Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности прекращения уголовного преследования в уголовном процессе
Создан заказ №3987592
12 мая 2019

Особенности прекращения уголовного преследования в уголовном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
НАУЧНАЯ РАБОТА на тему: "Особенности прекращения уголовного преследования в уголовном процессе" План: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ ПРЕКРАЩЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ В СВЯЗИ С ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 1.1. Правовая природа прекращения уголовного преследования 1.2. Понятие и сущность возмещения ущерба как основания прекращения уголовного преследования ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕКРАЩЕНИЯ УГОЛОВНОГО ППРЕСЛЕДОВАНИЯ В СВЯЗИ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ УЩЕРБА 2.1. Порядок прекращения уголовного преследования в связи с возмещением ущерба 2.2. Проблемы применения новеллы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Обязательно проанализировать последние изменения в УПК от 27.12.2018 Оригинальность - 85% по Антилагиат.ВУЗ Срок Сдачи - 26.0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня, в связи с увеличением потока информации и мощным развитием технологий отмечается стремительное изменение условий действительности, что заставляет пересмотреть значимость исследовательских способностей в жизни каждого человека. Современному обществу нужна активная личность, способная к познавательно – деятельной самореализации, быстро и качественно решать стоящие перед ней задачи, ориентироваться в ситуации, уметь найти и проанализировать информацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фундамент такой личности необходимо закладывать в дошкольном возрасте. ФГОС ДО сегодня перед педагогами ставит необходимость формирования и развития умений и навыков самостоятельной познавательно-исследовательской активности дошкольника, поскольку на следующей ступени после дошкольного образования – в начальной школе – исследовательская деятельность – это один из обязательных элементов процесса обучения [Васянова, 2017; с. 27]. Детское экспериментирование один из способов развития исследовательских умений дошкольников. Детское экспериментирование как деятельность, нацеленная на модификацию объектов реальной действительности и ее познание, способствует обогащению опыта самостоятельной деятельности, расширению кругозора, саморазвитию. В настоящее время детское экспериментирование отражено в трудах Н.Н. Поддьякова, О.В. Дыбиной, И.Э. Куликовской, Н.Н. Совгир, А.И. Савенкова. Изучены фактура и виды детского экспериментирования, особенности поиска дошкольников в процессе оперирования объектами, рассмотрены условия и пути организации экспериментирования в ДОУ (И.Э. Куликовская, О.В. Дыбина, Н.Н. Совгир, Л.Н. Прохорова). Существуют дошкольные образовательные программы («Наш дом - природа», «Детство», «Ребенок в мире поиска», «Детское экспериментирование», «Развитие») в которых также освещено детское экспериментирование. До сих пор нет единой системы формирования экспериментальной активности детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования, раскрывающая сущность, структуру и педагогические принципы, которые служат для становления динамики в образовательном процессе ДО. Данная причина заметно затрудняет реализацию возрастных возможностей исследовательской активности ребенка - дошкольника. При анализе практики выясняется, что очень редко в детском экспериментировании прослеживается положительная динамика и тяготение ребенка переходить от простого к наиболее сложному решению задач. В дошкольных учреждениях имеются «центры экспериментирования» и часто экспериментальная деятельность является формальной, носит ситуативный вид, из-за чего у дошкольника снижается исследовательская активность. В итоге в практике дошкольного образовательного учреждения возможности детского экспериментирования остаются, не исполнены. Все это говорит о том, что до настоящего времени в полной мере не решены вопросы продуктивного применения экспериментирования как педагогического способа развития исследовательских умений дошкольников. Между недостаточностью методических средств для развития исследовательской деятельности дошкольников в условиях разнообразного экспериментирования и потребностью в развитии экспериментальной активности дошкольников в существующей практике дошкольного образования появляется противоречие. Актуальность исследования объясняется наличием противоречия между необходимостью развития экспериментальной активности дошкольников и недостаточностью методических средств для организации исследовательской деятельности дошкольников в условиях разнообразного экспериментирования и в существующей практике дошкольного образования. Цель - поиск возможностей использования детского экспериментирования в процессе развития исследовательских умений у детей пятого года жизни с объектами неживой природы. Задачи: 1.На основе анализа литературы выявить психолого-педагогические особенности детей пятого года жизни. 2.Дать характеристику исследовательским умениям и их развития в дошкольном детстве. 3.Раскрыть сущность детского экспериментирования как средства развития исследовательских умений. 4.Провести экспериментальную работу по развитию исследовательских умений у детей пятого года жизни в процессе экспериментирования. Объект - процесс формирования исследовательских умений детей пятого года жизни. Предмет – организация экспериментирования в процессе развития исследовательских умений детей пятого года жизни. Гипотеза - процесс развития исследовательских умений у детей среднего дошкольного возраста в экспериментировании может быть успешным при реализации следующих педагогических условий: учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; создание необходимой для экспериментирования предметно-развивающей среды; целенаправленная, планомерная и систематическая работа с детьми и родителями; развитие мотивации детей к исследовательской деятельности. Методологическую базу исследования составили теории развития исследовательской активности: развития мышления (А.Н. Поддьяков, И.С. Фрейдкин, О.М Дьяченко); формирование познавательных интересов (Л.М. Маневцова, Н.К. Постникова, Е.В. Боякова, М.Л. Семенова); творческое развитие деятельности, (Д.Б. Богоявленская, А.М. Матюшкин, Н.Б. Шумакова) и продуктивной (Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Н.А. Ветлугина) деятельностью; наращивание связей с окружающим миром (Л.С. Римашевская, О.В. Афанасьева); формирование прогнозирования и планирования (Л.А. Регуш, Г.И. Вергелес, А.Н. Соколов, О.К. Тихомиров, Е.Д. Френкель). Все это является фундаментом для формирования исследовательских умений и развития экспериментальной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его материалов: - воспитателями ДО для оптимизации работы по развитию у дошкольников исследовательских умений в рамках экспериментирования в процессе ознакомления с природой; - родителями, воспитывающими детей-дошкольников в целях самообразования; - студентами, обучающимися на педагогических специальностях, в целях самоподготовки. Теоретические методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. Эмпирические методы исследования: беседа, наблюдение, диагностические методы исследования; педагогический эксперимент, содержащий констатирующий, формирующий, контрольный этапы. База исследования: муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №15 «Вишенка» (МДОБУ «Детский сад №15 «Вишенка»), расположенная в Волховском районе Ленинградской области, г. Сясьстрой. Структура работы определена поставленной целью и задачами исследования и включает в себя введение, две главы, выводы по главам, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Особенности прекращения уголовного преследования в уголовном процессе.docx
2019-05-18 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец ! Уже какой раз заказываю работу, ни разу не подвел и подход очень творческий, высокая уникальность. Рекомендую автора !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Административный процесс - Рейтинговая работа / мал
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
задачи 6 шт по правовой статистике
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гарантии основных прав,свобод человека и гражданина в РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Место и роль государства в политической системе общества.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
уголовная ответственность за мошеничество
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовое положение "Парижского клуба кредиторов"
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Арбитражный процесс
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Актуальные проблемы гражданского права /113 дес
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
правовое регулирование участия прокурора в гражданском процессе
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Режим защиты государственной тайны: понятие, цель, правовая основа
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Понятие и виды договора гражданском праве РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВЫ, ПОНЯТИЯ И ЗНАЧЕНИЯ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА В РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Передача полномочий федеральных органов власти подведомственному учреждению
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Правовое воспитание граждан в России"
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Электронное правосудие: понятие и сущность и содержание
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гражданско - правовой договор: понятие, виды, порядок заключения и расторжения
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Уголовное право
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Место преступления
В доктрине уголовного права признаки объективной стороны, как элемента состава преступления всегда подразделяются на обязательные, то есть необходимые для любого состава преступления, и факультативные – характерные только для некоторых составов, прямо предусматривающих соответствующие факультативные признаки объективной стороны.
Ко второй группе, помимо прочих: времени, способа, орудий и средств с...
подробнее
Правотворчество народа
Правотворчество является деятельностью, затрагивающей интересы каждого гражданина и определяющей основные параметры в общественном поведении.
Исходя из участников правотворчества, оно подразделится на виды:
Как правило, удельный вес правотворчества народа в любой стране имеет небольшой размер. В России референдум достаточно редкое явление.
Анализ правотворчества народа свидетельствует о том, что для...
подробнее
Система контрактного права
Нормы гражданского законодательства предписывают права и обязанности субъектов гражданского права при их участии в процедуре гражданского оборота. Гражданское законодательство регулирует также имущественные и личные неимущественные отношения основываясь на таких принципах, как равенство, автономия воли и имущественная самостоятельность участников.
Контракты могут быть следующих видов:
Таким образом,...
подробнее
Личные права в римском праве
Римское частное право является совокупностью норм, которые регулируют вопросы семейных имущественных отношений в сфере римского общества.
Частное право подразделялось на комплексы имущественных, (то есть вещных) и личных прав (то есть абсолютных, неотчуждаемых).
Римское частное право своей целью ставило урегулирование:
В римском обществе понятие частного права не совпадает с понятием гражданского п...
подробнее
Место преступления
В доктрине уголовного права признаки объективной стороны, как элемента состава преступления всегда подразделяются на обязательные, то есть необходимые для любого состава преступления, и факультативные – характерные только для некоторых составов, прямо предусматривающих соответствующие факультативные признаки объективной стороны.
Ко второй группе, помимо прочих: времени, способа, орудий и средств с...
подробнее
Правотворчество народа
Правотворчество является деятельностью, затрагивающей интересы каждого гражданина и определяющей основные параметры в общественном поведении.
Исходя из участников правотворчества, оно подразделится на виды:
Как правило, удельный вес правотворчества народа в любой стране имеет небольшой размер. В России референдум достаточно редкое явление.
Анализ правотворчества народа свидетельствует о том, что для...
подробнее
Система контрактного права
Нормы гражданского законодательства предписывают права и обязанности субъектов гражданского права при их участии в процедуре гражданского оборота. Гражданское законодательство регулирует также имущественные и личные неимущественные отношения основываясь на таких принципах, как равенство, автономия воли и имущественная самостоятельность участников.
Контракты могут быть следующих видов:
Таким образом,...
подробнее
Личные права в римском праве
Римское частное право является совокупностью норм, которые регулируют вопросы семейных имущественных отношений в сфере римского общества.
Частное право подразделялось на комплексы имущественных, (то есть вещных) и личных прав (то есть абсолютных, неотчуждаемых).
Римское частное право своей целью ставило урегулирование:
В римском обществе понятие частного права не совпадает с понятием гражданского п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы