Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки.
Создан заказ №3382501
27 ноября 2018

целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 50-60 страниц. Во вложении пример курсовой, 3 части, НО ВТОРАЯ ЧАСТЬ НЕ НУЖНА, ЕЕ УБИРАЕТЕ!!! основная ПОСЛЕДНЯЯ,третья часть. Также все нужные файлы по третей части прикреплены. ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬТЕСЬ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс вывода и запуска новых продуктов на рынок является достаточно объемным и многогранным, чтобы его было затруднительно объять в одной научной работе. Поэтому, прежде всего, необходимо установить границы данного исследования. Автором принято решение рассмотреть данную область в рамках следующих ограничений: С маркетинговой точки зрения в выводе нового продукта на рынок ключевым фактором успеха является качество проработки маркетинговой стратегии, как адресованной данной продукции, так и в компании в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это включает качество анализа макро и микроокружения компании, ее внутренней маркетинговой деятельности и структуры. Значительная часть неудач при запуске новой продукции связана с проектными ошибками, которые являются слишком частными, чтобы включать их в данное исследование. Особенности запуска и вывода новых продуктов на рынок связаны с типом новизны запускаемой продукции. В компаниях разных сфер и индустрий очевидно различны уровни инновационной деятельности, так же как и уровни ее значимости для капитализации организаций. Поэтому практический пример должен основываться на деятельности компании, по которой присутствует достаточное количество необходимой для анализа информации и инновационность которой не подлежит сомнению. С учетом этих трех пунктов, целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки. Выбранная компания обладает широким ассортиментом продукции и имеет широкий географический охват, что позволяет изучить особенности ее маркетинговой стратегии с разных перспектив. В связи с поставленной целью, в теоретической части работы представлены классификация и категории новых продуктов, выводимых на рынок, изучены актуальные на текущий момент схемы их разработки, связанные с ними проблемы и подходы к оценке результативности проектов запуска новой продукции. В практической части будут реализованы задачи, выделенные в соответствии с необходимыми пунктами исследования внешней и внутренней среды функционирования компании для определения дальнейших направлений ее инновационной деятельности. Так, практическая часть включает необходимую описательную часть в форме первых четырех пунктов и, частично, следующих пяти, и аналитическую в форме возможного прогноза дальнейшей маркетинговой стратегии организации: Краткая характеристика миссии, продуктов и конкурентных преимуществ организации 2. PESTELI-анализ макроокружения 3. Анализ рынка с точки зрения динамики роста, объема, стадии ЖЦ, насыщенности 4. Профиль потребителя. Описание потребителей, сегментация и таргетинг 5. Анализ конкурентов 6. Стратегия позиционирования 7. Внутренний аудит маркетинговой стратегии. SWOT анализ. 8. Маркетинговая стратегия развития. Постановка целей в области продаж, доли рынка, прибыли. Лояльность потребителей 9. Продуктовая стратегия 10. Стратегия ценообразования 11. Стратегия управления каналами дистрибуции 12. Коммуникационная стратегия 13. Маркетинговый бюджет и план мероприятий по продвижению На базе данного анализа будут предложены оптимальные критерии и виды новизны продукции для компании в соответствии с ее стратегическими ориентирами, и предоставлены авторские комментарии. Теоретическая частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Евгения8850
5
скачать
целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки..docx
2019-01-18 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал работу, сделали вовремя без каких-либо проблем, в будущем обязательно обращусь еще.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическому эссе по теме "Концепция создания венчурного фонда".
Реферат
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Оценка инвестиционной привлекательности проекта
Лабораторная работа
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по управлению проектами
Отчёт по практике
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта
Статья
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Система УП и основы организационного проектирования
Подбор темы работы
Управление проектами
Стоимость:
Эссе на тему «Опыт организации проектного офиса в компании…»
Эссе
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Решение экономических задач
Решение задач
Управление проектами
Стоимость:
150 ₽
Проект сушильного учамтка
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
реферат по предмету управление проектами
Реферат
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по управлению проектами
Отчёт по практике
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационных систем
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Создание брендбука для CASSETTE CAFE
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по созданию корпоративного сайта
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Написать Курсовой Тема: Организации банковской сферы
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по открытию компании
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля за ходом реализации проектов
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование социальной политики в области образования в субъекте РФ
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития инновационных проектов в России.
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы