Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные сети и базы данных в туризме как факторы повышения качества обслуживания
Создан заказ №3938340
3 мая 2019

Информационные сети и базы данных в туризме как факторы повышения качества обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по гостиничному делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Одной из сфер широкого применения компьютерных информационных технологий является туристический бизнес, который принадлежит к отраслям экономики, наиболее динамично развивающихся, имеет высокий потенциал и большое количество возможностей для использования различных информационных технологий, которые позволяют способны получать финансовые и другие преимущества от синергетического эффекта и интеграционных процессов, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, и заканчивая использованием глобальных компьютерных сетей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время современные информационные технологии дают возможность не только автоматизировать процесс организации туристических объектов, но и процесс принятия управленческих решений и предоставления туристических услуг, что значительно повышает качество обслуживания . Проблемам эффективного использования информационно-инновационных технологий в туризме посвящены научные разработки отечественных и зарубежных ученых, среди которых: и др. Однако, по нашему мнению, данная проблема через свою новизну является раскрыта и исследована не в полной мере, ведь информационно - инновационные технологии постоянно развиваются и совершенствуются. Цель реферата заключается в исследовании сущности информационно-инновационных технологий в туризме и определении направлений их дальнейшего развития в отечественной практике хозяйствования для повышения качества обслуживания в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Информационные сети и базы данных в туризме как факторы повышения качества обслуживания.docx
2019-05-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все выполнил в срок и качественно. Преподаватель тоже остался доволен. Всем советую данного автору, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прохождение практики (гостиничный сервис)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной (организационно-управленческой) практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в гостиничных предприятиях.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация и реферат Развитие гостиничного дела в спб
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История развития хостелов как вид малобюджетного туризма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Международные гостиничные сети в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности индивидуального и коллективного турбизнеса.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы