Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь небольшое количество предприятий розничной торговли пользуются эффективной системой продвижения товаров – в основном это крупные торговые сети федерального или регионального масштаба.
Создан заказ №3011057
14 мая 2018

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь небольшое количество предприятий розничной торговли пользуются эффективной системой продвижения товаров – в основном это крупные торговые сети федерального или регионального масштаба.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Естественным инструментом и важным регулятором рыночной системы является продвижение товаров. Организовать эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций – достаточно сложная задача, для реализации которой требуется слаженная и четкая работа квалифицированных специалистов маркетинговых и торгово-сбытовых подразделений компаний. Однако не всегда в организациях розничной торговли существуют маркетинговые подразделения, поэтому зачастую в небольших компаниях данные функции распределяют между собой высшие руководители и специалисты в области продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь небольшое количество предприятий розничной торговли пользуются эффективной системой продвижения товаров – в основном это крупные торговые сети федерального или регионального масштаба. Небольшие магазины, как правило, выбирают средства воздействия на покупателя на интуитивном уровне без предварительного анализа и расчета окупаемости мероприятий. Для разработки эффективной системы продвижения товаров необходимо знать нужды и запросы потребителей целевого рынка, а также современные средства продвижения. Тенденции сферы розничной торговли на сегодняшний день таковы, что покупатели предпочитают удовлетворять потребности в различного рода товарах по возможности ближе к месту проживания, ценят простоту и эффективность в форме небольших магазинов, нежели хождение по огромным залам гипермаркетов и моллов. Рациональный подход сменяет бесконтрольное желание покупать много. Одним из ключевых факторов в повышении лояльности покупателей и увеличении продаж выступает выверенный ассортимент. Происходит смещение в сторону специализированных магазинов, которые фокусируются на определенных категориях товаров. С широким распространением сети Интернет появилась возможность экономить время на покупки и получать всю необходимую информацию о товаре, включая технические характеристики, потребительские свойства, а также отзывы от реальных пользователей. Все это необходимо учитывать при формировании или актуализации системы продвижения товаров. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения товаров в ООО «Торгсервис» г.Москва. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач: изучение теоретических основ организации розничной торговли и продвижения товаров; анализ деятельности ООО «Торгсервис» и существующих способов продвижения товаров; разработка рекомендаций по продвижению товаров на основе проведенного анализа и существующей рыночной ситуации; экономическое обоснование предложенных мероприятий. Объект исследования: ООО «Торгсервис» г.Москва, основным видом деятельности является розничная продажа строительного инструмента. Предмет исследования: процесс организации продвижения товаров в магазине розничной торговли ООО «Торгсервис» Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические и нормативно-правовые основы организации розничной торговли, разновидности торговых предприятий, роль маркетинга в повышении прибыльности данных организаций, а также существующие способы продвижения товаров. Вторая глава посвящена анализу деятельности розничного магазина строительных инструментов ООО «Торгсервис» г.Москва: рассмотрен ассортимент товаров, структура предприятия, финансовые показатели, а также существующие способы продвижения товаров. В третьей главе предложен ряд мероприятий для повышения эффективности работы организации в области продвижения товаров. Информационной базой при написании выпускной квалификационной работы стали нормативно-правовые акты Российской Федерации в области организации розничной торговли, учебная литература, материалы исследований российских и зарубежных авторов, материалы электронных средств массовой информации, а также отчетность ООО «Торгсервис» г.МоскваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь небольшое количество предприятий розничной торговли пользуются эффективной системой продвижения товаров – в основном это крупные торговые сети федерального или регионального масштаба..docx
2019-01-15 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивая. Делает работу в срок. Вежливая, серьёзно подходит к заказу, выполняет доработки. Мне понравилось с ней работать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешняя среда организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление по целям: основное содержание и принципы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование как основа развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения качества менеджмента в компании ОАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управленческие решения и ответственность руковоителя
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ндс как форма реализации денежных накоплений организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по экономической безопасности организации.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Командаобразование - как фактор конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристских ресурсов г.Калуги в целях развития туризма
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ внутренней и внешней среды проекта на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Рациональное использование ресурсов организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
3 глава + доклад. Новые внедрения с расчетами
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности компании на примере ООО "Зодчий"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции психологического менеджмента
Психологический менеджмент является современной психологизированной доктриной управления организацией, которая основана на законах социального управления.
Задача психологического менеджмента - в организации деятельности людей для повышения эффективности и производительности их труда. Психологический менеджмент помогает использовать все человеческие возможности («человеческий фактор») для достижения...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Функции психологического менеджмента
Психологический менеджмент является современной психологизированной доктриной управления организацией, которая основана на законах социального управления.
Задача психологического менеджмента - в организации деятельности людей для повышения эффективности и производительности их труда. Психологический менеджмент помогает использовать все человеческие возможности («человеческий фактор») для достижения...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы