Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления промежуточного вала 130-1701048Б автомобиля ЗИЛ-431410, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства.
Создан заказ №3736023
14 марта 2019

Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления промежуточного вала 130-1701048Б автомобиля ЗИЛ-431410, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства.

Как заказчик описал требования к работе:
1.износ шейки под шестерню 2-й передачи 2. износ шпоночных пазов 3. износ шеек под подшипники
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для активной и длительной эксплуатации автомобилей и тракторов необходим своевременный и качественный ремонт. Цель ремонта заключается в устранении поломок деталей, возвращение им эксплуатационных качеств, так же ремонт может продлить срок эксплуатации машин, снимет потребность в новых машинах. Ремонт представляет собой комплекс работ, осуществляемых в процессе эксплуатации автомобилей и тракторов для поддержания и восстановления их неисправности и работоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для подвижного состава автомобильного транспорта установлены два вида ремонта: текущий и капитальный. Эти виды ремонта применяются как для автомобиля в целом так и для отдельных агрегатов. Текущий ремонт – ремонт, производимый в процессе эксплуатации с целью обеспечения работоспособности т агрегата и заключающийся в замене и восстановлении его отдельных частей. При текущем ремонте объекта устраняют его неисправности, исключая базовые детали, путем замены или восстановления отдельных, достигших предельного состояния или внезапно отказавших деталей. Под капитальным ремонтом понимается ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса объекта с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и их регулировок. Капитальный ремонт агрегата обеспечивает восстановление его технического состояния согласно техническим условиям на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобилей и должен гарантировать установленный межремонтный ресурс объекта ремонта при соблюдении действующих положений и норм по техническому обслуживанию и текущему ремонту в условиях правильной эксплуатации автомобиля. Агрегат подлежит направлению в капитальный ремонт, если базовая деталь нуждается в восстановлении, для которого требуется полная разборка агрегата, или общее техническое состояние агрегата не обеспечивает выполнения им рабочих процессов в установленных пределах отклонения и восстановление не может быть осуществлено путем проведения текущего ремонта. Капитальный ремонт автомобиля имеет целью восстановление его технического состояния в соответствии с техническими условиями на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобилей и должен обеспечивать установленную межремонтную наработку (пробег) при соблюдении требований технического обслуживания, текущего ремонта и эксплуатации автомобиля. Капитальный ремонт автомобилей и их агрегатов в зависимости от метода выполнения может быть необезличенным или обезличенным. При необезличенном методе все части после восстановления устанавливаются на тот же объект, которому они принадлежали до ремонта. В этом случае в некоторой степени сохраняется взаимная приработанность деталей, их первоначальная взаимосвязь, благодаря чему качество ремонта оказывается более высоким, чем при обезличенном методе. Более полным получается при этом и использование остаточной долговечности деталей, сформированной в процессе их изготовления. Существенные недостатки необезличенного метода ремонта заключаются в том, что при нем значительно усложняется организация ремонтных работ и неизбежно увеличивается длительность нахождения объекта в ремонте. Данный метод не исключает замены негодных деталей новыми. Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления промежуточного вала 130-1701048Б автомобиля ЗИЛ-431410, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. . 1 Обоснованно размера производственной партии деталеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
ЕленаД
5
скачать
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления промежуточного вала 130-1701048Б автомобиля ЗИЛ-431410, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства..docx
2019-03-20 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу просто не приняли, переделать отказалась! Потеряла время! Гнать таких с сайта!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Спроектировать привод к ленточному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование такелажной струбцины
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин и основы конструирования
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
3 задачи в описании
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа 1 и 2
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование двухступенчатого цилиндрического редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
термическая обработка детали машин. вариант 11г. на 36 странице
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет и проектирование привода ленточного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
ДЕТАЛИ МАИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа(спроектировать привод конвейра)
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая ПТМ
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта машин.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы