Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ взаимосвязи личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте.
Создан заказ №4014626
16 мая 2019

Цель исследования: анализ взаимосвязи личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная социально-экономическая и политическая ситуация в нашей стране вносит весомые изменения как в социальную, так и личную жизнь человека. Исследования отечественных ученых в сфере педагогической и возрастной психологии (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, И.В. Дубровина, И.С. Кон, А.В. Петровский, Д.Б. Эльконин и некоторые др.) свидетельствуют о том, что наиболее благоприятные возможности для развития личности заложены именно в период юношеского возраста. Проблема личностной зрелости в психологии на протяжении уже многих лет остается актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование и развитие личности, ее внутренних составляющих придают особую остроту и актуальность вопросу о становлении в современном обществе. Большинство ученых, изучающих возрастную и педагогическую психологию, ставят акцент на развитие процессов самопознания, самораскрытия и утверждения личности в период юношества. Юношество - это период эмоций, желаний, энергии и энтузиазма. Именно в юношеский период в личностной зрелости весьма активно формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, а также происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, прослеживается яркое стремление ощутить себя взрослым, тяга индивида к общению со сверстниками, внутри которого происходит формирование общих взглядов на жизнь, непосредственно на отношения между людьми, а также на свое будущее. В этом возрасте самоутверждение становится жизненной необходимостью занять определенную позицию. Самые большие психологические трудности в ситуации современности переживает молодежь, которая находится на пороге жизненного самоопределения, поиска сфер своего утверждения и социального запроса. Отсутствие ориентиров может сделать личностное самоутверждение юношей стихийным, неорганизованным, непродуманным и нереализованным в полной мере. В отечественной психологии личностная зрелость изучалась в основном с позиций профессионально-личностного развития (А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, А.А. Бодалев и другие). Вопросы развития личности в юношеском возрасте изучались в рамках зарубежной психологии - концепции развития личности (А. Маслоу, К. Холл, Ф. Перлз и другие), возрастные периодизации Г. Олпорта и Э. Эриксона, описание случаев из психотерапевтической практики (К. Юнг, И. Ялом, Дж. Холлис и другие). Однако и зарубежные, и отечественные исследования еще недостаточно полные и обоснованные. Сложности исследования данной проблемы вызваны неопределенностью терминологии, вариативностью взглядов на описание временных границ юношеского возраста и характеристик этапов личностной зрелости юношеского возраста. В связи с этим можно считать личностную зрелость в юношеском возрасте одной из самых многоаспектных и недостаточно разработанных проблем. Важной составляющей становления личности в юношеском возрасте становится развитие ответственности. Ответственность широко исследуется как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Среди существующих зарубежных теорий можно выделить теорию каузальной атрибуции Дж. Роттера, а также подходы к ответственности С. Шварца, Ф. Перлза, В. Франкла и других. В отечественной литературе исследования по проблемам ответственности представлены в трудах С.Л. Рубинштейна, К.А. Абульхановой-Славской, Л.И. Божович, К. Муздыбаева, В.П. Прядеина и других. По мнению ученых, ответственность считается высшим личностным образованием, феноменом, характеризующим личностную и социальную зрелость. Все выше сказанное делает рассмотрение темы «Взаимосвязь личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте» актуальным. Цель исследования: анализ взаимосвязи личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты проблемы личностной незрелости и ответственности в юношеском возрасте. 2. Рассмотреть психологические особенности мировоззрения в юношеском возрасте. 3. Изучить психологическую инфантильность как проявление личностной незрелости в юношеском возрасте. 4. Выявить взаимосвязь личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте. Объект исследования: личностная зрелость в юношеском возрасте. Предмет исследования: особенности взаимосвязи личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте. Гипотеза исследования: Существует взаимосвязь личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте: чем выше степень интернальности локуса контроля личности, тем выше уровень личностной зрелости. Методы и методики исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс методов исследования, взаимодополняющих друг друга: - теоретические - анализ, сравнение и систематизация теоретических знаний; - эмпирические методы - тестирование (методика диагностики личностной зрелости (авторы - В.А. Руженков, В.В. Руженкова, И.С. Лукьянцева), тест локус контроля по Дж. Роттеру, адаптированный Е.Ф. Бажиной, А.М. Эткиндом); - методы математической статистики – корреляционный анализ. Практическая значимость: результаты исследование могут быть полезны для психологов и педагогов образовательных организаций для организации работы с целью формирования личностной зрелости молодых людей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: анализ взаимосвязи личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте..docx
2019-05-22 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень хорошо и в назначенный срок. Корректировка была не значительная и быстро доработана. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальная программа профилактики девиантного поведения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по общему психологическому практикуму
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему анализ видео работы в жанре автоблог
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательское право
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Соотношение понятий " брак" и "семья"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие жизненного мира в раннем детстве
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология: анализ коллектива и урока (для практики)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование школьников и их родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ И ОБРАЗ ПРОФЕССИОНАЛА СОТРУДНИКОВ МВД
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая структура личности и диагностика ее развития.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии, тема в комментариях к заказу.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание в проблемной ситуации
Слово проблема очень часто можно услышать в обычной жизни. Понимается это, как сложная задача, для которой не так просто найти решение. Но эти понятия – проблема и проблемная ситуация – надо различать.
К появлению проблемы приводит конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей. Способ действия связан с тем, что люди предъявляют друг другу противоположные позиции на один и тот же...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Деятельность воображения
Воображение способно создавать новые образы только в том случае если в подсознании есть исходный материал для их отображения и преобразования. Даже самые фантастические и причудливые образы, которые создает воображение человека, состоят из элементов, которые ранее были восприняты человеком в реальной жизни.
Данные объекты, предметы и явления могут возникать в подсознании человека, даже если ранее ...
подробнее
Внимание в проблемной ситуации
Слово проблема очень часто можно услышать в обычной жизни. Понимается это, как сложная задача, для которой не так просто найти решение. Но эти понятия – проблема и проблемная ситуация – надо различать.
К появлению проблемы приводит конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей. Способ действия связан с тем, что люди предъявляют друг другу противоположные позиции на один и тот же...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Деятельность воображения
Воображение способно создавать новые образы только в том случае если в подсознании есть исходный материал для их отображения и преобразования. Даже самые фантастические и причудливые образы, которые создает воображение человека, состоят из элементов, которые ранее были восприняты человеком в реальной жизни.
Данные объекты, предметы и явления могут возникать в подсознании человека, даже если ранее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы