Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в условии рынка
Создан заказ №3894894
15 мая 2019

Планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в условии рынка

Как заказчик описал требования к работе:
В введение указать актуальность работы,цель+задачи работы. 20 страниц с списком литературы от 2015 по 2019 год,можно использовать статьи этих же годов. Работа не проверяется на уникальность и антиплагиат. Главное чтобы всё не было скопировано с 1,2 сайтов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной экономике способность компании продавать свою продукцию часто имеет решающее значение для ее развития. Чем лучше продажи у компании, тем больший доход компания получает, тем более устойчивой ее рыночная позиция и тем сложнее будет ее конкурентам атаковать. Чем надежнее система продаж в компании, тем успешнее может развиваться компания. Управление продажами является сложной, многоплановой концепцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятия постоянно поддерживают маркетинговые коммуникации со своими оптовыми и розничными клиентами. Это происходит не только во время продажи, но и при планировании оптовых и розничных продаж. И план продаж, и план маркетинга являются неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия. План продаж включает в себя не только продажу произведенной продукции, но и контроль поведения клиентов и конкурентов посредством целого ряда мероприятий в рамках общей программы по продвижению продуктов и услуг предприятия посредством сотрудничества с клиентами (старыми и новыми) и конкурентами. Прибыль является основной целью, которая может быть достигнута только путем продажи продукта или услуги. Таким образом, распределение является ключевой функцией, а планируемый объем продаж является инструментом для планирования, контроля. Планирование продаж начинается с прогноза продаж. Самые важные понятия-потенциал рынка, продажи, прогноз продаж, квота продаж. Потенциал дохода - количество единиц товара или услуги, которые эта компания может продать. Если предприятие является монополистом (что встречается редко), потенциал продаж теоретически соответствует потенциалу рынка. Однако на практике большинство предприятий работают в конкурентной среде и могут рассчитывать только на долю общего рынка. Прогноз продаж показывает количество единиц товара или услуги, которые предприятие может продать с учетом рыночных ограничений. На практике часто используется основанный на сценариях подход к расчету выручки, обеспечивающий два прогноза - пессимистичный и оптимистичный. Если предприятия не является монополистом, прогноз продаж всегда ниже продаж и потенциала рынка. Если по какой-то причине прогноз продаж оказывается выше потенциала продаж и потенциала рынка, расчеты были выполнены неправильно, и использование такого прогноза продаж для разработки маркетинговой стратегии компании может привести к убыткам. Планирование продаж имеет ряд особенностей. В этом случае необходимо корректно работать со статистикой, поскольку для каждой точки продажи существует так называемое «магнитное поле» - тенденции поведения розничных покупателей. Помимо статистики продаж, очень важно расположение магазина розничной торговли и качество организации работы с покупателями. Актуальностью исследования является планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в условии рынка. Целью исследования является процесс планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями. Задачи исследования содержание, цели и методы прогнозирование деятельности, маркетинг и производство, мнение менеджеров, планирование деятельности предприятия, процесс планирования продаж, типы прогнозов. Объект исследования – планирование и прогнозирование объема закупок. Предмет исследования планирование и прогнозирование количества закупок и продаж товаров предприятиями. Структура работы содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
Планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в условии рынка.docx
2019-05-19 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу предоставили в срок, все соответствует установленным параметрам.В целом ,доволен работой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
бизнес практикум управление репутацией в сети
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по специальностиэлектроснабжение по отрослям
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Питер друкер Практика менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики лидера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса (реферат + задание + тест)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внутренней среды
Чтобы стратегическое планирование и реализация стратегий имели успех, мало обладать данными о внешней среде организации. Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможнос...
подробнее
Общие принципы менеджмента
Принципы обобщают все известные законы и закономерности в некоторой научной области, связывая их с полученным эмпирическим опытом. Принципы лежат в основе дальнейших исследований в рамках этой и связанных наук.
Принципы менеджмента представляют собой некоторые априорные нормы и правила, касающиеся процесса управления в организации. Принципы менеджмента основываются на сущности общества и социальны...
подробнее
Функции и типы организационной культуры
Организационная культура занимается исполнением двух главных функций, таких как:
Главными компонентами организационной культуры являются такие, как:
Традиционно принято выделять 4 основных типа культуры:
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Анализ внутренней среды
Чтобы стратегическое планирование и реализация стратегий имели успех, мало обладать данными о внешней среде организации. Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможнос...
подробнее
Общие принципы менеджмента
Принципы обобщают все известные законы и закономерности в некоторой научной области, связывая их с полученным эмпирическим опытом. Принципы лежат в основе дальнейших исследований в рамках этой и связанных наук.
Принципы менеджмента представляют собой некоторые априорные нормы и правила, касающиеся процесса управления в организации. Принципы менеджмента основываются на сущности общества и социальны...
подробнее
Функции и типы организационной культуры
Организационная культура занимается исполнением двух главных функций, таких как:
Главными компонентами организационной культуры являются такие, как:
Традиционно принято выделять 4 основных типа культуры:
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы