Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей экономики российского рынка кинопроката и кинопоказа, его проблемы, их решений и перспективы развития.
Создан заказ №362771
1 декабря 2014

Целью исследования является изучение особенностей экономики российского рынка кинопроката и кинопоказа, его проблемы, их решений и перспективы развития.

Как заказчик описал требования к работе:
работу выполнить по методическим указаниям. Необходимо использовать теоретическую информацию по теме в 1 главе курсовой работы, некоторую часть нужно взять из методички. Оригинальность не менее 75%! Проверка на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России представлены все подотрасли киноиндустрии - от производства продюсерами с использованием мощностей отечественных студийных комплексов и сервисных компаний до модернизирующегося сектора кинопоказа и расширяющегося рынка кинодистрибьюции. Последний включает в себя кинотеатральный прокат, быстро переходящий на цифровые технологии, и рынок домашнего видео, где сектор физических носителей сокращается, а сегмент видео по запросу растет, несмотря на высокий уровень Интернет- пиратства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение последних лет ежегодно в России производилось около 600 фильмов; порядка 20% из них приходилось на полнометражные художественные фильм, 10% - на анимационные ленты (полнометражные и короткометражные), а остальное - на документальные картины. На территории России действуют 24 киностудии полного цикла, в том числе 11 государственных, 11 частных и 2 государственно-частные, а также порядка 30 крупных сервисных компаний, предлагающих услуги в сфере кинопроизводства. Главной тенденцией на рынке кинопроизводственных услуг являются процессы объединения и реорганизации киностудий, причем не только государственных, но и частных. Российская киноиндустрия сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге, однако важным второстепенным центром также является Екатеринбург (Уральский федеральный округ). С 2013 года Фонд кино сконцентрируется на коммерческих проектах (как предоставляя безвозмездные субсидии, так и инвестируя в производство на возвратной основе) и на помощи продюсерам в получении кредитов и привлечении частных инвестиций, тогда как министерство сосредоточится на социально-культурных проектах, часть которых в 2010-2011 гг. получала поддержку Фонда кино. В июне 2012 года Фонд кино определил 10 лидеров отрасли для получения финансирования кинопроизводства: «ArtPictures», «Дирекция кино», «СТВ», «Студия ТРИТЭ», «Таббак» и «Централ Партнершип», «Реал-Дакота», «Коктебель», «Нон-стоп Продакшн» и ТПО «Рок». Эти компании были выбраны на основе общего количества кино- и телезрителей, профессиональной оценки (то есть фестивальных наград), длительности присутствия компании на рынке и числа выпущенных картин. Государство отдает приоритет в финансировании картинам, затрагивающим важные для страны темы - военную, патриотическую и историческую, фильмам для детей и подростков, дебютам талантливых молодых режиссеров, а также картинам популярных жанров, обладающих коммерческим потенциалом. По решению Правительственного совета, инвестиции в полнометражные художественные фильмы должны быть возвратными: часть доходов от всех видов реализации картин должна переводиться в Фонд кино. Этот механизм сейчас дорабатывается. В результате увеличения бюджетного финансирования доля государственных средств в общем объеме инвестиций в российское кинопроизводство неуклонно растет. Государство также поддерживает прокат фильмов, финансируя до 70% расходов на изготовление тиража, субтитрирование, рекламу и другие затраты на выпуск фильма в кинотеатрах. Негативное влияние на развитие кинопроизводства в России оказывает дефицит квалифицированных кадров: в стране действуют только два специализированных киновуза (Всероссийский государственный университет кинематографии (ВГИК) и Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения), тогда как в непрофильных учреждениях готовят главным образом режиссеров, продюсеров, художников и операторов; Острый дефицит сценаристов восполняют только краткосрочные образовательные программы. Географически российское кинообразование сосредоточено преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, что препятствует строительству новых современных киностудий в регионах, поскольку такие проекты будут испытывать дефицит специалистов. Необходимыми условиями для выхода отрасли производства кинофильмов для кинотеатрального проката на безубыточность и бездотационность к 2020 году являются функционирование 9 тысяч кинозалов, что возможно только при активном финансовом участии государства и создании льгот и преференций для открывающихся в малых городах кинотеатров; опережающий рост среднедушевых доходов по сравнению с ростом цены на билет; доля отечественных фильмов в кассовых сборах составляет 20%; сохранении размера суммарного производственного бюджета кинофильмов, выходящих в течение года; выпуска в год не менее 60 фильмов. Целью исследования является изучение особенностей экономики российского рынка кинопроката и кинопоказа, его проблемы, их решений и перспективы развития. Для реализации цели исследования были поставлены и решены следующие задачи: Первая задача – изучить методологию анализа рынка кинопроката и кинопоказа. В рамках первой задачи следует рассмотреть историю кинопроката и кинопоказа в советское время и в современности, а также изучить социально-экономические особенности развития инфраструктуры кинопоказа. Вторая задача состоит в анализе российского рынка кинопроката и кинопоказа. В рамках этой задачи следует расмотреть опыт решения проблем развития мировых рынков кинопроката и кинопоказа. Дать характеристику и проанализировать состояние экономики кинопроката и кинопоказа. И также проанализировать влияние институциональных и политических факторов развития российской киноиндустрии. Третья задача – это составить предложения по решению экономических проблем рынка кинопоказа и кинопроката. Предмет исследования: экономические проблемы и перспективы развития российского кинопроката и кинопоказа. Объект исследования: рынок кинопроката и кинопоказа России. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам развития кинобизнеса в России, теории финансов, финансового менеджмента, управления денежными потоками, финансовыми и экономическими рисками, инвестициями. В процессе исследования были использованы нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятий киноиндустрии. Информационную базу исследования составили статистические данные, характеризующие российский рынок кинопоказа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей экономики российского рынка кинопроката и кинопоказа, его проблемы, их решений и перспективы развития..docx
2020-06-22 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно, и в срок. Все недочеты по просьбе исправляли. Я всем довольна. За курсовую поставили четыре) рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кино как синтез искусств
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Архитекторы зрелой поры русского классицизма
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
3 реферата по Искусству
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Русская живопись второй половины 18-нач 19 века
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
медиа в школьном образовательном пространстве
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Женский образ как эстетика эпохи возрождения
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы