Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ спроса и предложения на рынке конкретного товара (услуги)
Создан заказ №3267787
24 октября 2018

Анализ спроса и предложения на рынке конкретного товара (услуги)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по экономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Спрос и предложение -экономические категории товарного производства. Спрос — общественные потребности, опосредованные и ограниченные деньгами. Закон спроса— величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратно пропорциональная зависимость, т.е. повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Природа закона спроса не сложная. Если у покупателя есть определенная сумма денег на приобретение данного товара, то он сможет купить тем меньше товара, чем больше цена и наоборот. Конечно, реальная картина намного сложнее, т.к. покупатель может привлечь дополнительные средства, купить вместо данного товара другой — товар субститут. Неценовые факторы, влияющие на спрос: · Уровень доходов в обществе; · Размеры рынка; · Мода, сезонность; · Наличие товаров-субститутов (заменителей); · Инфляционные ожидания. Кроме оценки спроса, производитель должен определить эластичность спроса по цене. Если повышение цены на товар ведет к небольшому падению спроса то говорят, что спрос неэластичный. Если повышение цены ведет к существенному снижению спроса, то он называется эластичным. Эластичность показывает на сколько процентов изменится результативный показатель при изменении факторного признака на 1%. Коэффициент эластичности по цене (Эц) показывает на сколько процентов изменится спрос при изменении цены на 1%.   , где Р1 – первоначальная цена, по которой продавался товар; Р2 – измененная цена (после повышения или понижения) Q1 и Q2 – количество товара, проданного по первоначальной цене Р1 и проданного по измененной цене Р2 соответственно. Рср и Qср – средняя цена и среднее количество проданного товара соответственно. Если Эц <1, такой вид спроса называют неэластичным. Эц >1, такой вид спроса называют эластичным. Эц = 1, единичная эластичность, т.е. при изменении цены на 1%, спрос тоже изменится на 1%. Предложениехарактеризует возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам. Объём (величина) предложения — это количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене. Как и объём спроса, величина предложения зависит не только от цены, но и от ряда неценовых факторов, включая производственные возможности, состояние технологии, ресурсное обеспечение, уровень цен на другие товары, инфляционные ожидания. Закон предложения: при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар. Рост величины предложения товара при увеличении его цены обусловлен в общем случае теПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Анализ спроса и предложения на рынке конкретного товара (услуги) .docx
2018-10-28 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте! Хочу сказать:" Огромное спасибо автору!!!" Очень помогла, сама по времени я не успевала, много работы.Очень хорошая работа и недорого.Желаю автору успехов и с наступающим Новым годом! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задание 2
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Российско-китайские экономические отношения
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ - контрольная работа
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Рынок и идентификация его границ. Рынок и отрасль
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Реферирование статьи
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Проектно аналитическая работа
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы и виды дивидендных политик
Главной единицей дивидендной политики являются дивиденды – это проценты по акциям, выраженные в денежной форме, которые получают акционеры от вложенных в акции активов.
Прибыль акционерного общества важно распределить не только между акционерами, но и оставить часть на дальнейшее развитие общества, то есть обеспечить правильные пропорции между потребляемым доходом и тем, что в дальнейшем послужит ...
подробнее
Внешнеэкономические связи и мировая экономика
Внешнеэкономические связи связывают экономику и политику, коммерцию и дипломатию, торговлю и промышленность, научно-исследовательскую деятельность и финансово-кредитные операции.
Внешнеэкономические связи состоят из следующих направлений и форм:
Суть внешнеэкономических связей как категории экономики отражается в их функциях:
Регулирование внешнеэкономических взаимоотношений на государственном уровне...
подробнее
Функции потребительского спроса
Основополагающими характеристиками потребительского спроса выступают его объем и цена. В первом случае имеется в виду максимальное количество экономических благ, которые индивиды и домохозяйства готовы и могут приобрести при заданном уровне цен. Во втором случае речь идет о максимальной цене, которую покупатели готовы заплатить за приобретение определённого количества потребительских товаров и усл...
подробнее
Экономические отношения и право
Развитие хозяйственных отношений между людьми тесно связано с эволюцией человечества. Еще в первобытные времена люди объединялись для совместного ведения домашнего хозяйства. Стимулированию обмена способствовала специализация труда. Обмен долгое время был натуральным, но позже выделилась группа товаров, которые имели особую ценность. Они стали основой взаиморасчетов и служили ею до введения в сист...
подробнее
Типы и виды дивидендных политик
Главной единицей дивидендной политики являются дивиденды – это проценты по акциям, выраженные в денежной форме, которые получают акционеры от вложенных в акции активов.
Прибыль акционерного общества важно распределить не только между акционерами, но и оставить часть на дальнейшее развитие общества, то есть обеспечить правильные пропорции между потребляемым доходом и тем, что в дальнейшем послужит ...
подробнее
Внешнеэкономические связи и мировая экономика
Внешнеэкономические связи связывают экономику и политику, коммерцию и дипломатию, торговлю и промышленность, научно-исследовательскую деятельность и финансово-кредитные операции.
Внешнеэкономические связи состоят из следующих направлений и форм:
Суть внешнеэкономических связей как категории экономики отражается в их функциях:
Регулирование внешнеэкономических взаимоотношений на государственном уровне...
подробнее
Функции потребительского спроса
Основополагающими характеристиками потребительского спроса выступают его объем и цена. В первом случае имеется в виду максимальное количество экономических благ, которые индивиды и домохозяйства готовы и могут приобрести при заданном уровне цен. Во втором случае речь идет о максимальной цене, которую покупатели готовы заплатить за приобретение определённого количества потребительских товаров и усл...
подробнее
Экономические отношения и право
Развитие хозяйственных отношений между людьми тесно связано с эволюцией человечества. Еще в первобытные времена люди объединялись для совместного ведения домашнего хозяйства. Стимулированию обмена способствовала специализация труда. Обмен долгое время был натуральным, но позже выделилась группа товаров, которые имели особую ценность. Они стали основой взаиморасчетов и служили ею до введения в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы