Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Создан заказ №316711
31 октября 2014

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
необходим анализ на основе какого-то предприятия, методичку прилагаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности состоит во всестороннем изучении технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования. Этот анализ основан на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и является важной функцией управления. Цель анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия – повышение эффективности его работы на основе системного изучения всех видов деятельности и обобщения их результатов. Задачами анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия являются: – идентификация реального состояния анализируемого объекта; – исследование состава и свойств объекта, его сравнение с известными аналогами или базовыми характеристиками, нормативными величинами; – выявление изменений в состоянии объекта в пространственно-временном разрезе; – установление основных факторов, вызвавших изменения в состоянии объекта, и учет их влияния; – прогноз основных тенденций. Предметом анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия является анализ производственных и экономических результатов, финансового состояния, результатов социального развития и использования трудовых ресурсов, состояния и использования основных фондов, затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), оценка эффективности. Объектом анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия является работа предприятия в целом и его структурных подразделений (цехов, бригад, участков), а субъектами могут выступать органы государственной власти, научно-исследовательские институты, фонды, центры, общественные организации, средства массовой информации, аналитические службы предприятий. Функциями анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия являются: контрольная, учетная, стимулирующая, организационная и индикативнаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Анализ финансово-хозяйственной деятельности .docx
2020-02-14 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была выполнена качественно и в срок. Автор всегда ответит на вопросы. Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике ,по примеру готовой работы
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
3 задания Планирование и проектирование организаций
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение спортивного соревнования
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
управленческие решения и ответственность руковоителя
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему «Мое отношение к стереотипам»
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Метод оценки и принятия коммерческих решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация сопровождения туристов в ОАЭ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Фунцкции управления,эволюция их состава и содержания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль и место посредника в переговорном процессе фармацевтической компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработка подготовленной работы согласно замечаниям.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Защита конфиденциальной информации в организациях.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных подходов к проектированию товаров и услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Групповая сплоченность и методы ее исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития внешнеторговой компании на рынке стали
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, Менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы