Создан заказ №3331190
13 ноября 2018
Цель работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать языковые особенности объявления на примере современного английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению особенностей объявления как особого типа текста в английском языке. Текст и его основные характеристики выступали объектом исследования многих отечественных и зарубежных лингвистов. Анализ понятия «текст» как языковой единицы позволяет выявить существующие противоречия во взглядах современных учёных, что неизбежно ведёт к разности определений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
К.А. Филиппов предлагает рассматривать текст в широком и узком понимании, о чём мы подробнее поговорим в первой главе, а в качестве «наиболее показательного» приводит определение из «Краткого словаря лингвистических терминов», согласно которому под текстом понимается «осмысленная последовательность словесных знаков, обладающая свойствами
связности и цельности» [4, c. 114].
Лингвистический анализ текста ведет к изучению такой проблемы, как типы текстов. Следует отметить, что всякий текст функционирует как представитель определенного типа текстов, «и каждое конкретное текстовое произведение, т.е. экземпляр текста существует только и именно как реализация соответствующего текстотипа» [18, с. 51]. Выделение различных типов текста связано, прежде всего, с функционально-прагматической направленностью, а также со сферой функционирования.
Под типом текста принято понимать культурно и исторически сложившуюся продуктивную модель, поскольку «каждый носитель языка обладает определенной типологической компетенцией». С помощью данной модели он способен идентифицировать тексты одной типологической принадлежности и различать тексты разного типа [там же, с. 59]. При этом каждый тип текста обладает системой закрепленных за ним специфических признаков, которые позволяют отнести к ним отдельные тексты.
Среди прочих вариантов мы решили остановиться на объявлении, рассмотрев его основные языковые особенности и функции.
Актуальность работы обусловлена тем, что типы текстов массовой информации, а также тексты рекламного дискурса являются наиболее важными с точки зрения использования языка как средства воздействия, что в современной лингвистической литературе не освещено в полной мере.
Объектом исследования выступает текст объявления.
Предметом – языковые особенности англоязычных объявлений.
Цель работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать языковые особенности объявления на примере современного английского языка.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть понятие и типологию текстов;
2) изучить специфику объявлений как особого типа текста;
3) определить основные лексические, грамматические и синтаксические особенности объявлений;
4) рассмотреть примеры языковых особенностей в текстах англоязычных объявлений.
В ходе работы использованы такие общенаучные методы, как анализ, метод описания и метод выборки при работе с практическим материалом.
Материалом исследования выступают тексты газетных и журнальных объявлений, опубликованные в современных англоязычных изданиях (2017-2018 гг.).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в данной работе систематизирован материал, касающийся таких проблем лингвистики, как типология текстов, а также языковые характеристики объявлений в системе текстов массовой информации.
Практическая значимость состоит в возможности дальнейшей разработки темы в виде дипломного проекта, а также использования материалов работы при изучении английского языка как иностранного – в частности, таких дисциплин как стилистика и лингвистика текста.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении определены объект, предмет, цель и задачи исследования, обоснована актуальность и научная значимость работы. Первая, теоретическая, глава посвящена проблеме структурных и прагматических параметров, а также классификации объявлений как типа текста. Вторая глава содержит примеры и краткий анализ особенностей текста англоязычных объявлений. В конце работы приведён список использованной литературы, состоящий из 24 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать языковые особенности объявления на примере современного английского языка..docx
2020-01-20 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественно выполненная работа. Автор всегда на связи, готов исправлять любые пожелания науч. руководителя. Вежливо, корректно, без опозданий и задержек. Полностью доволен.