Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с родителями как форма коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста
Создан заказ №384601
12 декабря 2014

Работа с родителями как форма коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В педагогической деятельности есть достаточно приоритетное направление - это работа с родителями. Все воспитатели, а также другие специалисты, которые работают в детском саду, понимают всю необходимость укрепления института семьи. Только в семье с положительным климатом ребенок может жить полноценной жизнью, а в хорошей семье он может быть счастливым. Педагог, который работает с детьми не может быть воспитателем родителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отношение с родителями можно построить лишь на принципе педагогической поддержки, где нужно подсказать, помочь, дать совет, привлечь внимание родителей к проблеме ребенка. Первый шаг на пути к построению эффективного взаимодействия -это планирование работы с родителями воспитанников и обучающихся. Родители вовлекаются в жизнь детского коллектива, используют разнообразные формы проведения родительских собраний, таким образом, педагог добивается сплочения родительского актива. Родительский комитет — это первые помощники воспитателя группы и учителя в классе. Различные выставки семейного творчества, экскурсии, торжественные мероприятия, праздники – все это также своего рода работа с родителями. Педагогический опыт изобилует примерами соединения детского, родительского, педагогического сообщества. Таким образом, детям дают понять, что мир взрослых надежный, крепкий и безопасный. Ведущие цели взаимодействия детского сада и семьи - это создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников. Формы работы с родителями в детском саду могут быть самыми различными, но все не должны преследовать одну единственную цель - помочь ребенку раскрыть свои способности и таланты. В данной работе мы как раз и рассмотрим такое спектр, как работа с родителями, как форма коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Myletaz
5
скачать
Работа с родителями как форма коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста.docx
2020-03-25 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. По мере готовности возникла необходимость существенно сократить работу по требованию преподавателя. Работа была быстро и не в ущерб качеству скорректирована. Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творческих способностей у дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология детей с проблемами в развитии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектно-исследовательская деятельность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психодиагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы