Создан заказ №3648374
17 февраля 2019
Теоретические основы управления проектами по разработке маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Ориентировочный план курсовой:
Надо перестроить этот материал, что-то объединить и добавить параграф про управление проектами создания и внедрения маркетинговых коммуникаций.
Глава 1 Маркетинговые коммуникации в проектах
1.1. сущность и понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 основные элементы компл
екса маркетинговых коммуникаций
1.3. роль маркетинговых коммуникаций в проекте
Глава 2 Инструменты (они же виды) маркетинговых коммуникаций в проектах
2.1. виды маркетинговых коммуникаций
2.2. оценка существующих систем маркетинговых коммуникаций
2.3. управление маркетинговыми коммуникациями в проектах
Глава 3 Процесс разработки маркетинговых коммуникаций в проекте
3.1. механизм формирования коммуникационных средств маркетинга в проекте
3.2. анализ рынка маркетинговых коммуникаций (на спрос и предложения рынка)
3.3. методические рекомендации повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в проекте
подробнее
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
Irma555
5

Теоретические основы управления проектами по разработке маркетинговых коммуникаций.docx
2019-02-23 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
к автору притензий нет
заказывала три курсовые, 2 из них были выполнены на хорошем уровне и в срок, последнюю не получилось сделать из за болезни
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться