Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение творчества Г.
Создан заказ №3204296
28 сентября 2018

Целью данной работы является изучение творчества Г.

Как заказчик описал требования к работе:
Педагогический реферат по предмету: "Профессиональная педагогическая подготовка" (специальность - композиция) Во введении - обоснование выбора темы (ее актуальность) и формулировка изучаемой проблемы, постановка целей и задач, а также краткая характеристика используемой в педагогичес ком реферате литературы. Объем: 15-25 страниц (включая титульный лист, содержание и список литературы; исключая приложения). 14 шрифт, полуторный интервал. Уникальность от 70% по etxt. Требования по оформлению - в прикрепленном файле. Название произведения для музыковедческого анализа - в прикрепленном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В различных учебных курсах творчеству Г. Уствольской традиционно не уделяется пристального внимания. Ее, разумеется, упоминают как ученицу Д. Шостаковича, которую он сам очень ценил. Обычно имя ее звучит в различных обзорах, где кратко упоминаются ее сочинения, их духовная тематика, особый язык композитора – и все. Музыка Уствольской не интересна широкому слушателю, она трудна для восприятия, она сложна для исполнения, поэтому далеко не любой музыкант возьмется ее озвучить, и на ней нельзя сделать никаких информационных сенсаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Да и биография Г. Уствольской не связана ни с какими скандалами: она прожила довольно долгую, но совершенно отшельническую жизнь, небогатую на внешние события. Однако, парадоксальным образом, интерес и к личности, и к музыке Г.И. Уствольской растет – но только не в нашей стране. Действительно, «нет пророка в своем отечестве». Такая ситуация должна измениться, и начинать меняться она должна с профессиональных учебных музыкальных заведений. Если среди музыкантов будут люди, понимающие, ценящие музыку Г.И. Уствольской и умеющие донести ее до слушателя, процесс освоения культурой наследия Уствольской пойдет другими темпами. Способствовать этому призвана данная работа, и в этом заключается ее актуальность. Сама Г.И. Уствольская неоднократно призывала не сравнивать ее музыку с музыкой других композиторов и вообще предостерегала от ее анализа. Исследователей, писавших о ней при ее жизни, она ставила в очень жесткие рамки, запрещая интервьюировать близких ей людей и публиковать некоторую информацию. Вероятно, поэтому, о ее творчестве написаны всего несколько книг и статей, содержащих, впрочем, очень ценную информацию и весьма глубокие наблюдения. На официальном сайте ustvolskaya.org приводится список фильмов и книг о композиторе. Авторизованной книгой (одобренной Г. Уствольской) в списке книг является монография О. Гладковой «Галина Уствольская: Музыка как наваждение», она переведена на немецкий язык и издана также в Германии. Из источников, заслуживающих доверие, названы также книга Н. Васильевой и несколько книг на немецком, еще не переводившихся и не издававшихся в России (K. Anglet, S. Popovich, A. Holzer). Книга ученика Г. Уствольской С. Бокмана, переехавшего в США и издавшего свой опус и на английском, и на русском, напротив, отмечена как источник, не заслуживающий доверия. Курирующий сайт муж Г. Уствольской К. Багренин, тоже композитор, уличил С. Бокмана в многочисленных искажениях и неточностях. Среди статей, заслуживающих внимания, стоит назвать одну из первых публикаций об Уствольской, назвающуюся «Музыка духовной независимости: Галина Уствольская» В. Суслина (Уствольская переписывалась с ним), статью А. Гнатенко «Искусство как ритуал», очень ценный раздел в книге Т. Чередниченко «Музыкальный запас. 70-е. Проблемы. Портреты. Случаи.», посвященный Г. Уствольской и А. Караманову. Разумеется, соответствующий раздел есть в очень содержательном учебнике «Истории отечественной музыки», выпущенном коллективом авторов Санкт-Петербургской консерватории. Во всех названных работах содержится очень мало непосредственного анализа сочинений Г. Уствольской, такого текста, который может быть использован при работе со студентами, к которому можно было бы отослать как к образцу при самостоятельной работе. Отчасти этот пробел восполняет данная работа, где помимо биографических сведений, описания черт стиля, приводится анализ Сонаты для фортепиано №6, выбор которой обусловлен ее компактностью и концентрированностью всех черт музыкального языка, характерного для Г. Уствольской. Целью данной работы является изучение творчества Г. Уствольской. С ней связаны следующие задачи: - собрать материал по биографии и творчеству композитора, который был бы пригоден для использования в качестве лекционного; - выявить и описать черты стиля, музыкального языка, особенности трактовки жанров и глубинного содержания сочинений Г. Уствольской; -подробно проанализировать Сонату для фортепиано №6. Объектом исследования является творчество Г. Уствольской. Предмет исследования – высказывания композитора, труды ее биографов, партитуры ее сочинений, подробнее всего – Сонаты для фортепиано №6. Работа состоит из Введения, основного раздела из трех глав, Заключения и списка литературы. В первой главе приводятся биграфические сведения, как можно более точно соответствующие действительности, собранные путем сопоставления всех доступных источников. Вторая глава призвана описать стиль Г. Уствольской, выявить его самые значительные и узнаваемые черты. Третья глава полностью посвящена анализу шестой сонатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Servis
5
скачать
Целью данной работы является изучение творчества Г..docx
2020-04-30 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень сильно задержала работу по срокам (на целых три недели). Довольно много замечаний было от научного руководителя.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
колыбельные песни
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему тьюторства
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Влияние джаза на академическую музыку начала 20 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
реферат-дискуссия о классическом произведении
Презентации
Музыка
Стоимость:
300 ₽
[А] 8719749 нужно увеличивать объем работы.
Ответы на вопросы
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Драматургия в вокальном цикле Брамса "Цыганские песни
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы