Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации
Создан заказ №3813723
2 апреля 2019

Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации

Как заказчик описал требования к работе:
На примере сайта компании "Российский квантовый центр". Оригинальность не менее 70%, методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время наличие фирменного стиля стало необходимостью для успешного функционирования предприятия. Согласно существующей практике, предприятие не способно эффективно конкурировать на рынке, не имея грамотно продуманного фирменного стиля, который свидетельствует о его стабильности и надежности. Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем,  что в современное время фирменный стиль оказывает ключевое воздействие на повышения доверия партнеров и способствует созданию положительной репутации предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить особую роль корпоративного стиля для предприятия, функционирующего в области наукоемкого производства. Цель исследования – анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса на примере Российского квантового центра (далее – РКЦ). Согласно цели работы были определенны следующие задачи: Изучить понятие и основные элементы фирменного стиля; Провести исследование значения фирменного стиля в деятельности компаний в современности; Проанализировать фирменный стиль и пользовательский интерфейс РКЦ; Разработать рекомендации по совершенствованию корпоративного стиля и интерфейса интернет-ресурса РКЦ. Объектом работы является РКЦ. Предметом работы является анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса РКЦПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Dip5
5
скачать
Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации.docx
2019-04-08 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. С автором приятно работать, всегда на связи.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Власть и лидерство в организации
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Универсам ООО"Полушка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и проведение маркетингового исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЭССЕ ПО ПОВЕДЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автотест. Sandy C. Shore + Radiohead + Storm King Stout 4025
Перевод
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
методологические подходы к формированию концепции тц
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по финансовому маркетингу
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственно маркетинговая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии маркетинга фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование деятельности на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории на примере Челябинской бласти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы