Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ потребительских предпочтений на рынке шоколада и разработка шоколадного продукта с новыми вкусовыми хар
Создан заказ №3791365
27 марта 2019

Анализ потребительских предпочтений на рынке шоколада и разработка шоколадного продукта с новыми вкусовыми хар

Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой работы должен составлять от 50000 до 60000 символов Прикладываю план, в соответствии с которым необходимо писать курсовую Введение Глава 1. Исследование рынка шоколада в России и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании ООО «Нестл е Россия», обоснование исследовательского вопроса 1.1. Общая характеристика рынка шоколада, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 1.2. Перспективные сегменты рынка шоколада и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи по разработке шоколадного продукта с новыми вкусовыми характеристиками 1.3. Ключевые характеристики деятельности компании ООО «Нестле Россия». Анализ положения компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса (представление нового продукта и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компании) Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи по разработке шоколадного продукта с новыми вкусовыми характеристиками 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру компании ООО «Нестле Россия», используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи по разработке шоколадного продукта с новыми вкусовыми характеристиками Заключение Список использованных источников и литературы Приложения Также прикладываю методичку в соответствии с которой необходимо выполнять курсовую работу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование современного образа жизни сегодняшнего молодого потребителя на рынке, в частности, механизмы его покупательского поведения и восприятия, показывают, что производители товаров и услуг входят в период необходимости смены не только товаров и способов их продвижения, но и адаптации или создания нового восприятия этих товаров. Сегодня необходим осознавать современные требования рынков, которые значительно отличаются от тех, что были ранее. Портрет современного потребителя изменился. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первую очередь, в случае возникновения любой проблемы, первый вопрос, которым задается этот потребитель – откуда брать информацию для его решения. Адреса в GPS-навигаторах, толкования в поисковых системах, интернет-энциклопедии, социальные медиа и прочее. Во-вторых, требования нового потребителя значительно выше, чем раньше. Беспощадность к новым брендам, игнорирование авторитетов – все это его приметы. Ранее время принятие решения о покупке измерялось долей секунды, сейчас этот период сократился еще больше. В-третьих, потребители не только избалованы числом товаров, но и ждут полного соответствия свои требованиям к ним: новинки, исчерпывающая информация о продукте, поставщиках, партнерах и пр. Главный фактор – это максимальный комфорт и удобство при покупке. В-четвертых, все средства массовой информации стали сводиться для современного покупателя к одному: сети интернет. Покупатель формирует для себя желанную картину, смотря на медийных или авторитетных людей в социальных сетях, их образ поведения и предпочтений. В 2015 году на российском рынке шоколада произошел кризис. В связи с тем, что цена на шоколадную продукцию резко вырос в течении года почти на 40%, в результате чего объем потребления сократился почти на 10%. Снижение покупательской способности граждан привело к отказу покупателей от шоколада в пользу более недорогих кондитерских изделий, что сделало положение компаний по производству шоколада достаточно шаткой и выявило необходимость новых подходов к ведению бизнеса. Тщательное изучение рынка, его динамики, потребностей потребителей крайне необходимо ввиду изменяющихся вкусов и запросов потребителей, именно поэтому тема данной курсовой работы является современной и актуальной. Целью исследования является исследование состояния и прогнозов развития рынка шоколада, определение бизнес-идей и возможностей для одного из игроков рынка, конкретно ООО «Нестле Россия», разработка мероприятий компании по выводу на рынок нового продукта. С целью достижения описанной цели в процессе работы поставлены и последовательно решены следующие задачи: - проанализирован анализ российского рынка шоколада, определены сегменты рынка и его участники, а также основные тенденции и перспективы развития; - определены предпочтения потребителей в области российского рынка кондитерских изделий и, в частности, шоколадной продукции; - раскрыты возможности для компании ООО «Нестле Россия» для создания нового вида продукта – диетического шоколада, определена предпринимательская идея и шаги к ее реализации в рамках компании; - предложены мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «Нестле Россия» в связи с запуском производства нового продукта; - обоснована маркетинговая концепция реализации нового проекта по производству нового продукта - спрогнозирована возможная эффективность реализации проекта с указанием динамики финансовых результатов в результате запуска нового продукта. Основной исследовательский вопрос курсовой работы заключается в том, как повлияет осуществление проекта мероприятий по реализации нового диетического шоколада на экономические показатели компании и рыночную долю ООО «Нестле Россия». Инструментарием настоящего исследования и используемые информационные источники – данные Федеральной службы государственной статистики, вторичная информация деловых и специализированных изданий по анализу рынка кондитерских изделий, данные агентства ACNielsen. Объектом исследования данной курсовой работы является компания ООО «Нестле Россия», предметом исследования – бизнес-идея по разработке нового продукта. Основными результатами исследования является обоснование реализации предпринимательской идеи, проекта «диетический шоколад», включающего обоснование маркетингового плана, производственного плана, обоснованию финансового плана и расчет экономической эффективности проекта. Работа состоит из 2 глав и 6 параграфовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Анализ потребительских предпочтений на рынке шоколада и разработка шоколадного продукта с новыми вкусовыми хар.docx
2019-04-02 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В общем работой автора довольна, приведен подробный анализ, присутствие диаграмм и таблиц в тексте, Не устроило только одно: очень много орфографических ошибок в тексте.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные функции в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции оплаты труда
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реорганизация предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
характеристика основных форм делового общения
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Европейская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как наука и искусство
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
мотивационное письмо в университет
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эволюция менеджмента как науки
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
《Особенности стратегического менеджмента Компании Midea》
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая По Стратегическому Менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловые конфликты и их роль в процессах управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности менеджмента социально-культурной сферы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль либерального и авторитарного руководителя
Одной из основных проблем осуществления контроля в системе управления организацией является проблема контролирования эффективности человеческой деятельности. Во многих случаях он основан на личном восприятии руководителем своих подчиненных.
Главенствующая роль руководителя связана с его наделением полномочиями власти, через которые он оказывает воздействие на коллектив, а через него в целом на резу...
подробнее
Стиль руководства в теории лидерства и типы лидеров
Понятие лидерства неразделимо с необходимостью достижения какой-либо цели. Лидер должен не только стремиться достичь цели самостоятельно, но и объединять вокруг себя людей, последователей, разделяющих его взгляды и путь достижения цели.
Значение лидера и феномена лидерства в целом заключается именно в его роли в процессе достижения цели. Лидер должен объединять людей, обеспечивать взаимодействие ме...
подробнее
Выделенная организационная структура
Проанализировав все взгляды ученых по проблеме выбора оптимальной организационной структуры выделенного подразделения, авторы статьи предлагают такие параметры осуществления данного выбора:
Товарно-рыночная ориентация отдельных служб реализуется преимущественно в матричной форме, для которой характерно наличие на предприятии менеджеров по отдельным товарам и отдельным рынкам. На менеджеров по товар...
подробнее
Эффективность управленческих решений
Прежде чем рассматривать эффективность управленческих решений, определимся с понятием «эффекта» и его взаимосвязью с другими событиями управленческой деятельности.
Наиболее важным фактором является то, что результат должен превышать объем затраченных ресурсов, только тогда возникает эффективность, если ситуация обратная, то возникает ущерб
В нашем случае, ущерб и эффективность – противоположные поня...
подробнее
Контроль либерального и авторитарного руководителя
Одной из основных проблем осуществления контроля в системе управления организацией является проблема контролирования эффективности человеческой деятельности. Во многих случаях он основан на личном восприятии руководителем своих подчиненных.
Главенствующая роль руководителя связана с его наделением полномочиями власти, через которые он оказывает воздействие на коллектив, а через него в целом на резу...
подробнее
Стиль руководства в теории лидерства и типы лидеров
Понятие лидерства неразделимо с необходимостью достижения какой-либо цели. Лидер должен не только стремиться достичь цели самостоятельно, но и объединять вокруг себя людей, последователей, разделяющих его взгляды и путь достижения цели.
Значение лидера и феномена лидерства в целом заключается именно в его роли в процессе достижения цели. Лидер должен объединять людей, обеспечивать взаимодействие ме...
подробнее
Выделенная организационная структура
Проанализировав все взгляды ученых по проблеме выбора оптимальной организационной структуры выделенного подразделения, авторы статьи предлагают такие параметры осуществления данного выбора:
Товарно-рыночная ориентация отдельных служб реализуется преимущественно в матричной форме, для которой характерно наличие на предприятии менеджеров по отдельным товарам и отдельным рынкам. На менеджеров по товар...
подробнее
Эффективность управленческих решений
Прежде чем рассматривать эффективность управленческих решений, определимся с понятием «эффекта» и его взаимосвязью с другими событиями управленческой деятельности.
Наиболее важным фактором является то, что результат должен превышать объем затраченных ресурсов, только тогда возникает эффективность, если ситуация обратная, то возникает ущерб
В нашем случае, ущерб и эффективность – противоположные поня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы