Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы заключается в проведении анализа основных инструментов повышения стоимости бизнеса в российской и международной финансовой практике.
Создан заказ №340732
17 ноября 2014

цель данной работы заключается в проведении анализа основных инструментов повышения стоимости бизнеса в российской и международной финансовой практике.

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть - теория. 2 часть - исследования на примере компании
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент существует объективная потребность в разработке и внедрении моделей и методик, которые позволят использовать современные и актуальные способы управления предприятием с целью повышения эффективности. Данная ситуация определяет актуальность данной работы. Эффективно работающие предприятия являются залогом достойного функционирования общества, ведь на результатах деятельности бизнеса основан процесс удовлетворения потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В быстроменяющейся экономической ситуации, происходящей как на государственном уровне, так и на уровне локальных взаимоотношений между предприятиями, кредитными учреждениями и социумом, руководителям приходится решать новые задачи и оперативно реагировать на изменение экономической и финансовой конъюнктуры. Развитие экономики России требует совместных усилий специалистов и ученых по разработке методик использования финансовых ресурсов и механизмов эффективного управления. Эффективность деятельности предприятий все больше зависит от качества системы управления. Эффективность управления предприятием определяется результативностью всей системы. В современной экономической ситуации управление предприятием с максимальной возможностью достижения поставленных задач становится особенно актуальным. Планирование, минимизация затрат, планирование финансовых потоков, контроль динамики значимых показателей результатов деятельности предприятия требует оперативной, актуальной и достоверной, а также достаточной для принятия управленческих решений информации. Предмет исследования – оценка стоимости бизнеса. Объект исследования – ООО «Паллада». Таким образом, цель данной работы заключается в проведении анализа основных инструментов повышения стоимости бизнеса в российской и международной финансовой практике. Для достижения обозначенной выше цели курсовой работы необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: - рассмотреть теоретические основы оценки и повышения стоимости бизнеса; - охарактеризовать подходы и методы оценки стоимости бизнеса; - представить особенности повышения эффективности управления предприятием на основе определения стоимости бизнеса; - провести анализ стоимости бизнеса и представить мероприятия по ее повышению на примере ООО «Паллада»; - провести оценку стоимости ООО «Паллада»; - определить мероприятия по повышению стоимости бизнеса ООО «Паллада». Структура курсовой работы состоит из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
цель данной работы заключается в проведении анализа основных инструментов повышения стоимости бизнеса в российской и международной финансовой практике..docx
2017-12-29 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор !Все сделано классно и точно в срок . Никаких проблем при общении )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Себестоимость и ее роль в ценообразовании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы неценового воздействия на спрос
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь цен, денежной массы и инфляция
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование с учетом дополняемости и взаимозаменяемости (товары)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Медицинская услуга как экономическая категория
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости организации на примере …...
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование на рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости города Ярославля
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы государственного регулирования цен и тарифов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Название предмета - Сметное дело и ценообразование в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и сметное нормирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Понятие ценовой политики. Принципы ценообразования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль цен в формировании доходов населения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Способность к трансформации как фактор развития бизнеса»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы