в начальной школе 2.1 Организация исследования 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные процессы глобализации и реформы образовательной системы ставят перед школой новую серьезную задачу: воспитать человека – члена общества, главным достоянием которого будет общечеловеческая культура и общечеловеческие ценности.Эстетическое воспитание это целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности. Оно связано с восприятием и пониманием личностью прекрасного в действительности, наслаждением этим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашем обществе такое воспитание ведется в интересах всего народа, строится на единых научно-методологических основах. Актуальность курсовой работы заключается в том, что задача активного приобщения всех младших школьников к сокровищнице мировой культуры, эстетическим ценностям обусловлена политическими, экономическими и социальными особенностями жизни развитого общества. Кроме того, учащиеся ощущают радость от достижений в интеллектуальной области. Математика дает уникальнейшую возможность воспитывать смекалку, сообразительность, находчивость, настойчивость, оригинальность решения, она будит мысли и призывает к точности и обоснованности рассуждений, а также развивает эстетическое воспитание. Под эстетическим воспитанием следует понимать формирование системы знаний и навыков, относящихся ко всем искусствам, всем формам проявления прекрасного в окружающей нас действительности и приобретенных как в процессе, так и во внешкольной деятельности. Сама природа математики представляет богатые возможности для воспитания у учащихся чувства красоты в широком значении этого слова. Такие свойства математических объектов, как симметрия, свойства правильных многоугольников, соотношение размеров фигуры, свойства натуральных чисел и т. п. способны пробудить у учащихся врожденное эстетическое чувство; и дело учителя математики там, где возможно, обращать на это внимание учащихся.Не менее важным в эстетическом отношении являются так называемые изящные решения какой-либо задачи, а также возможность проявления школьником собственного творчества в процессе изучения математики. Целью курсовой работы является исследование методов воспитания эстетической культуры младших школьников при обучении математике. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - рассмотреть основный принципы реализации эстетического компонента в обучении математике; - выявить этапы работы по развитию у учащихся эстетического отношения к школьному математическому содержанию; - проанализировать практические основы эстетического развития на уроках математики в начальной школ. Объектом исследования является эстетическая культура детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – методика развития эстетической воспитанности младших школьников при обучении математике.Научные труды таких ученых как Д.С. Лихачёва, В.В. Буткевича, Л.Д. Глазыриной, И.И. Казимирской, В.А. Салеева, А.И. Самарцева, О.Ф. Таланцевой, Н.Н. Яковлевой и других стали теоретико-методологической основой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Янко
5
скачать
Методика развития эстетической воспитанности младших школьников при обучении математике.docx
2020-05-31 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа готова в срок. Даже на несколько дней раньше. Работа выполнена качественно.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Аннотации к статьям
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изо в системе психологической реабилитации младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в образовании
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование компьютерных технологий на уроке технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать сценарий урока технологии + фото поделки
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Герундий в современном английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Квест-технология в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и формирование культурной идентичности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование связной речи у дошкольников с 3 уровнем онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы