Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Доля рынка Определяется по формуле Дi=ОПiЕ*100% ОПi – объем продаж i-го предприятия
Создан заказ №3489404
28 декабря 2018

Доля рынка Определяется по формуле Дi=ОПiЕ*100% ОПi – объем продаж i-го предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Доля рынка Определяется по формуле: Дi=ОПiЕ*100% ОПi – объем продаж i-го предприятия; Е – емкость рынка. Решение: В соответствии с формулой рассчитаем доли рынка предприятия и основных конкурентов. Результаты расчета представлены в таблице: Таблица – Доли рынка предприятия и основных конкурентов Предприятие I конкурент II конкурент III конкурент IV конкурент 13,4% 21,5% 19,5% 15,4% 12,1% Индекс концентрации Определяется по формуле: CRk=i=1kYi Yi – рыночная доля i-го предприятия; k – число фирм, для которых рассчитывается этот показатель. Соответственно рассчитаем индекс концентрации: CRk=13,4+21,5+19,5+15,4+12,1=81,9% Индекс Херфиндаля-Хиршмана Определяется по формуле: HHI=i=1nYi2, i=1,…,n. Рассчитаем индекс Херфиндаля-Хиршмана: HHI=13,42+21,52+19,52+15,42+12,12+2,62+2,62+2,62+2,62+2,62+2,62+2,62=180+462+380+237+146+7+7++7+7+7+7+7=1452 Т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) по условиям не дан объем продаж по каждой фирме, функционирующей на рынке, то оставшуюся емкость рынка разделим на оставшееся количество компаний и получим равные доли для каждой из них. Выводы о конкурентной среде рынка Согласно индексу концентрации анализируемый рынок относится к I типу рынков – высокоцентрированные рынки, т.к. 70%<81,9%<100%. Но согласно индексу Херфиндаля-Хиршмана анализируемый рынок относится к II типу рынков – умеренноконцентрированные, т.к. 1000<1452<180..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Доля рынка Определяется по формуле Дi=ОПiЕ*100% ОПi – объем продаж i-го предприятия.jpg
2020-12-03 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё в срок и качественно. Также, оперативно была проведена корректировка. Автором доволен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование рынка тел самсунг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация с потребителями средств коррекции зрения
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
организация деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые анализ рынка/ Презентация/ Англ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
бизнес-кейс
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Типы маркетинговой информации и источники её получения
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы