Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нормативно-правовая база по развитию малого нефтегазового бизнеса.
Создан заказ №3088755
3 июня 2018

Нормативно-правовая база по развитию малого нефтегазового бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
14 шрифт 1,5 интервал Отступ 1,25 5 стр Поля верх, низ 1,5 левое 3 нижнее 2 Работа нужна до конца дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской Федерации существует малый бизнес в сфере нефтедобычи, который в основном действует на территории Республики Татарстан. На основе таких фундаментальных политико-правовых документов, как Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан и Договор между Центром и республикой, были разработаны и приняты важнейшие нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере поддержки нефтяного бизнеса, в том числе 3 закона, 7 указов Президента Татарстана, более 60 постановлений Кабинета Министров республики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Закон РТ "О нефти и газе" Одним из ключевых здесь стал Закон Республики Татарстан "О нефти и газе" от 1997 года, который предполагал регулирование отношений между Центром и субъектом Федерации, возникающих при разработке нефтегазовых месторождений, добыче нефти и газа, обеспечивал рациональную эксплуатацию и безопасность работ, защиту интересов граждан республики и охрану права собственника и пользователя недр. Республиканское законодательство исходило из права собственности на недра, что основывалось и на общепризнанных мировым сообществом политико-правовых документах. В ряде из них, в частности, в международном пакте о политических и гражданских правах 1976 года, который признан Российской Федерацией, особый акцент сделан на том, что все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться естественными богатствами и ресурсами территорий, на которых проживают. Надо сказать, эта норма зафиксирована и в части 1 статьи 9 Конституции Российской Федерации: "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории". Татарстанский закон "О нефти и газе", не имеющий аналогов в субъектах Федерации, через льготное налогообложение предоставил право республике вовлечь в хозяйственный оборот низкодебетные и низкорентабельные нефтяные месторождения, которые в других регионах России были закрыты. Закон дал возможность увеличить добычу нефти на 5-6 млн тонн в год, помог выстоять нефтедобывающей отрасли Татарстана в самые тяжелые кризисные 1997-1998 годы. Нормы, предусмотренные республиканским законодательством, позволили, во-первых, стабилизировать добычу нефти в республике в то время, когда по России было катастрофическое падение; во-вторых, проводить разработку новых месторождений и сохранить рабочие места; в-третьих, создавать конкурентную среду в нефтяной отрасли республики, где в настоящее время действуют 26 мелких и средних недропользователей. Все это привело к целенаправленному формированию "точек роста" народного хозяйства, подъему региональной экономики, созданию благоприятных возможностей для реализации социально-экономических программ, и, как следствие, Татарстан в настоящее время является одним из немногих в России регионом-донором с устойчивой конкурентоспособной экономикой. Можно с уверенностью сказать, что республиканское законодательство с экономической стороны себя вполне оправдало. После более чем четырехкратного падения добычи нефти со 103,7 млн тонн в 1975 году до 23,8 млн тонн в 1991 году в результате эффективных мер государственной поддержки удалось не только стабилизировать уровень добычи, но и поднять этот показатель в 2002 году до 28,7 млн тонн. Центр и регион: разные интересы? Ситуация в сфере правового регулирования недропользования стала меняться с начала проведения федеральным центром политики укрепления вертикали власти и приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным. При этом, к сожалению, законодательство менялось исключительно в одном направлении - как можно больше полномочий в данной сфере федеральные органы власти стали брать на себя, лишая регионы возможности влиять на этот фактор. Качественные изменения произошли во взаимодействии Центра и республики в части недропользовании в связи с принятием нового Налогового кодекса Российской Федерации, где, по сути, игнорируются положения 9 статьи Конституции России и нормы международного права. Теперь право собственности закрепляется федеральным законодательством таким образом, что практически все природные налоги на недропользование перераспределились в пользу центральных структур. При разработке нового Налогового кодекса РФ парламент Татарстана внес пакет предложений в Государственную Думу с предложением предусмотреть в нем дифференциацию налогов в зависимости от условий добычи. Однако наша позиция фактически была проигнорирована. Нормы кодекса были пролоббированы крупными нефтяными компаниями, работающими на богатых месторождениях Сибири с легкоизвлекаемыми пластами углеводородного сырья, которые не заинтересованы в дифференциации налогов. Так, например, налог на добычу полезных ископаемых стал одинаковым для нефтяных месторождений и с высокой, и с низкой себестоимостью добычи. Это привело к тому, что для низкодебетных скважин налоговая нагрузка увеличилась, а для высокопроизводительных - сократилась. Попытки добиться введения поправочных коэффициентов, увязывающих ставку с геологическими условиями месторождений, Дума не поддержала. Объективно сложилась ситуация, когда федеральное законодательство пошло вразрез с экономическими интересами регионов, в частности, Татарстана, где условия добычи очень сложные. Структура остаточных запасов нефти во многих старых нефтедобывающих регионах России и нашей республике, в частности, такова, что 65% от их общего объема составляют трудноизвлекаемые и высоковязкие, а степень выработанности активных запасов превышает 88%. А это значит, условия добычи ухудшаются, увеличиваются издержки производства, повышается себестоимость продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user972166
5
скачать
Нормативно-правовая база по развитию малого нефтегазового бизнеса..docx
2020-04-25 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Довольна работой автора! Работа выполнена в очень короткий промежуток времени и по адекватной цене. Автор учитывает все пожелания, без проблем вносит корректировки и всегда на связи. Спасибо!)
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике 2 шт
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
вопросы
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
по книге Великий крах 1929 года
Эссе
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Кировский БиоХимЗавод на мировом рынке
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить расчетную части по предмету ценообразование
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Региональная экономика
Творческая работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Международная экономика и бизнес
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Экономико-математические методы, Венгерский метод
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Меры государственной поддержки малого бизнеса
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
понятие экономического сознания в науке
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Формирования конкурентоспособности фирмы
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы экономики и юридической практики
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Гос регулирование малого бизнеса
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
правоведение
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая безопасность в составе системы национальной безопасности
С переходом от СССР к капиталистическому строю в 90-е годы были утрачены основные элементы системы. Старый строй потерял свою привлекательность и актуальность, поэтому необходимо было сформировать инновационный строй, отвечающий современным требованиям и принципам.
Распад СССР привел к существенным институциональным изменениям. В том числе и в политике национальной безопасности. Формировались новые...
подробнее
График ценовой эластичности спроса
В зависимости от исходных данных и ситуации различаются и графики эластичности.
В случае ценовых сдвигов объемов спроса и влияния таких сдвигов на цены выделяют следующие разновидности эластичности:
Поэтому выделим следующие разновидности графиков:
Рассмотрим вышеперечисленные графики эластичности в аспекте цен.
На схеме ниже показана эластичность спроса в случае цены.

На данной схеме указывает процен...
подробнее
Виды управления экономическими системами
Признаки управления экономической системой:
Основные особенности социального управления:
Основные виды социального управления: государственное, муниципальное, общественное.
Экономические методы оказывают воздействие на экономические интересы человека, коллектива, государства.
Существует две вида экономических методов управления.
Экономическим методам управления отводится центральное место в системе у...
подробнее
Экономические районы СССР
Экономический район по своей сути является цельной в экономическом отношении частью страны. В основе этого районирования лежит территориально-производственный комплекс, который характеризуется установленным сочетанием производственных отраслей, многосторонними связями между ними, общностью как экономико-географического положения, так и исторического прошлого. Все эти факторы обеспечивают общегосуд...
подробнее
Экономическая безопасность в составе системы национальной безопасности
С переходом от СССР к капиталистическому строю в 90-е годы были утрачены основные элементы системы. Старый строй потерял свою привлекательность и актуальность, поэтому необходимо было сформировать инновационный строй, отвечающий современным требованиям и принципам.
Распад СССР привел к существенным институциональным изменениям. В том числе и в политике национальной безопасности. Формировались новые...
подробнее
График ценовой эластичности спроса
В зависимости от исходных данных и ситуации различаются и графики эластичности.
В случае ценовых сдвигов объемов спроса и влияния таких сдвигов на цены выделяют следующие разновидности эластичности:
Поэтому выделим следующие разновидности графиков:
Рассмотрим вышеперечисленные графики эластичности в аспекте цен.
На схеме ниже показана эластичность спроса в случае цены.

На данной схеме указывает процен...
подробнее
Виды управления экономическими системами
Признаки управления экономической системой:
Основные особенности социального управления:
Основные виды социального управления: государственное, муниципальное, общественное.
Экономические методы оказывают воздействие на экономические интересы человека, коллектива, государства.
Существует две вида экономических методов управления.
Экономическим методам управления отводится центральное место в системе у...
подробнее
Экономические районы СССР
Экономический район по своей сути является цельной в экономическом отношении частью страны. В основе этого районирования лежит территориально-производственный комплекс, который характеризуется установленным сочетанием производственных отраслей, многосторонними связями между ними, общностью как экономико-географического положения, так и исторического прошлого. Все эти факторы обеспечивают общегосуд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы