Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
10. Психологические особенности субъекта затрудненного общения.
Создан заказ №385429
13 декабря 2014

10. Психологические особенности субъекта затрудненного общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Строго соблюдать параметры. Объем контрольной работы не менее 30 страниц печатного текста (Шрифт 14, интервал 1,5, поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.). В начале – титульный лист по приведенному образцу, затем оглавление с указанием номеров страниц, затем текст (ссылки оформл яются стандартно: в квадратных скобках указывается номер источника из списка литературы, а также номер страницы в случае цитирования). В конце обязателен список использованной литературы. При необходимости приводятся приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
10. Психологические особенности субъекта затрудненного общения..docx
2017-01-20 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор делает качественно и быстро, без задержек! Низкие цены без наценки агентства!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неврозы: сущность и особенности рассмотрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методологические основы изучения человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Значение игры в психическом развитии дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие актуальности и критерии научности проблемы исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое сопровождение субъектов с ПТСР.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задание по теме ведущая деятельность в подростковом возрасте
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессионально важные качества субъекта труда.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности полового воспитания мальчиков и девочек.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сформулируйте запрос на семейное или супружеское консультирование
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика мотивации достижения успеха и избегания неудачи
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Психологическому практикуму
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специальнаяы психология и коррекционная педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Общая психология»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кейсы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Консультативая работа психолога в системе образования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы