Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции
Создан заказ №3100959
7 июня 2018

Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую и практическую часть. В теоретической части( глава 1) должно быть введение, в котором необходимо отразить: объект, предмет, цель (изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции), гипотеза исследов ания, задачи. Затем описать что такое эмотивная лексика, что такое ТНР и т.д. и заключение (объем 25 стр.) Только не путать эмотивную лексику с эмоциональной сферой, так как это уже будет психология. Практическая часть (глава 2). Констатирующий эксперимент. 2 группы: экперементальная (дети с речевой патологией 3 уровня ОНР старшего дошкольного возраста)-10 человек и контрольная группа (дети без речевой патологии,того же возраста)-10 человек. Методику взять из прикрепленного мною файла, это диссертация, и мой куратор посоветовал взять задания из нее, примерно это страница 58 и т.д., можно не все задания брать. Главное,Чтобы было четко и последовательно и отражало тему курсовой. Обязательно на все задания графики должны быть и хотя бы приблизительно ответы детей. Описывать, что было сложно ребенку, а что нет. Так же должен быть список литературы, 60 источников,а лучше и больше, а так же сноски обязательны во всем тексте!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками, именно в этот период у ребенка формируется внеситуативно-личностный тип общения, который предполагает использование эмотивной лексики (словесное обозначение чувств, эмоций, переживаний и т.д.). Развитие эмотивной лексики в дошкольном возрасте является важным условием эмоционального развития и нравственного воспитания ребенка. Данная проблема является актуальной, так как развитие эмотивной лексики у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место тяжелые нарушения речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемой развития эмотивной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи занимались такие отечественные специалисты как М.М. Алексеева, В.И. Яшина и др. В своих работах авторы отмечают, что овладение эмотивной лексикой детьми данной категории является важным условием социализации и нравственного развития. В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование нравственных ценностей, а также разносторонней личности, готовой к социальным контактам [22]. Актуальность данного исследования заключается в недостаточной изученности проблемы развития эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, а учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, организация коррекционной помощи этим детям остается актуальной и на сегодняшний день. Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции». Объект исследования – развитие эмотивной лексики у дошкольников с ТНР. Предмет исследования – нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР. Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции. Гипотеза исследования основывается на предположении, что дошкольники с ТНР испытывают затруднения в понимании и воспроизведении эмотивной лексики, поэтому коррекционная работа в данном направлении будет эффективна при соблюдении следующих условий: - включение родителей, воспитателя и других специалистов в процесс развития эмотивной лексики детей данной категории; - внедрение специальных методов и приемов по развитию эмотивной лексики у дошкольников с ТНР как в основной календарно-тематический план логопедической программы, так и в календарно-тематический план воспитательной программы; - использование разнообразных игровых и наглядных приемов по развитию эмотивной лексики дошкольников с ТНР. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции.docx
2019-04-06 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все корректировки выполнены точно и в срок. Всем советую заказывать у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика "новоселье" (социометрия)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы