Как это работает Цены и сроки Готовые работы
Заказать работу
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами! Узнать цену на свою работу
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора anatoliy17

Цель исследования: выявить эффективные методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками, и проверить их на практике.

Cрочно помогите сделать курсовую работу по геометрии за 3 дня, тема "Особенности изучения геометрического материала в начальной школе"
Объем работы 30 страниц, используемая литература это статьи из научной библиотеки Элайбери, один или два электронных ресурса, проверка на антиплагиат будет разрешается 40% взаимственности,
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Так же на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из самых сложных процессов, в котором применяются почти все приемы умственной деятельности, такие как анализ, синтез, сравнение, классификация и др. является процесс образования понятий. Определение, которое раскрывает сущность понятия, заключается в следующем. Понятие - это мысль, в которой отражаются общие и существенные признаки предметов. Необходимость формирования геометрических понятий на уроках математики прописана в примерной основной образовательной программе начального общего образования. Несформированный полностью процесс усвоения научных понятий приводит к тому, что усваиваемые знания о понятии у обучающихся становятся фрагментарными и ошибочными. В современной школе отмечается, что процесс формирования геометрических понятий сводится лишь к демонстрации какой-либо фигуры и ее называнием соответствующим термином. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход сводится к минимальной затрате умственной деятельности и приводит к формальному ознакомлению с геометрическими понятиями. Таким образом, данная ситуация осложняет дальнейший процесс обучения геометрии. Вышеизложенная проблема и определяет актуальность нашего исследования. Поиском ответа на вопрос о том, как преподавать геометрический материал, какие методы и приемы использовать для успешного формирования понятий, занимались следующие ученые: Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Н.Б. Истомина, А.М. Пышкало, Н.Ф.Талызина, А.В. Усова, Д.Б. Эльконин, и др. Объект исследования: процесс изучения геометрического материала учащимися начальных классов. Предмет исследования: методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками. Гипотеза исследования: формирование геометрических представлений младших школьников на уроках математики будет эффективным при соблюдении следующих психолого-педагогических условий: - учет возрастных и индивидуальных особенностей развития психических процессов у младших школьников и др.; - четкое выделение логических умений; - выявление резервов формирования геометрических представлений. Цель исследования: выявить эффективные методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками, и проверить их на практике. Задачи исследования. 1) рассмотреть процесс формирования геометрических понятий и представлений в начальной школе, а также методологические подходы к изучению геометрического материала в начальной школе; 2) исследовать условия эффективности усвоения геометрического материала в начальной школе; 3) разработать занятия по формированию геометрических понятий, геометрических фигур и их свойств у младших школьников; 4) предложить задания для проверки эффективности разработанных занятий по формированию геометрических понятий у младших школьников. Методы исследования: анализ научной, методической, учебной литературы; синтез имеющихся фактов их обобщение и соединение; сравнение методических явлений, образовательных программ, наблюдение, анкетирование, анализ продуктов деятельности обучающихся, количественный и качественный анализ. Основной теоретической базой исследования стали исследования Н.Ф.Талызиной о формировании у школьников научных понятий в процессе обучения, теория формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Практическая значимость исследования заключается в том, что использование результатов исследования и подобранный к изучению геометрический материал вместе с фрагментами частной методики позволит повысить уровень качества усвоения не только геометрического, но сопутствующего материала. Так же разработанные фрагменты учебных занятий могут быть в дальнейшем использованы другими начинающими педагогами в процессе обучения математике в начальной школе. Исследовательская база: МОУ ИРМО “Гороховская общеобразовательная школа” город Иркутск Иркутский район. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Номер заказа
3669344
Предмет
Создан
24 февраля 2019
Выполнен
27 февраля 2019
Стоимость работы
500
Узнайте сколько будет стоить выполнить ваше задание
На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Численное интегрирование (метод левых и правых прямоугольников)
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
Разработка элективно курса замечательные точки треугольника
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
построение сечений многогранников
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
Вычислительные аспекты объемов неевклидовых многогранников
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
СРОЧНО курсовая работа по геометрии
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
эллипсоид
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
Основные уравнения поверхности на конусе вращения .
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
Векторы и матрицы. Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
Элементарные параллелограммы на клетчатой бумаге
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
теория измерения площадей на множестве плоских фигур
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.
Прогресс выполнения учебной работы на Автор24
Автор24 — это сервис, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы "Особенности изучения геометрического материала в начальной школе"
24 февраля 2019
Заказчик создал задание на выполнение Курсовой работы по предмету Геометрия
24 февраля 2019
15 исполнителей откликнулись
24 февраля 2019
Заказчик переписывался с автором anatoliy17
24 февраля 2019
Заказчик выбрал автора anatoliy17, который предложил выполнить работу за 1800 руб. и уже выполнял аналогичные типы работ
27 февраля 2019
Автор выполнил работу по теме Особенности изучения геометрического материала в начальной школе за 3 дня и уложился в заданный срок
27 февраля 2019
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
27 февраля 2019
Заказчик оставил положительный отзыв
Нужна такая же работа?
Закажи её у наших авторов!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника
Периметр любой геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. В этой статье, на примере задач, мы приведем формулы для нахождения периметров квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, многоугольника и эллипса.

Вывод: Для нахождения периметра квадрата надо длину его стоны умножить на 4.

Вывод: Для нахождения периметра прямоугольника надо сумму длин е...
Как найти угол между векторами
Для того, чтобы мы могли ввести формулу для вычисления угла между векторами, нужно сначала разобраться с самим понятием угла между этими векторами.

Причем мы будем считать, что если векторы \overline{α} и \overline{β} будут сонаправленными или один или оба из них будет нулевым вектором, то угол между этими векторами будет равняться 0^\circ .
Обозначение: ∠(\overline{α},\overline{β})
Вспомним с...
Как найти периметр треугольника
Периметр любой плоской геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. Исключением из этого не является и треугольник. Сначала приведем понятие треугольника, а также виды треугольников в зависимости от сторон.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершины, а также три стороны.
В зависимости от отношении сторон друг к другу, треугольники делятся на разносторонни...
Как найти длину вектора
Для того, чтобы разобраться с понятием длины вектора, прежде всего надо разобрать само понятие вектора. Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его концом. Направление указывается от его нач...
Другие работы по этому предмету
Школьная геометрия
Решение задач, Геометрия
Стоимость 150 руб.
Задачи по дифференциальной геометрии
Решение задач, Геометрия
Стоимость 150 руб.
построение сечения пирамиды
Решение задач, Геометрия
Стоимость 150 руб.
Решение задач. Геометрия. Элементы теории изображений
Решение задач, Геометрия
Стоимость 150 руб.
Билеты по линейной алгебре и аналитической геометрии
Ответы на вопросы, Геометрия
Стоимость 300 руб.
«Выпуклые тела и минимальное свойство шара»
Курсовая работа, Геометрия
Стоимость 700 руб.

Отзывы о выполненных работах

4.9
рейтинг
качества
3
отзыва
Телефон службы поддержки:
8-800-775-03-30
по будням с 10:00 до 20:00
[email protected]
Мы принимаем:
© 2021 Author24
Все права защищены