Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение роли условно-исторических образов времени и пространства в формировании образа «Парижа под покровом ночи» в романе «Ночные дороги» Гайто Газданова.
Создан заказ №3245385
15 октября 2018

Целью работы является рассмотрение роли условно-исторических образов времени и пространства в формировании образа «Парижа под покровом ночи» в романе «Ночные дороги» Гайто Газданова.

Как заказчик описал требования к работе:
добрый вечер преподаватель очень долго проверяла работу связаться в чате не могла буду очень благодарна если Вы поможите
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гайто (Георгий Иванович) Газданов (1903–1971) – русский писатель-эмигрант. В начале гражданской войны он присоединился к Белой армии и впоследствии был вынужден уехать за границу. Его творчество было высоко оценено современниками, литературными критиками, писателями, но при этом в России он долгое время не был известен. Личные воспоминания и родной язык – важнейшие формы духовного выживания любого писателя-эмигранта, обеспечивающие его связь с родиной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Газданов писал только на русском языке. Его творческую биографию определили гражданская война и эмиграция во Францию. Основу произведений Газданова составляет описание личного опыта. Жизнь в Париже в течение нескольких десятилетий и литературный талант позволили создать особый образ города, с каждым произведением открывающийся новыми гранями. Содержание романа «Ночные дороги» (1941) главным образом связано с работой автора-повествователя ночным таксистом. Гайто Газданов исследует судьбы многочисленных представителей «дна» парижского населения: проституток, алкоголиков, сутенеров, наркоманов и развратников. Это стало открытием для парижан, не подозревавших о существовании параллельного ночного мира, отличного от более благополучных социальных слоев. Ночной Париж Газданова представляет собой особенный город 1930-х годов, душой и символом которого стала бывшая «дама полусвета» Ральди, стоящая у дверей кафе без денег и без клиентов. Стиль романа определяет ассоциативное повествование и рассуждения, наполненные пафосом сочувствия и разгадывания через ее судьбу духа и души Парижа, который так и остался для него «чужим городом далекой и чужой страны». В результате долгих лет жизни в городе, наблюдений за его ночной жизнью, многочисленных встреч с завсегдатаями ночных бистро и ресторанчиков столицы герой приобрел обширные знания о Париже. Роман «Ночные дороги» основан на личном опыте Гайто Газданова, и это позволило ему создать реалистичный художественный образ. Условно-образная пространственно-временная картина романа «Ночные дороги» (ее хронотоп) специфична: под пером писателя Париж оказывается главным героем романа, и его устойчивые ночные (более 150 словоупотреблений с корнем «ноч») картины и судьбы населяющих его людей рождают у эмигранта ощущение обреченности (более 90 словоупотреблений с корнями «мерт–смерт»). Буржуазный ночной Париж предстает в восприятии смотрящего на него чистыми и беззлобными глазами русского интеллигента, находящегося в привычном для него состоянии одиночества. Беспристрастность изображения ночных бистро, где герой слушает бесчисленные монологи соседей по столику, «маленьких и жутких уличек» и однообразных «бедных кварталов» формирует представление о Париже как о модели мира после глобальной исторической катастрофы – Первой мировой войны. Вместе с героем читатель оказывается в самых неблагополучных районах города, которые активно живут ночной жизнью. Обитатели таких кварталов даются преимущественно из позиции внешнего наблюдателя по отношению к «другим», но в то же время сочувствие описываемым персонажам проявляется тогда, когда герой-повествователь приближает к себе конкретных людей, узнает изломы их судеб и откликается на знакомую боль. Целью работы является рассмотрение роли условно-исторических образов времени и пространства в формировании образа «Парижа под покровом ночи» в романе «Ночные дороги» Гайто Газданова. Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью работы является рассмотрение роли условно-исторических образов времени и пространства в формировании образа «Парижа под покровом ночи» в романе «Ночные дороги» Гайто Газданова..docx
2020-06-22 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работы выполнена очень хорошо, раньше срока. замечания и недочеты были быстро исправлены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поэтика запаха в драматургии чехова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
"Проблема «художник и власть» в жизнедеятельности С.А. Есенина"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Связь академической музыки 20 века и зарубежной литературы
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения сказок к. паустовского в начальной школе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
подвиг жён декабристов в поэме н.а.некрасова русские женщины
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по русскому языку
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы