Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец Антон не выучил урока по истории
Создан заказ №3773713
24 марта 2019

У старшеклассника Антона Наводеева умер отец Антон не выучил урока по истории

Как заказчик описал требования к работе:
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец. Антон не выучил урока по истории. Учитель истории по прозвищу Гри-Гри, не зная этого, сделал ученику замечание, оскорбившее самолюбивого юношу. « - Наводеев, представляешь ли ты, как ничтожен и жалок бездельник? - Вы меня оскорбляете. - Не оскорбляю, а к онстатирую факт – пробездельничал, сам себя наказал, стоишь истуканом на посмешище классу. Антон задыхается от гнева. Слова учителя стегнули его. - Не издевайтесь! – крикнул Антон. Он потерял над собой контроль. У него прыгали зубы. - Наводеев, получишь за поведение кол, - грозит учитель. - Хоть десять! – дерзко ответил Антон, чувствуя, что падает в пропасть и не может удержаться. И даже тогда, когда учитель узнает о смерти отца Антона, разговор ведется в том же ключе. Учитель побелел от гнева, забыл, что он педагог, а перед ним ученик. - Наглец. Даже смерть отца тебя не исправит. - От наглеца слышу! – ненавидя учителя, крикнул Антон. Кажется, он оглох, такая жуткая наступила в классе тишина …» Антон оставил школу. Проанализируйте конфликтную ситуацию. Какой совет вы дали бы учителю, чтобы разрешить конфликт? Выполнение данной работы предполагает анализ и решение психологической задачи, то есть представление обоснованного, аргументированного ответа на вопрос(ы) задачи. Решение задачи предполагает обращения к сведениям, полученным из научной и учебной литературы, анализа ситуации и обращения к опыту психолого-педагогического взаимодействия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец. Антон не выучил урока по истории. Учитель истории по прозвищу Гри-Гри, не зная этого, сделал ученику замечание, оскорбившее самолюбивого юношу. «- Наводеев, представляешь ли ты, как ничтожен и жалок бездельник?- Вы меня оскорбляете. - Не оскорбляю, а констатирую факт – пробездельничал, сам себя наказал, стоишь истуканом на посмешище классу. Антон задыхается от гнева. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Слова учителя стегнули его. - Не издевайтесь! – крикнул Антон. Он потерял над собой контроль. У него прыгали зубы. - Наводеев, получишь за поведение кол, - грозит учитель. - Хоть десять! – дерзко ответил Антон, чувствуя, что падает в пропасть и не может удержаться. И даже тогда, когда учитель узнает о смерти отца Антона, разговор ведется в том же ключе. Учитель побелел от гнева, забыл, что он педагог, а перед ним ученик. - Наглец. Даже смерть отца тебя не исправит. - От наглеца слышу! – ненавидя учителя, крикнул Антон. Кажется, он оглох, такая жуткая наступила в классе тишина …» Антон оставил школу. Проанализируйте конфликтную ситуацию. Какой совет вы дали бы учителю, чтобы разрешить конфликт? Решение: Выполнение данной работы предполагает анализ и решение психологической задачи, то есть представление обоснованного, аргументированного ответа на вопрос(ы) задачи. Решение задачи предполагает обращения к сведениям, полученным из научной и учебной литературы, анализа ситуации и обращения к опыту психолого-педагогического взаимодействия. Данная конфликтная ситуация решена учителем неверно, так как с его стороны можно наблюдать игнорирование важных сторон при решении возникшего затруднения, что привело к форсированной эскалации конфликта с учащимся. Представляется, что для предотвращения развития конфликтной ситуации, учителю необходимо соблюсти несколько моментов. Прежде всего, обсуждение неподготовленного урока следует оставить на внеурочное время, не выводя его в плоскость публичной сферы, делая других учащихся участниками конфликта. В особенности, учитывая значимость для многих учащихся своего положения в классе и мнения сверстников о нем. Грубой ошибкой со стороны учителя выступило отсутствие способности прислушаться к потребностям, интересам и причинам, лежащим за поступком ученика при жестком осуждении и вынесении собственного оценочного мнения как констатации факта. Для того, чтобы избежать конфликтной ситуации, необходимо выяснить скрытые источники поведения ученика, выявить мотивационную сторону с его позиции. Учитель в представленной ситуации судил о поведении ученика односторонне и предвзято, при этом перенеся его поступок на оценку всей личности учащегося, что также выступает крайне непрофессиональной ошибкой. Оскорбление личности учащегося привело к эскалации конфликта, развитию бурной эмоциональной реакции со стороны ученика, так и учителя, что привело его к потере самообладания и сделало невозможным дальнейшее пребывание учащегося в этой школе. Можно заметить еще одно недопустимое поведение со стороны учителя в данной ситуации: обращение к манипулятивным приемам в стремлении к тому, чтобы оказать давление на учащегося посредством сначала плохой оценки за поведение, а затем, желая больнее задеть ученика, он в качестве средства воздействия пытается использовать упоминание о трагическом событии в жизни ученика – смерти отца. Такое поведение в конфликтной ситуации недопустимо, так как неизбежно приводит к развитию острого конфликтного противостояния. Для того чтобы решить ситуацию наилучшим образом, необходимо, прежде всего, осуществлять ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец Антон не выучил урока по истории.jpg
2019-09-18 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, качественно, в срок. Выстроена логическая цепочка, уникальность 100! Однозначно рекомендую исполнителя!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава1 есть,1.1.есть.1.2.есть.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Математическая статистика для курсовой работы
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сенд арт в гештальт подходе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ассоциативный эксперимент в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование школьников и их родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология на все темы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по клинической психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
страх девочки за жизнь матери
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
"Начинающий руководитель" ,"Бренд начальника"
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Статистические методы в психологии - Задачи!
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание по психогенетике
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психология общения с основами социальной психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Развитие сознания
Сознание является высшей формой умственной деятельности, которая свойственна лишь человеку и недоступна животным. С помощью сознания человек осуществляет отражение окружающей действительности, ближайшей социальной среды и собственного внутреннего мира.
Сознание имеет непосредственную связь с основными функциями мозга и на протяжении жизни человека может качественно изменяться. Процесс развития соз...
подробнее
Архетипы в аналитической психологии Юнга
Карл Юнг в своем учении об аналитической психологии дал обоснование структуре личности, включающей в себя три взаимодействующие структуры:
Рассмотрим их более подробно:
Также архетип можно определить, как психический прообраз, с одной стороны, обуславливающий предрасположенность человека к определенным поведенческим реакциям, с другой стороны проявляющиеся в мифах и сказках коллективные идеи, обра...
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Развитие сознания
Сознание является высшей формой умственной деятельности, которая свойственна лишь человеку и недоступна животным. С помощью сознания человек осуществляет отражение окружающей действительности, ближайшей социальной среды и собственного внутреннего мира.
Сознание имеет непосредственную связь с основными функциями мозга и на протяжении жизни человека может качественно изменяться. Процесс развития соз...
подробнее
Архетипы в аналитической психологии Юнга
Карл Юнг в своем учении об аналитической психологии дал обоснование структуре личности, включающей в себя три взаимодействующие структуры:
Рассмотрим их более подробно:
Также архетип можно определить, как психический прообраз, с одной стороны, обуславливающий предрасположенность человека к определенным поведенческим реакциям, с другой стороны проявляющиеся в мифах и сказках коллективные идеи, обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы