Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценности и анализ полезности продукта в сервисной деятельности компаний
Создан заказ №3471103
17 декабря 2018

Формирование ценности и анализ полезности продукта в сервисной деятельности компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - операционный менеджмент 15-20 страниц , 85% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня ценным для многих компаний остается умение грамотно выстроить сервис. Однако не многие российские компании умеют это делать. Для большинства из них сервис остается по-прежнему актуальной и неизученной темой. Умение правильно выделить критерии для построения бизнес-процессов, а также анализ удовлетворенности покупателей можно назвать основой для любой компании. Большинство компаний закладывают в это понятие первичные потребности клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако все это рано или поздно приводит к понижению жизненного цикла клиента, а также слабой лояльности. Сегодня российский бизнес отличается тем, что стремится в первую очередь решить потребности клиента, не заботясь о том, чтобы клиент пришел второй-третий или в четвертый раз. Многие не понимают, для чего необходимо заботится о повышении лояльности клиентов и что все это поможет увеличить в будущем прибыль. Работа с клиентами в дальнейшем оставляет желать лучшего. И это при том, что сегодня существует множество инструментов для удержания и повышения лояльности покупателей. Вне зависимости от того, где и как работает компаний – оффлайн или онлайн, этих инструментов предостаточно, и все они эффективны, если их внедрять правильно и управлять грамотно. В этой работе освещаются ранее скрытые аспекты роли сервиса для клиента. Предлагается, что ценность не всегда является активным процессом создания, а внедряется и формируется в высокодинамичную и мультиконтекстную реальность в жизни заказчика. Это приводит к необходимости смотреть за пределы линии видимости, ориентированной на видимые взаимодействия клиента и компании, на невидимую и умственную жизнь клиента. Из этого следует необходимость расширению временного охвата, от обмена и дальнейшего использования до накопленного опыта в жизни и экосистеме клиента. - Осведомленность о механизме формирования потребительской ценности дает компаниям новое понимание стратегии обслуживания, дизайна сервиса и новых сервисных инноваций. Цель данной работы: - рассмотреть понятие сервисная деятельность компании; - изучить, как формируется ценности услуг компании; - проанализировать деятельность услуг на примере компании АТК Архангельская телевизионная компания. Данный реферат вносит свой вклад, расширяя конструкцию ценности через новую потребительскую доминирующую ценностную перспективу, понимая ценность как мультиконтекстную и динамическую, основанную на жизни и экосистеме клиентов. Полученные результаты открывают новые возможности для будущих исследований и дают возможность компании усовершенствовать свою деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Tatyana800
5
скачать
Формирование ценности и анализ полезности продукта в сервисной деятельности компаний.docx
2014-01-09 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор профессионал в своей деятельности. Работу выполнит в срок или даже раньше, но главное останетесь довольны! Советую всем
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы и перспективы разработки товарной стратегии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
112028 Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационные системы в менеджменте
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задача и ответы на вопросы по предмету "организация и управление предприятием"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Разработка бизнес-плана предприятия (на примере...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Подход «путь-цель» Митчелла и Хауса.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая темы на выбор
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности ГБУЗ " ГП №2 ДЗМ"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы эффективной организации упавления библиотекой
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в тур индустрии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие государственной службы субъектов РФ Реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы брендинга(тему можно выбрать на ваш интерес в файлах)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Комплексный анализ показателей работы организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
вопросы внизу
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эстетика ресторанного сервиса
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация бизнес-процессов компании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Управление качеством в Великобритании
Важнейшим показателем функционирования любого предприятия, в независимости от его формы и размеров, является показатель качества продукции. Это касается и государств.
Внедрение систем качества является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качества им...
подробнее
Развитие управленческого контроля в организации
Управленческий контроль рассматривается в классическом менеджменте как одна из ключевых функции. Управленческий контроль находится в связи с другими функциями менеджмента. Контроль позволяет руководителю своевременно реагировать на происходящие события и принимать эффективные решения.
В сложной ситуации применение контроля позволяет обеспечить необходимую оценку возникшей ситуации. Таким образом ру...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Управление качеством в Великобритании
Важнейшим показателем функционирования любого предприятия, в независимости от его формы и размеров, является показатель качества продукции. Это касается и государств.
Внедрение систем качества является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качества им...
подробнее
Развитие управленческого контроля в организации
Управленческий контроль рассматривается в классическом менеджменте как одна из ключевых функции. Управленческий контроль находится в связи с другими функциями менеджмента. Контроль позволяет руководителю своевременно реагировать на происходящие события и принимать эффективные решения.
В сложной ситуации применение контроля позволяет обеспечить необходимую оценку возникшей ситуации. Таким образом ру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы