Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики.
Создан заказ №3165566
5 сентября 2018

Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по военному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С момента возникновения армии, как специфического социального явления, важнейшим компонентом воинской деятельности было и остается обучение и воспитание личного состава. По сути, это и есть практическая военная педагогика — необходимое, обязательное средство разносторонней подготовки воинов к успешному ведению боевых действий. Изначально военная педагогика появилась как практическая деятельность командиров и подчиненных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последующем накапливались знания об обучении и воспитании воинов, которые переходили от поколения к поколению в виде сказаний, поговорок, пословиц. По мере усложнения военного дела, особенно в эпоху появления государств, создания сравнительно многочисленных постоянных армий, военно-педагогическая идея получает дальнейшее развитие.  В процессе обучения как социальном явлении своеобразно проявляются законы и закономерности разного уровня и порядка. Наряду с наиболее общими законами развития природы, общества и мышления здесь находят отражение закономерности познавательной деятельности, развития военного дела, формирования и развития личности. В ходе обучения в полной мере действуют педагогические закономерности, общие для воспитания и обучения. В процессе обучения, следовательно, имеют место всё ступени познания: чувственное восприятие, абстрактное мышление и практика. В деятельности обучаемого живое содержание, абстрактное мышление и практика выступают в единстве. Соотношение между ними в каждом конкретном случае определяется содержанием изучаемого, уровнем развития военнослужащих, их умением учиться, наличием материально-технической базы и мастерством обучающего.  Процесс обучения воинов имеет свои специфические законы. В связи с тем, что он является двусторонним активным процессом взаимообусловленной деятельности обучающего и обучаемого, дидактические законы выражают существо этого взаимодействия, специфику их совместной деятельности.  В условиях непрерывных качественных изменений военно-профессиональной деятельности актуализируется проблема подготовки в военных вузах специалистов, способных к постоянному самосовершенствованию, творческому решению профессиональных задач, самостоятельному приобретению новых знаний и умений, саморазвитию профессиональных компетенций. Многолетний военно-педагогический опыт показывает, что успех обучения воинов во многом зависит от правильного использования приемов и методов учебно-воспитательной работы. То есть от того как учебный материал доводится до обучаемых, какие приемы применяются, чтобы содержание предмета были глубоко усвоены.  Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос - как учить - выводит нас на категорию методов обучения. Без методов обучения невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод - сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Его роль в системе «цели - содержание - методы - формы - средства обучения» является определяющей. Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы преподавателя, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории военной педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. И, несмотря на это, проблема методов обучения, как в теории обучения, так и в реальной педагогической практике остается весьма актуальной и время от времени порождает острые дискуссии. Они объясняются непрекращающимися попытками теоретиков-педагогов перейти от эмпирических описаний отдельных групп методов к обоснованию научной системы методов обучения и объяснения их сущности на основе раскрытия природы методов обучения и разработки основ их классификации, что и обуславливает актуальность темы работы. Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме; 2. Представить общую характеристику принципов, форм и методов в структуре военно-педагогического процесса; 3. Проанализировать методическую систему обучения военнослужащих; 4. Выявить используемые формы обучения военнослужащих. Объектом работы является учебно-воспитательный процесс с уклоном в военную педагогику. Предметом работы являются методы учебно-познавательной деятельности с уклоном в военную педагогику. При выполнении работы были использованы научно-методические труды таких авторов, как Балаев А.А., Вербицкий А.А., Давыдов Н.А., Коротков Э.Н., Осмоловская И.М., Пидкасистый П.И., Подласый И.П., Ситаров В.А., Смирнов С.А. и Фокин Ю.Г. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Loral
5
скачать
Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики..docx
2019-12-20 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мы очень довольны работой автора. Сделано все вовремя. При этом автор подготовил хорошую презентацию и доклад. Рекомендую.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Министерство обороны РФ и его компетенция
Реферат
Военное дело
Стоимость:
300 ₽
Военное искусство Красной Армии в битве под Москвой.
Реферат
Военное дело
Стоимость:
300 ₽
Автоматические пистолеты
Реферат
Военное дело
Стоимость:
300 ₽
Военная тематика, ЕГЭ Литература
Сочинения
Военное дело
Стоимость:
300 ₽
Укрытие гражданской обороны на 80 человек
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
История создания АК
Реферат
Военное дело
Стоимость:
300 ₽
Эвакуационные пути и выходы из помещений и зданий
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Применение ЧВК США в современных конфликтах
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
стратегическое управление персоналом организации
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Значение военного планирования в РФ
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Органы государства, их признаки и классификация.
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Цели, задачи и функции уголовного наказания
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Геополитика Уругвая
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы