Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический менеджмент ЧАСТЬ 2 (кейс)
Создан заказ №3546325
14 января 2019

Стратегический менеджмент ЧАСТЬ 2 (кейс)

Как заказчик описал требования к работе:
Стратегический менеджмент часть 2 На примере деятельности любой диверсифицированной компании нужно провести анализ с использованием матрицы Мак-Кинси («конкурентоспособность организации — привлекательность отрасли»).
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Kseniiazakaz
5
скачать
Стратегический менеджмент ЧАСТЬ 2 (кейс).docx
2021-04-19 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана на отлично! Все вопросы были уточнены до начала работ, что говорит о серьезном и ответственном подходе к выполнению. По срокам - очень быстро и, самое главное, качественно!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Показатели деятельности оригинальности Starbucks
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Измерение уровня качества садовых грабель
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент. Отчет по практике.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить блок практических заданий
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ статьи How GE. is disrupting itself
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность отраслевых стратегий и пути их реализации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе «Стратегия моего личного развития»
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка на основе кластерного анализа (отрасль автомоек)
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ пяти конкурентных сил Портера для MES-системы PROefficient
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ особенностей внешней среды компании Мвидео-Эльдорадо
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Управление системой маркетинговых коммуникаций
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Аналитический отчет
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Методика проведения учебно-научных исследований
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Новое задание по методам исследования в менеджменте
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Локальные управленческие решения
По формату управленческие решения можно классифицировать как глобальные и локальные. В название каждой из групп частично скрывается представление и определенный смысл.
Управленческое решение – это всегда выбор руководителя. Глобальными можно назвать управленческое решение, которое затрагивает организацию либо холдинг. Ярким примером глобального управленческого решения можно назвать изменение формы...
подробнее
Источники мотивации
Д. Рильем было выделено пять основных источников мотивации.
С позиции западных специалистов (М. Вудкока и Д. Фрэнсиса), источниками мотивов эффективного трудового поведения можно считать:
подробнее
Управление корпоративными организациями
В настоящее время существует множество подходов к определению термина «корпорация». Само слово «корпорация» имеет древне латинские корни и в дословном переводе на русский язык означает «вещественность, телесность».
В научной литературе можно выделить два основных подхода к определению сущности корпоративных организаций:
В условиях российской действительности корпорации могут функционировать в двух ...
подробнее
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Локальные управленческие решения
По формату управленческие решения можно классифицировать как глобальные и локальные. В название каждой из групп частично скрывается представление и определенный смысл.
Управленческое решение – это всегда выбор руководителя. Глобальными можно назвать управленческое решение, которое затрагивает организацию либо холдинг. Ярким примером глобального управленческого решения можно назвать изменение формы...
подробнее
Источники мотивации
Д. Рильем было выделено пять основных источников мотивации.
С позиции западных специалистов (М. Вудкока и Д. Фрэнсиса), источниками мотивов эффективного трудового поведения можно считать:
подробнее
Управление корпоративными организациями
В настоящее время существует множество подходов к определению термина «корпорация». Само слово «корпорация» имеет древне латинские корни и в дословном переводе на русский язык означает «вещественность, телесность».
В научной литературе можно выделить два основных подхода к определению сущности корпоративных организаций:
В условиях российской действительности корпорации могут функционировать в двух ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы