Как это работает Цены и сроки Готовые работы
Заказать работу
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами! Узнать цену на свою работу
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора natka1967

Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа"

Cрочно помогите сделать курсовую работу по менеджменту организации за 3 дня, тема "Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа""
курсовая по предмету: Организация и планирование деятельности предприятий сервиса.
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Так же на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что анализом мировых тенденций экономического развития показывается, что ни одно государство не способно на повышение своей национальной конкурентоспособность, не обладая сильными позициями в авиационной инфраструктуре. В современных бытовых и экономических условиях, постоянно ощущается потребность любого предприятия в обеспечении авиационными перевозками товаров, грузов, людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятие «авиационный сервис» в России появилось в начале 1990-х годов появилось, поскольку в условиях конкуренции среди различных видов транспорта возникла необходимость маркетинговой привлекательности каждого из них. Авиационное обслуживание играет основную роль, связанную не только с большим процентом транспортных издержек в общей структуре авиационных расходов, но и из-за того, что продвижение материального потока без транспортировки не представляется возможным. Потребители авиационных услуг выбирают из разных вариантов транспортировки виды авиатранспорта, обеспечивающие наименьшие затраты и высокий уровень качества обслуживания. Как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, качественное развитие в сфере авиационной обслуживания достигается только через применение новых технологий организации процессов авиаперевозок, отвечающих международным стандартам и высоким современным требованиям, к примеру, через расширение авиационного мышления и принципов авиационной науки. Так как по своей сущности авиационное обслуживание в качестве методологии организации и оптимизации рациональных потоков, дает возможность роста эффективности данных потоков, уменьшения издержек и непроизводительных затрат, а сотрудникам транспорта – быть современными, предельно соответствовать запросам клиентов, которые все более требовательны к рынку. Цель работы является исследование организация обслуживания потребителей на примере «Авиакомпания Победа» Для достижения цели сформированы следующие задачи: - Рассмотреть транспортное обслуживание в авиационной деятельности предприятий: понятие, функции; - Изучить методические основы оценки эффективности авиационного обслуживания - Провести анализ организации обслуживания потребителей - Рассмотреть мероприятия по совершенствованию сервисного обслуживания. Объект исследования: «Авиакомпания Победа» Предмет исследования – организация авиационного обслуживания в деятельности предприятия. В работе применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы группировки и сравнения, а также методы и приемы финансово-экономического анализа. Информационную базу исследования составили российское гражданское законодательство, разработки отечественных и зарубежных ученых в области сбытовой деятельности, монографические исследования, материалы периодических изданий и сети Интернет, справочно-правовых систем и электронных средств массовой информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, а также библиографический список Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Номер заказа
3341994
Создан
16 ноября 2018
Выполнен
19 ноября 2018
Стоимость работы
500
Узнайте сколько будет стоить выполнить ваше задание
На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Конкурентноспособность организации - методы оценки и повышения
Курсовая работа, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.
1. Оперативно-производственное планирование на предприятии
Курсовая работа, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.
Предпринимательский формат курсового проекта
Курсовая работа, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.
Особенности кадровой стратегии торговых организаций
Курсовая работа, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.
Жизненный цикл организации и его фазы
Курсовая работа, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.
Разработка ситсемы мер, повышающих конкурентоспособность продукции предприятия
Курсовая работа, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.
Диагностика системы управления персоналом
Курсовая работа, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.
Прогресс выполнения учебной работы на Автор24
Автор24 — это сервис, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы "Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа""
16 ноября 2018
Заказчик создал задание на выполнение Курсовой работы по предмету Менеджмент организации
16 ноября 2018
15 исполнителей откликнулись
16 ноября 2018
Заказчик переписывался с автором natka1967
16 ноября 2018
Заказчик выбрал автора natka1967, который предложил выполнить работу за 3980 руб. и уже выполнял аналогичные типы работ
19 ноября 2018
Автор выполнил работу по теме Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа" за 3 дня и уложился в заданный срок
19 ноября 2018
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
19 ноября 2018
Заказчик оставил положительный отзыв
Нужна такая же работа?
Закажи её у наших авторов!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
Другие работы по этому предмету
carrer planing benefits the process of carrer planing
Презентации, Менеджмент организации
Стоимость 300 руб.
Проект мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 4000 руб.
Дописать курсовую "Жизненный цикл организации"
Курсовая работа, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.
отчет по производственной практике
Другое, Менеджмент организации
Стоимость 300 руб.
Организация производства и менеджмент
Реферат, Менеджмент организации
Стоимость 300 руб.
Планирование деятельности предприятия.
Курсовая работа, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.
мпур
Контрольная работа, Менеджмент организации
Стоимость 300 руб.
Внутренняя КСО компании "Норильский никель"
Презентации, Менеджмент организации
Стоимость 300 руб.
Реферат
Реферат, Менеджмент организации
Стоимость 300 руб.
ответы на вопросы менеджмент организации
Ответы на вопросы, Менеджмент организации
Стоимость 300 руб.
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике, Менеджмент организации
Стоимость 700 руб.

Отзывы о выполненных работах

4.9
рейтинг
качества
68
отзывов
Телефон службы поддержки:
8-800-775-03-30
по будням с 10:00 до 20:00
[email protected]
Мы принимаем:
© 2021 Author24
Все права защищены