Создан заказ №3267787
24 октября 2018
Анализ спроса и предложения на рынке конкретного товара (услуги)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по экономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спрос и предложение -экономические категории товарного производства. Спрос — общественные потребности, опосредованные и ограниченные деньгами. Закон спроса— величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратно пропорциональная зависимость, т.е. повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Природа закона спроса не сложная. Если у покупателя есть определенная сумма денег на приобретение данного товара, то он сможет купить тем меньше товара, чем больше цена и наоборот. Конечно, реальная картина намного сложнее, т.к. покупатель может привлечь дополнительные средства, купить вместо данного товара другой — товар субститут.
Неценовые факторы, влияющие на спрос:
· Уровень доходов в обществе;
· Размеры рынка;
· Мода, сезонность;
· Наличие товаров-субститутов (заменителей);
· Инфляционные ожидания.
Кроме оценки спроса, производитель должен определить эластичность спроса по цене. Если повышение цены на товар ведет к небольшому падению спроса то говорят, что спрос неэластичный. Если повышение цены ведет к существенному снижению спроса, то он называется эластичным.
Эластичность показывает на сколько процентов изменится результативный показатель при изменении факторного признака на 1%. Коэффициент эластичности по цене (Эц) показывает на сколько процентов изменится спрос при изменении цены на 1%.
,
где Р1 – первоначальная цена, по которой продавался товар; Р2 – измененная цена (после повышения или понижения)
Q1 и Q2 – количество товара, проданного по первоначальной цене Р1 и проданного по измененной цене Р2 соответственно.
Рср и Qср – средняя цена и среднее количество проданного товара соответственно.
Если Эц <1, такой вид спроса называют неэластичным. Эц >1, такой вид спроса называют эластичным.
Эц = 1, единичная эластичность, т.е. при изменении цены на 1%, спрос тоже изменится на 1%.
Предложениехарактеризует возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам. Объём (величина) предложения — это количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене. Как и объём спроса, величина предложения зависит не только от цены, но и от ряда неценовых факторов, включая производственные возможности, состояние технологии, ресурсное обеспечение, уровень цен на другие товары, инфляционные ожидания.
Закон предложения: при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар. Рост величины предложения товара при увеличении его цены обусловлен в общем случае теПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ спроса и предложения на рынке конкретного товара (услуги) .docx
2018-10-28 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте! Хочу сказать:" Огромное спасибо автору!!!" Очень помогла, сама по времени я не успевала, много работы.Очень хорошая работа и недорого.Желаю автору успехов и с наступающим Новым годом! Спасибо!!!