Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — выявить особенности и обосновать выбор стратегии роста на примере сети кофеен «Шоколадница».
Создан заказ №3833171
6 апреля 2019

Цель исследования — выявить особенности и обосновать выбор стратегии роста на примере сети кофеен «Шоколадница».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рост конкуренции, перенасыщение рынков, изменения в технике и технологиях и многие другие факторы заставляют предприятия сферы ресторанного бизнеса вести конкурентную борьбу за своих клиентов. Одни предприятия исчезают с карты рынка, на их место приходят другие. Успеха на рынке добиваются лишь те предприятия сферы ресторанного бизнеса, которые сумели наилучшим образом приспособиться к факторам внешнего окружения и предлагающие клиентам именно те продукцию и услуги, что они желают и способны приобрести. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходима разработка стратегии роста предприятия сферы ресторанного бизнеса, которая дозволит добиться увеличения эффективности деятельности и конкурентоспособности. Актуальность проблемы разработки стратегии роста на основе анализа сильных и слабых сторон деятельности является актуальной в условиях жесточайшей конкуренции и динамично изменяющейся внешней и внутренней среды российского предприятия сферы ресторанного бизнеса. Изложенные обстоятельства предопределили актуальность и выбор темы работы: «Особенности стратегии роста на примере сети кофеен «Шоколадница». Цель исследования — выявить особенности и обосновать выбор стратегии роста на примере сети кофеен «Шоколадница». Задачи, поставлены перед исследователем: – изучить теоретические основы разработки стратегии роста; – провести анализ внешней и внутренней среды исследуемого предприятия сферы ресторанного бизнеса; – обосновать выбор стратегии роста для исследуемого предприятия сферы ресторанного бизнеса. Объект исследования — сеть кофеен «Шоколадница». Предметом исследования являются методы стратегического анализа и выбора стратегии роста. Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный. Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам менеджмента таких, как Ансофф И., Бородина В.В, Исаев Д.В., Ламбен Ж.Ж., Котлер Ф., Портер М.Э., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Фатхутдинов Р.А. и других. Практическое использование результатов данной работы и применение предложенной стратегии роста должно способствовать повышению конкурентоспособности и достижению стратегических целей развития сеть кофеен «Шоколадница»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель исследования — выявить особенности и обосновать выбор стратегии роста на примере сети кофеен «Шоколадница»..docx
2019-04-12 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
2 курсовые за 4 дня? Легко! Елена большое Вам спасибо!Очень хороший автор.Быстрый как стрела)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оценки эффективности инноваций.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 4в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологии управления знаниями
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВлГУ, менеджмент (госы, задачи)
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
отчет о практике + потом ВКР
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный анализ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Стратегия и структура управления сервисной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Концепция «управления знаниями»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы анализа управленческих альтернатив
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: Человеческий фактор в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости компании apple
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель планируемых изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Эффективные технологии делового общения. Типы собеседников
Повышать эффективность отдельных видов общения очень важно для любого менеджера. При проведении совещаний важно уметь рассчитать цену совещания. Расчет цены совещания происходит следующим образом.
Определяют количество участников, длительность совещания и тарифную ставку по часам для каждого участника. Расчет проводят по формуле: С = \frac{N (T+1) \cdot З_{ср.}}{Т_{р.ср.}}
где:
C – стоимость сове...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Иерархия принципов организации
Современные системы принципов управления компанией сложились только к концу двадцатого столетия. В России употребляется система принципов, которая была предложена Беляевым и Коротковым. Ученые разделили все принципы на три группы:
Такая иерархия принципов управления компанией достаточно условна, но позволяет провести упорядочивание.
К общим принципам относятся:
Принцип развития заключается в необрат...
подробнее
Модель планируемых изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Эффективные технологии делового общения. Типы собеседников
Повышать эффективность отдельных видов общения очень важно для любого менеджера. При проведении совещаний важно уметь рассчитать цену совещания. Расчет цены совещания происходит следующим образом.
Определяют количество участников, длительность совещания и тарифную ставку по часам для каждого участника. Расчет проводят по формуле: С = \frac{N (T+1) \cdot З_{ср.}}{Т_{р.ср.}}
где:
C – стоимость сове...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Иерархия принципов организации
Современные системы принципов управления компанией сложились только к концу двадцатого столетия. В России употребляется система принципов, которая была предложена Беляевым и Коротковым. Ученые разделили все принципы на три группы:
Такая иерархия принципов управления компанией достаточно условна, но позволяет провести упорядочивание.
К общим принципам относятся:
Принцип развития заключается в необрат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы