Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент в системе отношений со СМИ (электронные, печатные, TV, радио)
Создан заказ №3487996
27 декабря 2018

Менеджмент в системе отношений со СМИ (электронные, печатные, TV, радио)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламный рынок достаточно широк и может предложить абсолютно любой вид рекламы. Сегодня, вкладывая деньги в рекламу, многие участники рынка не получают должного результата. Поэтому многие рекламодатели находятся в поиске иных подходов доступной, недорогой (а лучше бесплатной), но эффективной рекламы. В работе будет проведен анализ продвижения брендов посредством спонсорства. На такого рода мероприятиях создается позитивный имидж бренда, что способствует увеличению лояльности, повышению престижа, особенно это актуально для спортивных объединений и организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно такие мероприятия делают из торговых марок бренды, так как наделяют индивидуальными особенностями. Цель работы - изучение системы менеджмента взаимоотношений со СМИ на примере футбольного клуба «Локомотив». Для достижения указанной цели были поставлены и решены задачи: - изучены ключевые особенности разработки спортивной рекламы; -проведен ретроспективный анализ функционирования ФК «Локомотив»; - проанализированы основные проблемы реализации рекламных услуг на спортивных мероприятиях; - выявлены рекламные возможности в спортивных организациях; - разработана и проведена рекламная компания для ФК «Локомотив». Объектом исследования выступает футбольный клуб «Локомотив». Предметом исследования данной работы является PR деятельность футбольного клуба «Локомотив». Метод исследования данной работы является метод информационного анализа по результатам проведенной рекламной компании. В данной работе на примере ФК «Локомотив» показано, как построить партнерские отношения со спонсорами, чтобы их вложения принесли плоды. Базовые основы спортивного менеджмента и взаимодействие со СМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Менеджмент в системе отношений со СМИ (электронные, печатные, TV, радио).docx
2019-01-02 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!!!!!!!!!! курсовая еще не проверена но думаю результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по прохождению практики в университете
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
японские принципы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типология ответственности
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Подготовка и принятие управленческих решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование миссии организации и ее значение
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономический анализ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Принятие решений как функция менеджмента
Принятие решений является неотъемлемой частью любой деятельности, в том числе организационной. На всех этапах организационного функционирования необходимо принимать соответствующие решения. Принятие решений входит в сферу ответственности любого менеджера. Именно принятие решений и их реализация являются той функцией менеджмента, без которой невозможно движение организации к поставленным целям.
Важн...
подробнее
Государственное корпоративное управление
Согласно действующему в России законодательству под корпорациями следует понимать юридических лиц, участники которых обладают правом членства в них и осуществляют формирование их высшего органа.
В современном мире вопросам развития корпоративного управления уделяется все больше и больше внимания. При этом касается это как частных структур, так и государственных корпораций.
Корпорациям, акционером к...
подробнее
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Принятие решений как функция менеджмента
Принятие решений является неотъемлемой частью любой деятельности, в том числе организационной. На всех этапах организационного функционирования необходимо принимать соответствующие решения. Принятие решений входит в сферу ответственности любого менеджера. Именно принятие решений и их реализация являются той функцией менеджмента, без которой невозможно движение организации к поставленным целям.
Важн...
подробнее
Государственное корпоративное управление
Согласно действующему в России законодательству под корпорациями следует понимать юридических лиц, участники которых обладают правом членства в них и осуществляют формирование их высшего органа.
В современном мире вопросам развития корпоративного управления уделяется все больше и больше внимания. При этом касается это как частных структур, так и государственных корпораций.
Корпорациям, акционером к...
подробнее
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы