Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования состоит в фиксации основных концептуальных оснований построения процесса стратегического маркетинга в компании.
Создан заказ №3686144
2 марта 2019

Цель настоящего исследования состоит в фиксации основных концептуальных оснований построения процесса стратегического маркетинга в компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Стратегический менеджмент, строго в соответствии с методическими указаниями и правилами оформления письменных работ. Проверка на антиплагиат не менее 80% межвузовский.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Компании используют стратегическое маркетинговое планирование для удовлетворения постоянно меняющихся рынков и наращивания своих конкурентных преимуществ. Маркетинговую стратегию можно определить, как построение и планирование долгосрочного и дальновидного подхода с четко определенным планом для достижения желаемых целей и задач достижения более высоких продаж, увеличения доходов компании, сохранения лояльной базы клиентов, привлечения новых клиентов и получение конкурентного преимущества на рынке. Для руководства компании очень важно иметь четко определенную и согласованную маркетинговую стратегию с командой опытных профессионалов для достижения общих целей и задач, а также повышения ценности бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первое и главное в списке важности маркетинговой стратегии состоит в том, что она помогает компании получить конкурентное преимущество на рынке в условиях жесткой конкуренции с преимуществом над существующими игроками и новыми участниками, которые пытаются установить свое присутствие. В итоге стратегический маркетинг в условиях усиливающейся конкуренции и быстро изменяющихся рынков становиться крайне актуальным бизнес-процессом для современных, в том числе и российских компаний. Основное затруднение в применении теорий стратегического маркетинга состоит в малой изученности и недостаточности научных исследований в области стратегического маркетинга. В особенности затруднение усиливается в связи с недостаточным разграничением таких понятий как «стратегический маркетинг» и «стратегический менеджмент». В целом необходимо отметить, что в настоящее время практически ежедневно появляется новая литература, которая предписывает новые маркетинговые стратегии и поведение компаний на рынке. Но, данная литература, зачастую, не основана на проведенных фундаментальных исследованиях. Поэтому стратегический маркетинг остается больше прикладной областью экономических наук. Разработка маркетинговой стратегии остается строго индивидуализированным процессом каждой отдельной компании. Но, несмотря на это важно понимать базовые концептуальные основания при разработке маркетинговых стратегий, для того чтобы максимизировать возможности компании и минимизировать ее риски. Объектом исследования в данной работе является процесс стратегического маркетинга в компаниях. Предметом исследования являются концепция и функции стратегического маркетинга. Цель настоящего исследования состоит в фиксации основных концептуальных оснований построения процесса стратегического маркетинга в компании. В соответствии с этим задачами курсовой работы являются: 1. проследить эволюцию стратегического маркетинга; 2. определить специфику современной концепции стратегического маркетинга; 3. зафиксировать ключевые функции стратегического маркетинга, а именно функцию стратегического маркетингового анализа, функцию стратегической сегментации рынка, функцию разработки маркетинговой стратегии. Методами исследования являются изучение и анализ научной литературы. В рамках выполнения поставленных задач были изучены теоретические положения и концепции таких авторов как Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Дэй, Р. Уинсли, Г. Ассэль, Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Д. Аакер, М. К. Миллс, И. Ансофф, М. Портер, Р. Чумпитас, И. Шулинг и др. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель настоящего исследования состоит в фиксации основных концептуальных оснований построения процесса стратегического маркетинга в компании..docx
2019-09-11 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работу выполнила ужасно, 4 раза исправляла замечания, и все равно нужного результата не достигла. Не советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия выхода на новый канал продаж - маркетплейсы
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Управление в теплоэнергетике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Qualitative and Quantitative Research Proposal
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разобрать и решить ситуации
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике АО Почта россии
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационных процессов в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая Теория менеджмента / 106авд
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
конфликты в системе управления и стратегия их преодоления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация как основной объект менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды организаций в рыночной экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции международного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей свое...
подробнее
Арт-коучинг
Преимуществом использования арт-коучинга является возможность применения невербального, более базового языка выражения, что способствует устранению барьеров, которые возникают в обычном вербальном общении, а также минимизации иерархических препятствий. Очень часто в арт-коучинге используются элементы танца – древнего невербального языка общения, способствующего установлению более близких отношений...
подробнее
Взаимодействие человека и организации
Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления человеческими ресурсами и их взаимодействия с организацией.
подробнее
Творческие мотивации
Элементы творчества находят отражение в различных видах профессиональной деятельности человека. Творчество представляет собой социально обусловленную целенаправленную, созидательную деятельность людей, наилучшим образом представляющую продуктивные компоненты, которые свойственны труду. Человек направляет свое творческое созидание на создание каких-либо новых ценностей и качеств. Активность каждого...
подробнее
Функции международного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей свое...
подробнее
Арт-коучинг
Преимуществом использования арт-коучинга является возможность применения невербального, более базового языка выражения, что способствует устранению барьеров, которые возникают в обычном вербальном общении, а также минимизации иерархических препятствий. Очень часто в арт-коучинге используются элементы танца – древнего невербального языка общения, способствующего установлению более близких отношений...
подробнее
Взаимодействие человека и организации
Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления человеческими ресурсами и их взаимодействия с организацией.
подробнее
Творческие мотивации
Элементы творчества находят отражение в различных видах профессиональной деятельности человека. Творчество представляет собой социально обусловленную целенаправленную, созидательную деятельность людей, наилучшим образом представляющую продуктивные компоненты, которые свойственны труду. Человек направляет свое творческое созидание на создание каких-либо новых ценностей и качеств. Активность каждого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы