Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование образовательных ресурсов Интернет на уроках истории в старших классах
Создан заказ №3449900
12 декабря 2018

Использование образовательных ресурсов Интернет на уроках истории в старших классах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ  Современное общество учебном вступило в новый время этап развития – информационного информационный, который информации характеризуется активным быть внедрением информационных и уроках коммуникационных технологий (ИКТ) в должны различные области является жизнедеятельности социума. В выявление процессе перехода к который информационному обществу поставленной человек должен поиск быть подготовлен к Достижение быстрому восприятию тенденция больших объемов информацию информации, овладению коммуникационных современными средствами и эффективных методами ее информационный обработки, он значения должен обладать социальному определенным уровнем одним культуры по учебного общению с информацией, владеть владеть современными человек техническими средствами.   постоянная Использование ИКТ в методов образовании является опыт одним из эффективных значимых направлений более развития информационного общества общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учащиеся из должны уметь Поэтому самостоятельно находить преподавания информацию, анализировать, Использование обобщать и передавать обществу её другим, использования осваивать новые образовательном технологии. Большую эффективных роль в этом технологий отводится активному деятельности применению ИКТ в информационному учебном процессе.  В он настоящее время вступило расширение информационного отводится пространства – основная осваивать тенденция общественного должен развития, которая учащихся соответствует социальному технологий заказу. Поэтому обобщать нужна постоянная внедрением модернизация и поиск быстрому более эффективных техническими методов работы в уметь образовании. Цель: Достижение систематизировать и обобщить интереса опыт использования  настоящее информационных технологий средствами на уроках современными истории , как роль средство активизации находить познавательной деятельности вступило учащихся. Достижение работы поставленной цели нужна требует решения передавать следующих задач:       -исследование Поэтому содержания понятия «информационные должен технологии»; - выявление обобщить роли и значения передавать информационных технологий в находить образовательном процессе;                                                  -исследование более форм и направлений обществу использования информационных материала технологий в процессе формирования преподавания истории; -исследование технологий формирования познавательного другим интереса обучающихся в технологий усвоении учебного обучающихся материала;  Объектом исследования в работе является процесс преподавания истории в 5-9-е классы. Предметом исследования: формы и направления использования информационно-коммуникационных технологий на уроках истории. Теоретическая и методологическая основа исследования послужили труды отечественных ученых в области анализа применения информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла, концептуальные подходы, реализуемые в российском образовании. Информационную базу исследования составил общий и частный опыт преподавания истории в средней школе. В процессе исследования использовались теоретические методы: анализ педагогических, методических и технологических источников по проблеме с использованием методологического аппарата общей и частных методик преподавания. Практическая значимость исследования сводится к тому, что в работе содержатся практические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания истории в средней школе; подробно рассмотрена методика работы с интерактивной доской; указаны адреса ресурсов Интернет, рекомендуемых учителю истории.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Использование образовательных ресурсов Интернет на уроках истории в старших классах.docx
2018-12-18 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольна. Написана очень хорошо и в срок. Автор-умница, теперь всегда буду обращаться только к ней!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социалистическая ориентация стран Азии и Африки втор. пол. XX в.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Китайская концепция "Один пояс-один путь"
Доклад
История
Стоимость:
300 ₽
«Причины отречения и расстрела Николая Романова»
Творческая работа
История
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика отечественного футуризма начала XX века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Немцы в Москве XVII-XVIII вв
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Смутное время
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Положение женщины в золотоордынском обществе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Григорий Потёмкин: образ в литературе и истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Вoйна 1812: в современной отечественной историографии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис власти и гражданские войны во Франции в начале XVII в
Нантский эдикт 1598 года содержал в себе зачатки будущих конфликтов. Протестанты получили власть в более ста крепостях, которые превратились в «государство в государстве». Гугеноты признавали власть Генриха Наваррского, но готовы были предъявить ему счёты за предательство кальвинизма и переход в католицизм.
В католическом лагере аристократические кланы стремились отделиться от короля-протестанта, ...
подробнее
Основные тенденции развития стран Европы и Америки в 1945-2000 гг.
Во второй половине ХХ века в странах Западной Европы и Северной Америки сложилось так называемое «государство благоденствия».
Становление «государства благоденствия» пришлось на 40-50-е годы. В 60-х - начале 70-х годов наступил его расцвет. К 1975 году во всех западных странах сложились эффективные системы социального обеспечения:
Становлению "государства благоденствия" также способствовала "холодн...
подробнее
Древний Вавилон
История древнего Вавилона является чередой войн и восстаний, великих завоеваний, жители Вавилона не один раз были захвачены завоевателями и сами порой выступали в роли завоевателей.
В настоящее время руины древнего Вавилона находятся у окраин современного города Эль-Хилл в Ираке, расположенного в 90 км к югу от Багдада.
Существует несколько периодов развития древнего Вавилона:
При царствовании Навухо...
подробнее
Религия Древней Греции
В Древней Греции не было единой религиозной системы, религия строилась на культах разных божеств, которые не считались всесильными, а были покровителями одной или сразу нескольких стихий или сфер деятельности человека. Зачастую такие религиозные представления имели расхождения в разных регионах, так Артемиду считали покровительницей девственниц либо охотников и т. д. Богов соотносили с разными жив...
подробнее
Кризис власти и гражданские войны во Франции в начале XVII в
Нантский эдикт 1598 года содержал в себе зачатки будущих конфликтов. Протестанты получили власть в более ста крепостях, которые превратились в «государство в государстве». Гугеноты признавали власть Генриха Наваррского, но готовы были предъявить ему счёты за предательство кальвинизма и переход в католицизм.
В католическом лагере аристократические кланы стремились отделиться от короля-протестанта, ...
подробнее
Основные тенденции развития стран Европы и Америки в 1945-2000 гг.
Во второй половине ХХ века в странах Западной Европы и Северной Америки сложилось так называемое «государство благоденствия».
Становление «государства благоденствия» пришлось на 40-50-е годы. В 60-х - начале 70-х годов наступил его расцвет. К 1975 году во всех западных странах сложились эффективные системы социального обеспечения:
Становлению "государства благоденствия" также способствовала "холодн...
подробнее
Древний Вавилон
История древнего Вавилона является чередой войн и восстаний, великих завоеваний, жители Вавилона не один раз были захвачены завоевателями и сами порой выступали в роли завоевателей.
В настоящее время руины древнего Вавилона находятся у окраин современного города Эль-Хилл в Ираке, расположенного в 90 км к югу от Багдада.
Существует несколько периодов развития древнего Вавилона:
При царствовании Навухо...
подробнее
Религия Древней Греции
В Древней Греции не было единой религиозной системы, религия строилась на культах разных божеств, которые не считались всесильными, а были покровителями одной или сразу нескольких стихий или сфер деятельности человека. Зачастую такие религиозные представления имели расхождения в разных регионах, так Артемиду считали покровительницей девственниц либо охотников и т. д. Богов соотносили с разными жив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы