Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы к Госам по туризму ... В пояснении вопросы
Создан заказ №29831
8 мая 2013

Ответы к Госам по туризму ... В пояснении вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
1. Сущность и особенности организации религиозного туризма. 2. Сущность и особенности организации спортивного и экстремального видов туризма 3. Технология организации речных круизов. Основные речные круизные маршруты мира. 4. Характеристика рынка внутреннего туризма в РФ. 5. Приоритетные направлен ия российского выездного рекреационного туризма. 6. Основные направления, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ. Техника и технология СКСиТ 1. Дополнительные услуги и их роль в туризме 2. Понятие сезонности и её влияние на организацию деятельности туристских предприятий. 3. Понятие туризма. Подходы к классификации по видам туризма 4. Понятие туристского продукта, пути формирования, структура, характеристика основных составляющих. 5. Поставщики услуг. Переговоры с поставщиками услуг. Составление договорного плана тура. 6. Технология разработки нового тура. Основные этапы. Технологическая документация на тур. 7. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь. 8. Туроператоры и турагенты на рынке туризма, их функции. 9. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 10. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг. 11. Основные пути повышения качества туристского обслуживания. Безопасность в туризме 1. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 2. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризм
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Ответы к Госам по туризму ... В пояснении вопросы .docx
2018-05-24 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за оперативную помощ мне в работе! Работа выполнена со соблюдением всех требований и дополнительными пожеланиями ! автор-умница, сделала все в сроки и помогла мне в сдаче экзаменов, за что я очень благодарна! Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Договора организаторов и исполнителей туристских услуг.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм и физкультура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
математика
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глобальная система дистрибуции
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Классификация и оценка экскурсионного объекта
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Статистика в туризме
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ»
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы